урок английскоо языка
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Сарсёнова Екатерина Константиновна

Урок анлийскоо языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок английскоо языка во 2 классе28.41 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет – Английский язык

Класс  - 2

Тема урока  - «Знакомство»

Место – Step 21. Подводим итоги.

Тип урока – Урок повторения и обобщения полученных знаний.

Цель урока – Повторить и закрепить изученный ранее материал.

Задачи урока: 

Образовательные:

1. Повторить буквы английского алфавита и звуки, которые они дают.

2. Закрепить лексику по теме «Знакомство» и грамматическую структуру
I can see …

3. Отработать вопросительные предложения  What is your name? How are you? Where are you from? и ответы на них.

4. Практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности (аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь).

Развивающие:

1. Развитие коммуникативной компетенции.

2. Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности

3. Развитие речи и воображения.

4. Развитие языковой догадки.

Воспитательные:

1. Повышение уровня мотивации к изучению.

2. Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

3. Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

Используемые технологии:

  • ИКТ-технологии
  • Коммуникативные
  • Здоровьесберегающие
  • Игровые

Форма урока:

  • Фронтальная
  • Парная
  • Индивидуальная

Виды речевой деятельности:

  • Аудирование
  • Говорение
  • Чтение

Планируемые результаты обучения:

  • Личностные:

- Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

- Привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.

  • Метапредметные:

- Коммуникативные:

Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

- Познавательные:

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

- Регулятивные:

Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

  • Предметные:

- Уметь задавать вопрос и отвечать на него.

- Уметь различать на слух английские звуки, буквы, слова и фразы.

- Использовать английский язык в игровой деятельности;

- Уметь читать многие английские слова и фразы.

- Разыгрывать диалоги.

Необходимое оборудование и программное обеспечение :

  • компьютер, проектор, экран, авторская компьютерная презентация в Microsoft Power Point,
  • мягкая игрушка, одевающаяся на руку (мышка Минни),
  • учебник,
  • аудиомагнитофон,
  • картинки с изображением звуков, плакат «Английский алфавит»,
  • мяч.

Краткое описание урока:

1) Орг.момент.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация полученных знаний.

4) Музыкальная пауза.

5) Проверка домашнего задания.

6) Речевая зарядка.

7) Динамическая пауза.

8) Повторение и обобщение полученных знаний.

9)  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

10) Подведение итогов занятия (рефлексия).

Описание этапов урока, используемых педагогических и инструментальных приёмов с оценкой результативности на каждом этапе:

Этапы учебной

деятельности

(урока, темы)  

               

              Скриншоты    

          страниц ресурса

Описание используемых педагогических приемов

Описание инструментальных приёмов, функций используемого оборудования или программного обеспечения

 

Результативность

использования образовательного продукта в учебной деятельности

1. Организационный момент.

Устная беседа.

Проверка готовности учащегося к работе на уроке.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Использование картинок с изображением сцен знакомства и фразы, употребляемые при знакомстве.

Компьютер, проектор, экран.

Определение темы, цели и задачи изучения материала; обеспечение мотивации.

3. Актуализация полученных  знаний.

1. Фонетическая зарядка.

2. Повторение букв английского алфавита.

1. Карточки со звуками.

2. Плакат с алфавитом.

Повторение и закрепление ранее изученных букв, звуков.

4. Музыкальная пауза.

Песня «Английский алфавит».

Компьютер, проектор, экран, видеозапись.

Повторение  англ.алфавита.

5. Проверка домашнего задания.

Упражнение на соотнесение звука со словом.

Классная доска.

Отработка звуков.

6. Речевая зарядка.

Введение игрового персонажа.

Ручная кукла – Мышка Минни.

Отработка вопросов и ответов по теме «Знакомство».

7. Динамическая пауза.

Разминка.

Аудиомагнитофон, диск с англ.песнями.

Снятие утомления учащихся, повышение их умственной работоспособности

8. Повторение и обобщение полученных знаний.

1. Игра. 

2. Различные упражнения на аудирование, чтение, говорение.

