Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Дмитриева Анастасия Александровна

Аннотация

к рабочей программе по английскому языку 

2 класса 2020-2021 учебного года

 

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Демиховский лицей», авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов, учебного плана МОУ «Демиховский лицей» и рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. 

Данная программа ориентирована на использование учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2018). 

Общая характеристика учебного предмета.

Изучение предметной области «Иностранные языки» во 2 классе должно обеспечить приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами, осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом, формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации, обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_aya_dmitrieva_a.a._.docx70.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Демиховский лицей»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Демиховский лицей»

____________________ Н.В. Томская

Приказ № _________   от _________

 

Рабочая программа

по   английскому языку

класс 2

на 2020-2021 учебный год

Составитель:

Дмитриева А.А., учитель английского языка

2020 год

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные:

- формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;

- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- осознание личностного смысла овладения английским языком;

- способность самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;

- развитие познавательных мотивов, помогающие усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные:

- умение учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

- умение структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

- умение управлению своим речевым поведением.

Предметные:

Речевая компетенция

В говорении обучающийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • задавать собеседнику простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них.

Обучающийся получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;  

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

В аудировании обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В чтении ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В письме обучающийся научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • устанавливать звуко - буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы).

Обучающийся получит возможность научиться:

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных,

- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);

- знакомятся с личными местоимениями I, he, she, it, you, they, we, учатся правильно использовать их в речи;

- знакомятся с английскими числительными от 1 до 12 и используют их в речи;

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные) предложения, предложения с однородными членами.

2. Содержание учебного предмета

Данная программа направлена на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Раздел 1. Знакомство

Приветствие, сообщение основных сведений о себе, прощание. Получение информации о собеседнике. Знакомство со странами изучаемого языка.

Раздел 2. Мир вокруг меня

Страны и города. Домашние животные.

Раздел 3. Сказки и праздники

Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

Раздел 4. Я и моя семья

Члены семьи, их характеристика. Я, мои друзья и домашние любимцы.

Раздел 5. Мир вокруг нас

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, обозначение множественности.

Раздел 6. На ферме

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

Раздел 7. Мир увлечений

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

Раздел 8. Повторение

Проведение итоговой аттестации. Повторение лексического материала, пройденного за год.

 Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по разным видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Возможна реализация части программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Предусматриваются такие формы обучения, как онлайн урок в режиме видеоконференции с использованием платформы Zoom, видеоурок, лекция, урок с использованием Интернет-ресурсов и образовательных платформ, онлайн консультация.

3. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство

10

2

Мир вокруг меня

11

3

Сказки и праздники

9

4

Я и моя семья

10

5

Мир вокруг нас

10

6

На ферме

10

7

Мир увлечений

3

8

Повторение

5

Итого:

68

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО учителей

иностранных языков

от______________№________

Руководитель МО___________Г.Э. Российская

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________И.П. Соломатина.

Приложение 1

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование для 2а класса

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

проведения

планируемая

Дата

проведения

фактическая

Раздел 1 «Знакомство»

       10

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

1

2

Знакомство. Имена.

1

3

Клички домашних питомцев.

1

4

Сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы Ff, Pp, Ww, Vv.

1

5

Вопрос «What is your name?». Знакомство с буквами.

1

6

Работа с диалогами по теме «Знакомство».

1

7

Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство».

1

8

Английские имена и фамилии. Работа с буквами.

1

9

Этикет общения при встрече и прощании.

1

10

Прощание. Работа с буквами и звуками.

1

Раздел 2 «Мир вокруг меня»

11

11

Особенности чтения буквосочетания ee.

1

12

Мир вокруг меня.

1

13

Животные. Контрольный опрос букв.

1

14

Закрепление и повторение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

15

Этикетные диалоги. Вопрос «How are you?».

1

16

Буква Aa. Особенности ее чтения.

1

17

Цветовые характеристики предметов. Работа с алфавитом.

1

18

Страны и города.

Формат диалогической речи.

1

19

Аудирование. Описание предметов (большой, маленький).

1

20

Закрепление ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

21

Повторение и закрепление.  Формат монологической речи.

1

Раздел 3 «Сказки и праздники»

9

22

Глагол to be. Оценочные характеристики предметов и людей.

1

23

Местоимение it. Название предмета и его характеристика.

1

24

Вопрос «What is it?».

1

25

Буквосочетание qu.  Конструкция it is / isn’t.

1

26

Вопрос с конструкцией Is it…? И ответы Yes, it is / No, it is not.

1

27

Вопросительная конструкция What is it? и ответы.

1

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Формат диалогической речи.

1

29

Личные местоимения. Тестирование по теме «Сказки и праздники».

1

30

Анализ теста. Аудирование с опорой на картинку.

1

Раздел 4 «Я и моя семья»

10

31

Люди, животные, предметы вокруг меня.

