Конспект открытого урока в 4 классе (SPOTLIGHT). Тема: WORK AND PLAY!
план-конспект урока по английскому языку

Конспект отркфтого урока в 4 классе , учебник - "Спотлайт".

Тема - "Работай и играй"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.urok_._work_and_play_4.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе

в рамках проведения недели иностранного языка.

«Работай и играй»

   Задачи урока: научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как  часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать навыки аудирования, чтения, говорения; повторить и закрепить ранее изученный грамматический материал (Present Simple).

Активная лексика/ структуры:

sports centre, volleyball, badminton, table tennis, tennis, baseball, hockey;

What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past….

once/twice/ three times a week

Оснащение урока:   -  плакат Sports centre

                                     - модель часов со стрелками

Начало урока. – 3-4 мин.

  1. Приветствие. Разминка : What is the weather like today?

Далее учитель показывает картинки (лексика предыдущего урока) с названиями профессий. Учащиеся называют профессии и место работы. Например: A baker works at the bakery.

  1. Учитель собирает домашнее задание.

Введение и отработка лексика. – 36-39 мин.

  1. На доске размещается плакат Sports centre. Учитель показывает и называет виды спорта: volleyball, badminton, table tennis, tennis, baseball, hockey, учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает картинки в произвольном порядке, а учащиеся называют соответствующее слово. С помощью смысловой догадки учащиеся переводят значение словосочетания  Sports centre. Затем учащиеся записывают новые слова в тетрадь/словарь (6-7 мин.)
  2. Стр. 30, упр.1. (6-7 мин.)

- Учащиеся слушают аудиозапись, смотрят на картинки  и в паузах  - повторяют слова хором, затем читают самостоятельно.

 - Учитель пишет на доске дни недели, обводит один из них, затем два из них, затем три из них. Таким образом и с помощью вопроса: How often do I go to the cinema? Учитель вводит выражения once/twice/ three times a week. Учащиеся записывают выражения в словарь/тетрадь.

- далее учащиеся читают примеры из грамматической таблицы.

3. Стр.30 упр.2 – 3-4 мин.

      Учитель читает образец, учащиеся повторяют хором и индивидуально. Далее учитель организует работу в парах, учащиеся используют вопросы и отвечают на них, используя упр.1. Предполагаемые вопросы и ответы:

  • How often do they play badminton at the sports centre?
  • Once a week, on Tuesdays.
  • How often do they play basketball at the sports centre?
  • Twice a week, on Thursdays.

4.Учитель размещает на доске циферблат часов, и меняя расположение стрелок, называет время, вводя новую лексику. (7-8 мин.)

What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past….

Далее учащиеся записываю в тетрадь новую лексику.

  1. Физминутка. 2 мин.
  2. Игра. 3 мин. Класс делится на две или три команды, которые по очереди называют время. Учитель пишет на доске время, задает вопрос. Правильный ответ – 1 очко.
  3. Стр. 31 упр.4. 6-7 мин.

- Учитель просит учащихся сказать, кто изображен на картинке, что они знают об этом человеке (It’s Uncle Harry. He is a vet. He works at the Animal Hospital…..) Далее учитель объясняет задание.

- Учащиеся самостоятельно читают текст и выполняют задание  - вставить в пропуски нужную временную форму глагола в Present Simple.

 - Чтение вслух текста и проверка задания.

7.  Стр.31 упр.6. – 3 мин. Игра. Класс разбивается на две-три команды, представители которых должны сказать о тем, чем любит заниматься Robbie.Например, He likes riding his bike. За каждое правильное предложение команда получает очко.

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Объяснение и запись домашнего задания.  – 2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.

Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around"  о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

Открытый урок 5 класс Spotlight "Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Представляю Вам технологическую карту урока (помодульный план), приложения и презентацию урока....

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....