1. Мяч.

2. Учебник.

Снятие усталости. Проявление интереса к изучению англ. языка. Обобщение изученного  лексико-грамматического материала: активизация лексики, грамматики, отработка произношения, развитие устной речи.

9. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

Запись домашнего задания.

Дневник.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашней работы.

10. Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Анализируют проделанную работу, выставляя сам себе оценку, аргументируя.

Ход урока:

1. Орг.момент. Приветствие.

Teacher: Good morning, children. How are you?

Pupils: Good morning, teacher, we are fine, and How are you?

Teacher: I am fine too, thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Teacher:  Boys and girls, look at the screen. Мальчики и девочки, посмотрите на экран. What can you see? Что вы видите?

(на экране английские звуки и буквы, с помощью которых можно составить фразы знакомства)

What are we going to do today at our lesson? Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

Pupils: (ответы учеников) Вспомним звуки и буквы. Повторим слова и фразы приветствия.

Teacher: That’s right. Правильно. Сегодня у нас урок повторения. Мы с вами вспомним звуки, буквы, слова и фразы, которые мы используем, когда знакомимся с кем-то.

3. Актуализация полученных  знаний.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher:  Well, first of all, let’s remember the sounds. I’ll show you the English sound and you will name me it. Хорошо, Давайте вспомним звуки. Я показываю вам английский звук, а вы его называете.

(Работа с карточками)

Можно дать такое интересное задание: Учитель называет слова, дети должны хлопнуть в ладоши, если они услышали нужный звук.  

2. Повторение букв английского алфавита.

Teacher:  Ok, well done, now look at the poster. What is it? Молодцы, теперь посмотрите на плакат. Что это?

Pupils: Алфавит.

Teacher: Right. This is the English alphabet. Правильно. Это английский алфавит. Call me the letter. Назовите букву.

(Учитель показывает буквы алфавита в разнобой на плакате, дети их называют).

4. Музыкальная пауза.

Teacher: Now we are going to sing “The Alphabet song”. Look at the screen and sing all together. Сейчас мы споем песенку английского алфавита. Посмотрите на экран и пойте все вместе.

(Дети поют песню, глядя на экран).

5. Проверка домашнего задания.

Teacher:  It’s time to check your homework.

(Далее проверяем домашнее задание – Учебник - №5 стр. 68 – Распределите слова из рамки в соответствии с чтением гласных. Прочитай их.)  

6. Речевая зарядка.

Teacher: Ребята, сегодня на урок в гости к нам пришла мышка. Хотите с ней познакомиться?

Children: Да.

Teacher: Хорошо, но она не говорит на русском языке, только на английском. Мы с вами тоже уже знаем немного английских фраз. Давайте вспомним, как же можно познакомиться на английском языке.

(Учитель одевает на руку игрушку и ведет беседу с детьми)

Minnie Mouse: «Hello, children».

Children: Hello.

Minnie Mouse:  My name is Minnie.

Children: Nice to meet you, Minnie!

Minnie Mouse: How are you?

Children: I am fine, thank you. And how are you, Minnie?

Minnie Mouse: I am fine, thank you.

Children: Where are you from, Minnie?

Minnie Mouse: I am from America. And Where are you from, children?

Children: I am from Russia (Moscow).

Minnie Mouse: Nice to meet you, children.

(Далее один из учеников выступает в роли мышки. Дети в парах ведут диалоги по теме «Знакомство»)

Teacher: Хорошо, ребята, давайте попрощаемся с нашей гостей, что мы ей должны сказать?

Children: Good bye, Minnie.

Minnie Mouse: Good bye, children.

7. Динамическая пауза.

Teacher: Stand up, boys and girls, let’s have a rest and do physical exercises.

(Дети делают зарядку под музыку).

Hands up. Hands down.

Hands to the sides. Hands on hips.

Bend left. Bend right.

Stand straight.

(Несколько раз в более ускоренном темпе).

Hands up. Hands down.

Sit down.

8. Повторение и обобщение полученных знаний.

1. Упражнение на повторение и закрепление изученной лексики.

