Проектно-исследовательские работы учащихся
проект по английскому языку

Групповая проектно-исследовательская деятельность

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Команда « Optimists » МАОУ Лицей № 88 5 класс Курирующий учитель – Захаркина Елена Владимировна «English + Natural Science» – « Английский + Естествознание » Big question: What is our world made of?

Слайд 2

Remember! Present situation is not your final destination. The best is yet to come!

Слайд 3

What is our world made of? The world consists of five different items: earth, air, fire, water and the universe. Greek philosopher Plato This question has always bothered people since Plato’s time. How many people, so many opinions. We also tried to find the answer . We looked through the encyclopaedias and the dictionaries , listened to the songs , asked people of different ages . But what is our world ? It’s the world around us . It’s everything we see, hear, smell and touch. And if you want to feel the difference, climb up the mountain and look around. You can see the sky, white clouds, gigantic mountains and rocks, deep forests, blue rivers and lakes. The world around you looks fabulous, immense, covered with mystery, silent and majestic…

Слайд 4

Now let’s return back to our real world we live in. It’s much more different. It’s full of movement, loud sounds and lights. It’s artificial and structural. It’s made of stone, metal and synthetic materials. It isn’t natural, but it’s our reality. A picture is worth a thousand words.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Команда « peekaboo » МАОУ Лицей № 88 3 класс Курирующий учитель – Захаркина Елена Владимировна «English + Zoology» – « Английский + Зоология » Big question: What animal skills and abilities are used in modern technologies?

Слайд 2

Bright brain, quick legs, skillful hands Юра Маша Саша Маша Саша Маша PEEKABOO

Слайд 3

What animal skills and abilities are used in modern technologies? A spider weaves a net. The Internet is a virtual net around the world called World Wide Web. And it links all computers like spider’s net. Cats can climb easily everywhere because of their claws. This cats’ opportunity and the form of the claws are used in the equipment for mountain-climbers. Elephants can suck in water with their trunks. A vacuum cleaner works the same way. And a hose of the vacuum cleaner looks like the elephant’s trunk.

Слайд 4

Beavers gnaw trees. And the trunk of the tree looks like a pencil after a pencil sharpener. So we think, this beavers’ ability was used for sharpening pencils. Cats’ eyes are shining in the dark. And it seems to us that flickers on the clothes, bags or flicking pendants are based on this cats’ ability. We are not scientists and we can’t assert that it is true. But we think so!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектно- исследовательской деятельности с учащимися по физике

Презентация содержит материал организации проектной деятельности....

Работа с одаренными учащимися через проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках литературы

Данный материал можно использовать как образец организации учебно-исследовательской деятельности в старших классах....

Числа вокруг нас (проектно-исследовательская работа учащихся 1 «В» класса МОУ СОШ № 4 на школьную научно-исследовательскую конференцию)

Чтобы заметить огромное влияние математики на личность, достаточно представить себе какие общечеловеческие умения выполняет ученик, изучая математику: доказывает, аргументирует, анализирует, обо...

Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

Формирование проектно-исследовательской компетентности учащихся. Работа над исследовательскими проектами.

Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: обладание высокой степенью компетентности, творческой подготовленности к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности. Поэто...

Методическая разработка по теме «Микромир растительных тканей» для организации проектно-исследовательской деятельности с учащимися 5-7 классов с применением фолдскопов.

Использование фолдскопа со смартфоном дает возможность получить увеличенное изображение изучаемого объекта (микропрепарата), рассмотреть его на экране монитора (при работе в группе или в классах с мал...

Методические рекомендации проектно - исследовательской деятельности с учащимися

Методические рекомендации по подготовке с учащимися проектно-исследовательских работ. Типы ученических проектов и их особенности....