конспект урока в 7 классе "Земля - наш дом"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Лебедева Анна Витальевна

план-конспект урока в 7 классе "Земля - наш дом". УМК В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_konspekt_uroka_zemlya_nash_dom.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 7 классе по теме «The Earth Is Our Home»

Учитель : Боровцова Анна Витальевна

Учебник : УМК В.П. Кзовлев

Цели и задачи:

Социокультурный аспект – знакомство учащихся с экологическими организациями Британии и США, их деятельностью по охране природы, экологическим образованием.

Учебный аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста и текста с опорой на видеозапись с извлечением основной информации.

Развивающий аспект – развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания.

Воспитательный аспект – развитие обеспокоенности экологической ситуацией вокруг, формирование ответственного отношения к природе, воспитание правильного экологического поведения.

Дидактический материал: аудиозапись, видеозапись, карточки со словами стихотворения “What Have They Done to the World?”

Наглядность: картины с видами природы, работы учащихся, фотографии, презентация

“The Earth Is Our Home”, символы, обозначающие экологические проблемы, карточки с названием проблемы.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Введение в тему урока. Просмотр видеоролика “Earth Song” M. Jackson и постановка целей урока.
  • What is the video about?
  • What main problems of the Earth are highlighted in the video?
  • What problem is the most urgent?
  1. Речевая зарядка.

What does “environment” mean?

The word “ecology” came from Greek word which means “home”. This idea of home includes the whole planet of ours. That’s why the topic of the lesson is “The Earth Is Our Home”. We should answer two main questions during the lesson:

  1. Is the situation really so dangerous?
  2. What can we do to protect the nature and to save our planet?
  1. Фонетическая зарядка. (jazz chants)

“What Have They Done to the World?”

  1. Работа с текстом из учебника Reader .

Ex.1(3),p.41

  1. Match the symbols with the names of the problems.
  2. What causes these problems?
  3. What can we do to help the planet?
  1.  Активизация изученной лексики по теме «Экология».

Do you remember the rule of three R’s: reduce, reuse, recycle?

Which of these things do you do in your daily life?

  • I always switch off the lights when I leave a room so as to reduce using electricity.
  • Me too. I also…
  1. Знакомство учащихся с экологическими организациями Британии.
  1. Do you know any international organizations trying to solve the problem?

(Greenpeace, Friends of the Earth)

  1. There is one more international organization which protects the nature. Today we have  guests from Great Britain. They are  representatives of an ecological group. Listen to them. You should answer the following questions:

– What is the name of organization?

 – What is its aim?

 – Where does it get money from?

  1. Now you can ask them some questions to know more about the WWF. (Дети задают интересующие их вопросы).
  2. Просмотр видеосюжета о больнице для животных.

Children, our guest have brought video about Texas Wildlife Rehabilitation Coalition. Let’s watch it and say:

  • Where is this Hospital situated?
  • How do the specialists help the nature?
  • What are the aims of the organization?
  1. Игра «Угадай что в домике?»

Traffic ticket, banana peel, wool sock, tin can, plastic container, glass bottle.

Do you know how long litter lasts?

  1. Заключительный этап урока. Составление экологических правил. Работа в группах.

Now you will become the specialists of ecological problems, the members of ecological organizations “Greenpeace”, “Friends of Earth” and WWF.

The 1st group will make the resolution “How to save water”;

The 2nd group “How to protect wildlife”;

The 3d group “Clean air”;

The 4th group “Clean Ground”.

Now, I think that thanks to our ecological program our planet, and everything on it will be saved for the future generations and for you. And you, of course, will never do any harm to the environment!

Видеоролик “Earth Song” M. Jackson. (Продолжение)

  1. Итог. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...