Технологическая карта урока по теме «The country and the city»
учебно-методическое пособие по английскому языку

Цораева Зита Энверона

УМК М.З Биболетова, О.А.Денисенко 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_izvestnye_lyudi.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

*Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

 Дата: 12.10.2018 г.

Класс, учитель:  5,  Амбалова Наталья Хасанбековна

Количество учащихся в классе:  18

Присутствовали на уроке:  16

 Тема урока: “Famous People”

 Тип урока: комбинированный

 Дидактическая задача урока: создать  условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи, развития  

 навыков изучающего чтения и пересказа

Образовательная:                                                                                                                                                                                                                                                            -активизировать лексические навыки по теме «Известные люди Великобритании»;                                                                                                                                                                                                                           -практиковать произносительные навыки по теме;                                                                                                                                                                                                                    -стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации, к ресурсам Интернета.                

Развивающая:                                                                                                                                                                                                                                                                       -развивать у школьников речевые способности, связанные с наблюдением, анализом, сравнением и обобщением;                                                                             -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическим мышлением, памятью, вниманием, восприятием;                                                                                                                                    -способствовать расширению общего кругозора учащихся в области культуры страны изучаемого языка;                                          -познакомить учащихся с известными людьми и их заслугами.

Воспитательная:                                                                                                                                                                                                                                                                    -воспитывать уважительное отношение друг к другу;                                                                                                                                                                                                             - развивать умение слушать товарища;                                                                                                                                                                                                                                           -вырабатывать отношение к иностранному языку как  к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться им на доступном учащимся уровне.

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию.

2.На всем протяжении урока озвучиваются цели и задачи урока; которые четко и доступно ставятся  перед обучающимися.

Содержание урока

Основное содержание урока соответствует содержанию программы для 5 класса,  целям и задачам, а также дидактическим принципам УМК  «Rainbow English» для 5 класса общеобразовательных организаций О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др.

Методы обучения

Методы обучения (словесные, практические, проблемный, частично – поисковый), которые были использованы на данном уроке, целесообразны для  решения триединой образовательной цели

Формы обучения

В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий)

Результативность урока

В результате проведенного урока учащиеся овладели навыками устной монологической и диалогической речи, были сформированы также лексические навыки,   навыки аудирования, чтения и пересказа.

Практическая направленность урока

На уроке была обеспечена  практическая направленность учебного процесса, созданы  возможности применения учащимися полученных знаний.  Продуманы и решены в единстве задачи образования, воспитания и развития.  

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Отмечается высокий уровень самостоятельности школьников на уроке   (сообщение по теме урока, чтение слов и выражений, текста, выражение своего мнения, выполнение мини-проектов, пересказ текста) и творческий характер выполняемых заданий при   организации взаимопомощи.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Использование интегративного подхода в обучении учащихся, работа в группах, использование метода проектов осуществили формирование УУД  на каждом этапе данного урока.  

Формирование ИКТ-компетентности

Учитель на уроке использовал  ИКТ: был показан видеофильм. Слайды, выполненные учителем, несли различную смысловую нагрузку: организационную, мотивационную, проблемную, закрепляющую, контролирующую.  Уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся – высокий.

Структура урока

Этапы урока четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная.

Педагогический стиль

Положительная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества учителя с учениками.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

На данном уроке Наталья Хасанбековна использовала различные образовательные технологии. Это:

- технология проблемного обучения,

- технология проектной деятельности;

- технология развития критического мышления;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология личностно-ориентированного подхода;

- ИКТ

Применение этих технологий способствовало  развитию познавательной активности учащихся, формированию  повышенного интереса, развитию  навыков самостоятельной работы.

Применение здоровьесберегающих технологий

Учитывались санитарно – гигиенические требования. Соблюдалась правильность рабочей позы учащихся. Для предупреждения утомления и переутомления своевременно и качественно были проведены физкультминутка и музыкальная пауза. Были использованы конторки. Место и длительность применения  информационных технологий  разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.

                                Зам. № директора ГБОУСОШ 8                                      Е.М.Абаева

                                Г.Беслан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.

Технологическая карта урока по теме «Треугольники»  Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...

Технологическая карта урока по теме: «My country» (Моя страна) по УМК Spotlight 6

ФИО учителя: Падафа Александра ИгоревнаПредмет: Английский языкКласс: 6УМК: Spotlight 6 / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули и др./Английский в фокусе 6 класс / М., Просвещение, 2012г.Тема урока: «...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "The city and the country".

Технологическая карта урока английского языка....