конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кулакова Яна Сергеевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_tom_soyer-_5_klass.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку по УМК «ФОРВАРД»

5 класс  

“The adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain

Урок английского языка по произведению американского писателя Марка Твена “Приключения Тома Сойера”.

Тип урока: Комплексное применение знаний.

Цели урока: Образовательные: совершенствование умения говорить по теме в монологической и диалогической речи, совершенствование умения аудирования, умения систематизировать учебный материал;

  1. Развивающие: развивать логическое мышление, творческую мыслительную деятельность, наблюдательность, кругозор, память учащихся, артистические способности, умение работать с книгой, развивать интерес к культуре других народов; развивать умения высказываться логично и связно, выражать законченную мысль;
  2. Воспитательные: воспитание нравственных качеств человека, воспитывать честность, смелость, доброту, чувство товарищества и взаимопомощи, внимательное отношение друг к другу, развитие интереса к культуре другого народа, воспитывать умение работать в группах, в паре, умению прислушиваться к мнению одноклассников. поддерживать интерес к чтению.

Этапы урока:

  1. Организация класса.
  2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока: мотивация, целеполагание, психологический настрой.
  3. Биография М.Твена. Вопросы писателю (на английском языке).
  4. Работа над содержанием книги: Аудирование, портретная характеристика героев,
  5. Работа над образом Тома Сойера. Групповые задания. 
  6. Работа в группах.
  7. Рефлексия групповой работы.
  8. Итог урока. Пословицы на английском языке.
  9. Домашнее задание.
  10. Итоговая рефлексия урока.

Формы организации познавательной деятельности:
- парная;
- групповая;
- индивидуальная;
- коллективная.
Оборудование урока:
- мультимедийный проектор;
- портрет М.Твена;
- карточки – задания;
- пословицы на английском языке.

.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Guess the topic.

T: Now, children, guess the theme of our lesson. What are we going to speak about today?

 Ps: We will speak about Mark Twain and his book The Adventures of Tom Sawyer.

T: Well done.

 

 Настрой на урок  С каким настроением пришли-сердца и снежинки

  1. Фонразминка

Лексика

Задания:

  1. Хоровая отработка лексики за учителем (bucket, Laugh at smb., steamboat, let, brush, start,
  2. Черты характера
  1. Gay
  2. modest
  3. cheerful
  4. polite
  5. merry
  6. kind
  7. clean
  8. shy
  9. friendly  
  10. brave
  11. adventures lover
  12. inventive
  13. creative          
  14. ready-witted
  15. a good manager

       III.Речевая зарядка

Match the pairs-словосочетания (Paint a fence,  whitewash the fence, work with pleasure, make strange noises, Step back from, were free from classes, difficult job, shake a head, wonderful things, was very surprised, the fence was painted twice.

Read  proverbs and their translations

Биография М.Твена

Now, please, read the proverb and answer my questions:

Choose an author as you choose a friend.

 T: Is Mark Twain your friend?

 What do you know about your friend?

Давайте представим, что к нам в гости пожаловал сам Марк Твен.

Какие вопросы вы задали бы знаменитому писателю?

 (Примерные вопросы, которые задаются писателю.)

  • Nice to meet you! How are you?
  • What is your real name and surname?
  • Are you from America?
  • What is your nationality?
  • How old are you?
  • What is your profession?
  • What is your hobby? (fishing)
  • What is your best book?

IV. Работа по содержанию книги.

As you know, we have read this interesting and funny book “The Adventures of Tom Sawyer”.).  

Эта книга принесла ему мировую славу.

 When was it written? – In 1876

Не одно поколение мальчишек и девчонок с удовольствием знакомились с приключениями Тома Сойера и его друзей. - “Это гимн детству” - говорил автор об этой книге.

T: Now, let’s speak about the book.

 : The town of St. Petersburg, the Illinois bank of the Mississippi River facing the state of Missouri.

Next task for you is to guess the character of the book. Listen to the descriptions of the characters and guess their names.

Listen to the text. Try to guess and answer my questions.( читают дети на карточках )

(Аудирование текста)

1. He is a boy with ideas. He goes to school, but he hates it. He likes to play, he knows many interesting games.

He has many friends. He has no mother and father, but he has an aunt.

He likes fishing, playing games

He does not like school

What is his name? (Tom Sawyer) 

2.She is neither very small nor very tall. Her hair is grey. She wears a dark dress. She takes care about her house and her family.

Her hobby is cooking. She does not go to school. I think she loves Tom very much and Tom loves her.

She is Tom’s aunt.

What is her name? (Аunt Polly)

 

3.He is Tom`s friend.  His hobby is swimming and walking. He likes making strange noises like a steamboat.  He enjoys eating apples. He has many friends. He does not like school .He wanted to paint the fence.

What is his name? (Ben Rogers) 

4 .He is Tom`s friend.  His hobby is flying a kite. He likes walking.He has many friends. He does not like school. He wanted to paint the fence and gave Tom his kite.

What is his name? (Billy Fisher) 

(Yes, you are right. That’s all. Thank you. The main characters of the book are…

(На доске появляются картинки с изображением главных героев книги.)

V Просмотр видеоролика T: Now let’s look at Tom’s actions. Watch the video and be ready to do the tasks.

VI. Монологическая речь – перессказ событий 4 уч-хся рассказывают

Каждый из участников этих событий по-своему описывает этот эпизод. Давайте их послушаем.

VII. физкультминутка!

VIII. Описание характера Тома Сойера

Обратимся к главному герою повести Тому Сойеру, любимцу миллионов девчонок и мальчишек вот уже более 100 лет.

– Так какой же он, Том Сойер? (Секунды на размышление)

 What kind of person was Tom Sawyer?

Учащимся предлагаются группы  прилагательных,  из которых они должны составить характеристику Тома Сойера как литературного персонажа.

  • Gay
  • modest
  • cheerful
  • polite
  • merry,
  • kind
  • clean
  • shy
  • friendly  
  • brave,
  • adventures lover
  • inventive
  • creative         
  • ready-witted –находчивый
  • a good manager

Начинается работа по группам, раздаются карточки с заданиями.

  1. I would like to have such friend as Tom, because . . .
  2. I  like Tom because . . .
  3. Sometimes he acted wrong. He…
  4. But I think Tom is . . .
  1. Я бы хотел бы дружить с таким другом как Том, потому что . . .
  2. Мне нравится Том, потому что . . .
  3. Иногда он поступал неправильно. Он
  4. Но я думаю, Том…

А сейчас давайте подведём итоги. Хорошая книга – это книга, которая чему-то научит.

– Какие пословицы, поговорки вспоминаются после прочтения книги М. Твена?

(Ребята выбирают из предложенных на доске пословиц на английском языке подходящие.)

Where there’s a will, there’s a way.

While there is life, there is hope.

All is well, that ends well.

You know a man by his friends.

Х. Домашнее задание:

 

XI. Рефлексия.

T: Now, dear children, I would like to give you small presents. These are the bookmarks for you to remember our lesson. You can put them in your favourite book. Thank you for your work! (Teacher gives the bookmarks to the children and to guests

– Оцените свою работу на уроке. (Сигнальные карточки)

– С каким настроением вы уходите с урока?

 (Сигнальные карточки). ( сердца I`m  splendid,   Снежинки I`m not well)

– Is the lesson OK?

– Thank you for the lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...