Его можно провести в виде игры в мяч. Учитель называет слово по-русски, а дети его переводят.

Teacher: Well, let’s play and remember the words.

Teacher: Палатка, поросенок, лиса, пруд, магазин, пчела, чашка, кепка, шляпа, полка, овечка, кошка, холм, блюдо, сумка.

(дети ловят мяч и переводят слово).

(А теперь наоборот)

Teacher: Bed, milk, dog, tent, kid, doll, sun, tree, ship, bag, wind, lorry, ant, bell, frog.  

2. Упражнение на аудирование.

Teacher: Well, now open your textbooks at Page 70, Exercise 1. Откройте учебники на странице 70, упражнение №1. Послушайте аудиозапись и скажите, какое из двух словосочетаний произносит диктор.

Если детки «сильные», можно дать еще задание на аудирование  №2 – Послушай аудиозапись и скажи, кто из детей произносит по-английски эти фразы: 1. Как дела? 2. Откуда ты родом? 3. Как тебя зовут?

Или задание № 3 - Послушай аудиозапись и скажи, какие предметы видит Эльф, а какие тролль.

3. Упражнение на чтение.

Teacher: Turn over the page, let’s read. Переверните страницу, давайте почитаем.

Teacher: Exercise 4. Прочитайте вслух те словосочетания, которые проиллюстрированы картинками. Дополнительно можно взять упражнение «№ 5 – Прочитайте имена и скажите, кто с кем катается на колесе обозрения.

Или упражнение № 6 – Прочитайте фразы и скажите, какие из них не могут быть правдой.

4. Упражнение на повторение грамматической структуры  «I can see …»

Teacher: Look at the pictures and tell me what you can see. Посмотрите на картинки и скажите, что вы видите.

(Можно взять карточки с изображением  тех предметов и животных, которые уже изучали, или картинки на экране в презентации в Power Point)

Pupil 1: I can see a …

Pupil 2: I can see a …

Pupil 3: I can see a …

 И т.д.

9. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

Teacher: It’s time to write down homework. Пора записать домашнее задание. Откройте дневники. Для закрепления букв и слов в рабочей тетради дома вы будете делать Step 21 стр.37-39. В упражнении №1 - Напишите полностью имена людей и прочитайте их. В №2 – Закончите подписи к этим картинкам – нужно вставить пропущенную букву в слове. В № 3 – Дописать недостающую букву алфавита. В № 4 – Найти в квадрате еще 4 английских прилагательных, обвести их и написать. Задание всем ясно?

10. Подведение итогов урока.

Teacher: Итак, наш урок подходит к концу. Пора подвести итоги. Что мы сегодня повторили? Вам понравился урок? А что именно понравилось? Как вы думаете, кто у нас на уроке был сегодня самым активным? (выставление оценок). А было ли что-то трудное для вас?

(ответы детей)

The lesson is over. Good bye, children.

(Можно спеть песенку прощания «Good bye , Timmy», которую учащиеся уже изучали)

Выводы:

На уроке были применены различные приемы здоровьесберегающих технологий: фонетическая зарядка, речевая разминка с использованием ручной куклы, физкультминутка, песня, игра, различные виды речевой деятельности. Используя данные приемы на уроках английского языка, учащиеся легче и успешнее овладевают необходимыми знаниями, преодолевая  трудности, достигая цели и задачи обучения, а также такие приемы способствуют повышению интереса к изучению иностранного языка.

Таким образом, мы видим, что использование здоровьесберегающих технологий  является эффективным средством  сохранения и укрепления здоровья обучающихся во время процесса обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскоиу языку в 10 классе по теме "Music In Our Life"

Урок предназначен для формирования навыков монологического высказывания по в формате ЕГЭ....

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

Материалы для подготовки устной части ЕГЭ по английскоиу языку

Хочу поделиться материалом, взятым из о пособия Exam Success by Wayne Rimmer and Olga Vinogradova with Ludmila Kozhevnikova, Course Consultant: Maria Verbitskayaи переработанным под формат задания уст...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА...