Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе»/ «Spotlight 2». Авторы: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
рабочая программа по английскому языку

Кноп Татьяна Анатольевна

Программа по английскому языку составлена на основе документов, обеспечивающих учебно-воспитательную деятельность МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари на 2017-2018 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_vaulina_2017-18.docx91.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Социокультурный центр» с.Лопхари

Рассмотрено

Руководитель ШМО

_______________  /_________/                                    

Протокол №___от

 «___»_____________2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

________________/_________/                            

«___»________________2017г.

Утверждено приказом директора школы

______________/______ ______/

№_____________от________2017г.

                                                                                                                                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Базовый уровень обучения

на 2017-2018 учебный год

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                            Разработана

               Кноп  Татьяной Анатольевной,

учителем английского    языка  высшей

квалификационной категории

с.Лопхари

2017

 

Содержание

  1. Пояснительная записка ______________________________________________стр.3-11
  2. Содержание учебного предмета_______________________________________ стр.11-14
  3. Календарно – тематическое планирование ______________________________стр.15-32
  4. Перечень объектов и средств материально – технического обеспечения программы_________________________________________________________стр. 32-33

  1.   Пояснительная записка

    (начальное общее образование)

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы.

  Статус документа

Программа по английскому языку составлена на основе документов, обеспечивающих учебно-воспитательную деятельность МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари на 2017-2018 учебный год:

федерального уровня:

федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,      

- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

- УМК по предмету «Английский в фокусе»/ «Spotlight 2». Автор: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

•        Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

•        Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, с последними изменениями от 18.05.2015 г. № 507;

•        Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2. 2821-10), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, с учетом внесенных изменений № 3 от 24.11.2015 г.

1.        Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2.        Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» в редакции от 01.02.2010 г. № 74.

3.        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования».

4.        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38, от 21.04.2016 N 459).

институционального уровня:

5.        Устав МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари.

6.        Программа развития школы на 2016-2018 гг.

7.        Основная образовательная программа начального общего образования.

8.        Учебный план МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари на 2017-2018 учебный год. Утвержден приказом ОУ от 31.08.17 г № 70

Общая характеристика учебного предмета

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и  закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на

уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,  знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Год обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во недель

Кол-во часов в год

2 класс

2

34

68

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность ,информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны(изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное     развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введениемФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России. ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма.

Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д. Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему,
  • обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи,
  • развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

     Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гумани-

тарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность

ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на  социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.  Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении четвероклассников:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка – знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

     В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

- умение опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и(или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

    Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

    Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:

- природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей

6 – 10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;

- преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

- интеграция теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению,

что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;

- коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науке конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

- интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

    Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции:

- информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования;

- организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе;

- контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

     Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 с),  доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае  необходимости двуязычным словарем;  

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

    Контрольно-измерительные материалы.

    В УМК "Spotlight" для 2 класса материал поделен на модули, каждый из которых рассчитан на 7 – 11 занятий. В конце каждого модуля предусмотрено выполнение учащимися самостоятельных заданий, которые позволяют учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал. Самостоятельные задания даны в рабочих тетрадях после каждого раздела. Предлагаемый формат самостоятельных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны детям. Принимая во внимание возраст учащихся и ограниченный запас лексики на английском языке, формулировки заданий даны на русском языке и каждое задание содержит образец (пример) выполнения.

         Оценивание работы может проходить двумя способами:

  1. Учитель проверяет работу, отмечая ошибки. Затем учащийся подсчитывает количество баллов за каждое задание, суммарное количество баллов за выполненную работу и выставляет себе оценку, пользуясь таблицей.
  2. Учащийся проверяет свою работу с помощью образца правильно выполненной работы. Образец дан в приложении книги для учителя и может быть ксерокопирован учителем для работы в классе. Закончив выполнение работы, ученик получает образец, с помощью которого проверяет свою работу, сам выставляет баллы за каждое задание, подсчитывает суммарный результат и выставляет себе оценку. Если у учителя нет возможности ксерокопировать страницы образца выполнения, он может выписать на доске ключи и предложить учащимся проверить свои работы.

Предлагаемый второй вариант оценивания позволяет формировать у младших школьников умения самоконтроля и самооценки.

    В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи.

Эти проверочные задания даны в конце рабочих тетрадей. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Предлагаемые проверочные задания и технология их выполнения знакомы учащимся. Они неоднократно выполняли их в течение учебной четверти.

      Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается: написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе; заполнить анкету для занятий в кружке любителей английского языка. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Четвероклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного. Затем пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке) или поздравительную открытку, заполняют анкету для занятий в кружке любителей английского языка.

     После того как учащиеся выполнили первую (письменную) часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе, своих друзьях, России и городе (селе), в котором они живут, своей школе; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

    Развернутые  письменные ответы (написание письма с опорой на образец, заполнение анкеты) оцениваются по пятибалльной шкале. Если учащийся в письме или открытке дописал предложения без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание написанного, правильно дописал обращение и заключительную фразу, он получает отличную оценку. При наличии ошибок, препятствующих понимание, отсутствии обращения или заключительной фразы оценка за письмо или открытку снижается.

     При заполнении анкеты учитывается правильность сведений и наличие или отсутствие ошибок, затрудняющих понимание написанного.

     Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

 Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)  в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

3

Учащийся  строит монологическое высказывание (описание, рассказ)  в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания -  менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.  Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

                                                          Диалогическая форма.

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3 - 5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие

пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки произносятся правильно,  в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания  менее  заданного (менее 3 - 5 реплик с каждой стороны).

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.  Объём высказывания менее  заданного (менее 3 - 5 реплик с каждой стороны).

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

2.Содержание учебного предмета

Тематика общения

Количество часов

Вводный модуль: Давайте начнем!

Знакомство с английским языком. Приветствие. Мои первые буквы (a-h). Мои первые буквы (i-q). Мои первые буквы (r-z). Буквы вместе. Буквы вместе. Большие и маленькие буквы алфавита

9 часов

Вводный модуль: Моя семья и я. Привет! Знакомство с героями учебника. Выполнение различных команд. Моя семья. Моя семья. Цвета.

 4 часа

Модуль 1. Мой дом Мой дом. Дом на дереве. Где Чаклз? Где Чаклз? В ванной. Строим дом. Моя спальня. Сады в Великобритании и России. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Теперь я знаю. Контрольная работа.

10часов+1 к/р

Модуль 2. Мой день рождения. Мой день рождения! Я счастлив! Вкусный  шоколад! Я люблю  шоколад! Моя любимая еда! Открытка «С днем рождения». Работа над проектом «Мой день рождения». Национальная еда. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Теперь я знаю. Контрольная работа.

9 часов  +1 к/р

Модуль 3. Мои животные. Мои животные! Рыба может плавать. Я умею прыгать! Ты умеешь прыгать? В цирке! Играем в цирк. Работа над проектом «Я люблю животных!». Домашние питомцы в разных странах. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Теперь я знаю. Контрольная работа.

13 часов+1 к/р

Модуль 4. Мои игрушки. Мои игрушки! Игрушки в коробке. У нее голубые глаза. Внешность. Отличный мишка! Давай сделаем куклу! Работа над проектом «Моя любимая игрушка!». Игрушки разных стран. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. Теперь я знаю. Контрольная работа.

10часов+1 к/р

Модуль 5. Мои каникулы. Мои каникулы! Что на мне надето? Сегодня ветрено! Что на тебе надето? Мой волшебный остров. Давай одеваться! Работа над проектом «Моя каникулы!». Традиционные места отдыха в Великобритании и России. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Теперь я знаю. Контрольная работа.

Резервный урок. Резервный урок.

11 часов+1 к/р

Предметное содержание устной и письменной речи.

Тематическое планирование.

 

Наименование разделов и тем

Всего часов

2 класс

1.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2

2.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания.  Любимая еда.

 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

13

3.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

 Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

9

4.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

 Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

9

9

5.

Моя школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6.

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

14

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,  черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры,  за столом, в магазине).

5

5

8.

Резервные уроки

2

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные

  1. Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
  2. Формирование произносительных навыков.
  3. Понимание на слух речь учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.
  4. Формирование активного и пассивного лексического запаса.
  5. Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.
  6. Ознакомление с некоторыми правилами правилами чтения слов.

  1. Календарно-тематическое планирование по предмету: английский язык в начальной школе

Учебник:  Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014., 1-й  год обучения 660 часов.

      №

Тема урока

урока

Тип

урока

Содержание

темы

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Вид контроля

Дата

проведения

План

Факт

Личностные

Предметные

Межпредметные

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1.

Знакомство с английским языком.

Вводный урок

Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Контроль навыков говорения

1.09

2.

Приветствия.

УЧ: стр.4-5

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Речевой этикет, речевая модель

Освоение личностного смысла учения

Научиться вести диалог

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Контроль навыков диалогической речи

4.09

3.

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Контроль навыков чтения

8.09

4.

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков чтения

11.09

5.

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков говорения

15.09

6.

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Урок обобщения и систематизации знаний.

Буквосочетание, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков чтения

18.09

7.

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Урок обобщения и систематизации знаний

Буквосочетание, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков чтения

22.09

8.

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Комбинированный.

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков говорения

25.09

9.

Работа над проектом «The ABC».

Урок -проект

Проект, азбука, книга,   алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Лексико- грамматический диктант

29.09

                                                                                     Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

10.

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

Вводный урок

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков диалогической речи

2.10

11.

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Комбинированный

Буквосочетание, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться задавать и выполнять команды;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Контроль навыков письма

6.10

12.

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Буквосочетание, транскрипция

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков письма

9.10

13.

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Освоение личностного смысла учения

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков письма

13.10

                                                                                          Модуль 1. Мой дом (11 часов)

14.

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Освоение роли ученика

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков аудирования

16.10

15.

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Вводный урок

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Освоение личностного смысла учения

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков чтения

20.10

16.

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Контроль навыков говорения

23.10

17.

