план-конспект мероприятия "ABC party" во 2 классе
план-конспект по английскому языку

Иванова Анна Леонидовна

План-конспект проведения праздника английского алфавита (ABC party) во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_2_klass.docx449.12 КБ

Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся 2-го класса

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 8 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, поэтическая, станция загадок, станция художников, пазлов и математическая. На каждой станции вас ждут разные конкурсы.

II. Основная часть

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали! С нами будет путешествовать мой помощник – плюшевый медведь Teddy.

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Сейчас мы узнаем, как вы знаете английские звуки Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать звуки по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда. – 10 баллов, если назовёте все!

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!
b) А теперь Тедди просит помочь ему расшифровать транскрипцию. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: - 11 баллов (если угадали все)
[faiv],[tri:],[baik], [blu:],[foks],[pig], [θik], [gᴣ:l], [kju:t],[stri:t], [jeləʊ].
five, bike, fox, girl, cute, yellow, thick, pig, blue, tree, street.

для 2й команды: 
[bᴣ:d], [milk], [ʤ
mp], [stəʊn], [kait], [kæt], [blæk], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [pju:pl].
pupil, milk, orange, funny, jump, green, black, stone, cat, кite, bird.

Молодцы!
Покажите 
Тедди, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово: выдаю листочки на время (2 балла, кто быстрее, 1 – кто медленнее)

для 1-й команды:

dish

fish

cat

hat

pen

ten

hi

pie 

name

game

box

fox 

 

для 2-й команды:

sad

dad

cock

clock

jug

mug

fine

nine

how

cow

my

bye


Спасибо, дети. 
Thank you, children. Теперь Тедди убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! 

 2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

a) Расшифруйте анаграммы: (8 баллов)

для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)  
thoerbr (brother) 
maylfi (family) 
madnarg (grandma) 
tutsend (student) 
iplup (pupil)

для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Тедди вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу. (5 баллов, кто быстрее, 4 – кто медленнее)
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

С этим заданием справились! Едем дальше! 

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях и родственниках. Покажите Тедди ваши знания грамматики. – 9 баллов

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
can 

1. I ______Harry.
2. I_______a troll.
3. I _________swim in the lake.
4. I _________run and jump too.

5. I _______Emily.
6. I ________an elf.

7.  Emily and Harry ______friends.

8. They _________good friends.

9. They _________play together in the woods.

4. The fourth station is «Poetic». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Каждой команде необходимо рассказать стихотворения про буквы английского алфавита. (стихи выдать заранее, дети выходят и рассказывают). На голову сделать бумажный ободок в виде буквы.

Молодцы! 

5. The fifth station is «Musical» - поём песенку английского алфавита – всем по 5 баллов

 

6. 6 cтанция – это станция загадок «Riddles» (8 баллов)
Сейчас вам предстоит отгадать загадки о животных. 

  1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
  2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
  3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
  4. I am not big. I am  not small. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
  5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
  6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
  7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
  8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! 

7. The seventh station is «Artist»Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас Тедди придумал для вас вот такое задание. Рaint a dragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink – на доске!!!
Раскрашивают дракона.   Кто быстрее и аккуратнее – 2 балла.

8.The eighth station is «Mathematic».

«Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

1

10

5

7

4

9

8

2

3

Приложение 1. Стихотворения о буквах алфавита:

A I’m letter A

A is for apples.

They are on a tree.

They are for my friends

And, of course, for me!

B is for ball.

My ball is big and round.
His ball is blue and brown.

C is for Cat.

I’m a cat.

My name is Hat.

I’m not fat.

I like to chat.

D is for Dog.

I’m a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

E is for Eight and for Eleven

But not for one, two, three or seven!

 F is for five and also for four.

Five little dogs playing by the door,
One runs away and now play four.

G is for Girl.

I’m a girl.

I’ve got a doll.

Her name is May,

We like to play!

H is for hat, Ann has a hat.
I’m a boy, I have a cap

I is for I. I am a boy.
What have I? I’ve got a toy.

J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,
Sit down to have some tea and jam.

K is for kite, Kate has a kite.
Her kite is little, and it is white.

L is for letters, do you know them all?
Yes, I do, twenty six in all.

M is for mother. I agree she is fine.
You love your mother and I love mine.

N is for night. Good night mother, good night father,
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone.

O is for one. One and two is three.
Three little cats are in the tree.

P is for pencils. Tricky has got a pencil, Tricky has got a pen.
He draws with his pencil and writes with his pen.

Q  is for questions. How are you?

R is for roses, they are white and red.
“Give me this rose, please”, says little Fred.

S is for spring and for summer too,
When it’s warm and the sky is blue.

T is for tick and for tock.
“Tick-tock, tick – tock”, says little clock.

U is for under.

Where is Tricky? Where is he?

He is under the table.

Oh, I see.

V is for violin.

Can you dance? Can you sing?

I can play the violin.

W is for wall.

Tim is slim. Tim is tall.

He can sit on the wall.

X is in six. Let’s count to six.
One, two, three, four, five, six.

Y is for yard, where children play.
They play in the yard every day.

Z is for zoo. Let’s go to the zoo.
I like to go to the zoo, and what about you?

We go, we go, we go to the Zoo!

We can see a tiger and a zebra, too.

http://www.wexmseaswim.com/resources/channel_well_done.jpg

Приложение 2.

hello_html_cf59af4.jpghttps://yt3.ggpht.com/a-/AAuE7mDEUHJ6K4CBFdcAabcAoOr2loDfzkcpgYNVtg=s900-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no

hello_html_1a54a058.jpg

Приложение 3. (раздаточный материал)

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
can 

1. I ______Harry.
2. I_______a troll.
3. I _________swim in the lake.
4. I _________run and jump too.

5. I _______Emily.
6. I ________an elf.

7.  Emily and Harry ______friends.

8. They _________good friends.

9. They _________play together in the woods.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
can 

1. I ______Harry.
2. I_______a troll.
3. I _________swim in the lake.
4. I _________run and jump too.

5. I _______Emily.
6. I ________an elf.

7.  Emily and Harry ______friends.

8. They _________good friends.

9. They _________play together in the woods.

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

1

10

5

7

4

9

8

2

3

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

1

10

5

7

4

9

8

2

3

dish

ten

cat

game

pen

fox

hi

hat

name

fish

box

pie

 

sad

bye

cock

mug

jug

nine

fine

dad

how

clock

my

cow


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».

Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс»....