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Комбинированный

Изученная лексика, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

27.10

18.

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

6.11

19.

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков чтения

10.11

20.

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Комбинированный

Монолог, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков монологической речи

13.11

21.

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

Урок -проект

Проект, рассказ

Освоение личностного смысла учения.

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Устный опрос

17.11

22.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Комбинированный.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль навыков говорения

20.11

23.

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Обобщение и систематизация полученных знаний

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль лексико-грамматических навыков

24.11

24.

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Урок проверки и оценки знаний.

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль ная работа

27.11

                                                                                         Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

25.

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Вводный

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Контроль навыков монологическойречи

1.12

26.

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Контроль навыков диологической речи

4.12

27.

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить называть продукты

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе илюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Устный опрос

8.12

28.

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Контроль навыков говорения

11.12

29.

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Контроль навыков аудирования

15.12

30.

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Урок-проект

Буквосочетание, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков письма

18.12

31.

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

Урок-проект

Проект, рассказ

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль грамматических навыков

22.12

32.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль навыков чтения и говорения

25.12

33.

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

Урок обобщения и систематизации знаний.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль навыков говорения

15.01

                                                                                                Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34.

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Вводный урок

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование

 адекватной

мотивации к

 учению

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

19.01

35

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Изученная лексика, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Контроль навыков чтения

22.01

36.

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль грамматических навыков

26.01

37

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Лексико-грамматический тест

29.01

38.

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Комбинированный

Речевая модель, алфавит

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Контроль навыков диологической речи

02.02

39.

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Контроль навыков чтения

05.02

40.

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

Системно-обобщающий урок

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Освоение личностного смысла учения

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Контроль навыков диалогической речи

09.02

41.

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

Урок-проект

Проект, рассказ

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Контроль навыков письменной речи

12.02

42.

43

44

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

Комбинированный

Инструкции

Освоение личностного смысла учения

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Контроль навыков говорения

16.02

19.02

26.02

45.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль навыков чтения

2.03

46.

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

Системно-обобщающий урок

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль навыков письма и аудирования

05.03

47

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль лексических и грамматических навыков

09.03

                                                                                 Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

48.

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Вводный

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков чтения

12.03

49

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Изученная лексика, речевая модель.

Освоение роли ученика

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков говорения

16.03

50.

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков монологической речи

19.03

51

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Комбинированный

Изученная лексика, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

23.03

52

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Контроль навыков диалогической речи

06.04

53

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Системно-обобщающий

Изученная лексика, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков говорения

09.04

54

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Урок-проект

Проект, рассказ

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков письма

13.04

55.

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Комбинированный

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Контроль навыков говорения

16.04

56.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Освоить роль ученика

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Контроль навыков чтения и говорения

20.04

57

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

Системно-обобщающий урок

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль навыков письма

23.04

58

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контрольная работа

27.04

                                                                             Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)

59.

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Вводный

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль  навыков говорения

30.04

60

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Изученная лексика, речевая модель

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Контроль навыков диалогической речи

4.05

61

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков монологической речи

7.05

62

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Комбинированный

Изученная лексика, речевая модель

Оценка жизненных ситуаций

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль  навыков говорения

11.05

63

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Контроль навыков чтения

14.05

64

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Системно-обобщающий

Буквосочетание, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

Контроль навыков диалогической речи

18.05

65.

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

Урок-проект

Мини-сочинение, рассказ

Освоение личностного смысла учения

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Контроль навыков говорения

21.05

66

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

Комбинированный

Текст, слово, предложение, логический порядок

Формирование адекватной мотивации к учению

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Контроль навыков чтения

25.05

67

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Освоить роль ученика

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Контроль  навыков говорения и чтения

68

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

Системно-обобщающий

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль  навыков говорения и письма

69

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контрольная работа

68.

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

Комбинированный

Речевая модель, песня, стихотворение

Формирование адекватной мотивации к учению

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Лексико-грамматический тест

           Итого:   67 часов

  1. Перечень объектов и средств материально – технического обеспечения программы

 Учебно-методическое обеспечение курса 2 класса

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Аудиокурс (электронная версия)

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2016.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Список литературы для учащихся.

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Сборник упражнений. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2016.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  6. Н.И.Быкова, Д.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 2 класс.Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома.  М.:Просвещение, 2016.
  7. Интернет – сайт http: \\prosv.ru\umk\spotlight

Список литературы для учителя.

1.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

2.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

3.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

4.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2016.

5.        Н.И.Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

6.        В.Эванс. Английский в фокусе. 2 класс. Плакаты. М.:Просвещение, 2016.

7.        Буклет с раздаточным материалом.

8.        Видеокурс на DVD

9.       Интернет – сайт  http: \\prosv.ru\umk\spotlight 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В

Данная  рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...

Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.

Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа элективного предмета по английскому языку «Английский язык: общение без границ» 10 класс

Программа данного элективного учебного предмета определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, в частности, задачей формирования умений и навыков восприятия информации на...

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)

Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...

Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе»/ «Spotlight 3». Авторы: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательной школы....