1

32

Сложные слова и их значения.

1

33

Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

1

34

Говорим о себе.

1

35

Говорим о себе. Мои друзья и любимцы.

1

36

Личные местоимения he, she. Наши родные города. Формат монологической речи.

1

37

Полная и краткая форма глагола to be.

1

38

Диалог «Откуда вы?». Глагол to be во множественном числе.

1

39

Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th.

1

40

Тест №1 по теме «Я и моя семья».

1

Раздел 5 «Мир вокруг нас»

10

41

Анализ теста №1. Люди вокруг нас.

1

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

1

43

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

44

Местонахождение людей и предметов. Их характеристики.

1

45

Путешествуем по городам.

1

46

Чтение гласных в I и II типах слога. Числительные от 1 до 12.

1

47

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

1

48

Формы глагола to be и личных местоимений.

1

49

Закрепление пройденного материала.

1

50

Тест № 2 по теме «Мир вокруг нас».

1

Раздел 6 «На ферме»

10

51

Анализ теста №2. Множественное число.

1

52

Буквосочетания ir, er, ur.

1

53

Выражение преференций.

1

54

ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги места.

1

55

Местоположение объектов. ЛЕ по теме «Профессии».

1

56

Закрепление пройденного материала.

1

57

Буквосочетания ow и ou. Определенный артикль.

1

58

Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит.

1

59

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

1

60

Обозначение и выражение времени. Контрольный опрос лексики.

1

Раздел 7 «Мир увлечений. Досуг»

3

61

Что мы любим делать.

1

62

Что мы любим и что мы обычно делаем.

1

63

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики.

1

Раздел 8 «Повторение»

 5 

64

Повторение правил чтения. Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

1

65

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса.

1

66

Итоговый тест.

1

67

Анализ итогового теста. Урок-обобщение.

1

68

Урок-игра.

1

Приложение 2

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование для 2б класса

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

проведения

планируемая

Дата

проведения

фактическая

Раздел 1 «Знакомство»

       10

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

1

2

Знакомство. Имена.

1

3

Клички домашних питомцев.

1

4

Сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы Ff, Pp, Ww, Vv.

1

5

Вопрос «What is your name?». Знакомство с буквами.

1

6

Работа с диалогами по теме «Знакомство».

1

7

Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство».

1

8

Английские имена и фамилии. Работа с буквами.

1

9

Этикет общения при встрече и прощании.

1

10

Прощание. Работа с буквами и звуками.

1

Раздел 2 «Мир вокруг меня»

11

11

Особенности чтения буквосочетания ee.

1

12

Мир вокруг меня.

1

13

Животные. Контрольный опрос букв.

1

14

Закрепление и повторение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

15

Этикетные диалоги. Вопрос «How are you?».

1

16

Буква Aa. Особенности ее чтения.

1

17

Цветовые характеристики предметов. Работа с алфавитом.

1

18

Страны и города.

Формат диалогической речи.

1

19

Аудирование. Описание предметов (большой, маленький).

1

20

Закрепление ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

21

Повторение и закрепление.  Формат монологической речи.

1

Раздел 3 «Сказки и праздники»

9

22

Глагол to be. Оценочные характеристики предметов и людей.

1

23

Местоимение it. Название предмета и его характеристика.

1

24

Вопрос «What is it?».

1

25

Буквосочетание qu.  Конструкция it is / isn’t.

1

26

Вопрос с конструкцией Is it…? И ответы Yes, it is / No, it is not.

1

27

Вопросительная конструкция What is it? и ответы.

1

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Формат диалогической речи.

1

29

Личные местоимения. Тестирование по теме «Сказки и праздники».

1

30

Анализ теста. Аудирование с опорой на картинку.

1

Раздел 4 «Я и моя семья»

10

31

Люди, животные, предметы вокруг меня.

1

32

Сложные слова и их значения.

1

33

Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

1

34

Говорим о себе.

1

35

Говорим о себе. Мои друзья и любимцы.

1

36

Личные местоимения he, she. Наши родные города. Формат монологической речи.

1

37

Полная и краткая форма глагола to be.

1

38

Диалог «Откуда вы?». Глагол to be во множественном числе.

1

39

Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th.

1

40

Тест №1 по теме «Я и моя семья».

1

Раздел 5 «Мир вокруг нас»

10

41

Анализ теста №1. Люди вокруг нас.

1

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

1

43

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

44

Местонахождение людей и предметов. Их характеристики.

1

45

Путешествуем по городам.

1

46

Чтение гласных в I и II типах слога. Числительные от 1 до 12.

1

47

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

1

48

Формы глагола to be и личных местоимений.

1

49

Закрепление пройденного материала.

1

50

Тест № 2 по теме «Мир вокруг нас».

1

Раздел 6 «На ферме»

10

51

Анализ теста №2. Множественное число.

1

52

Буквосочетания ir, er, ur.

1

53

Выражение преференций.

1

54

ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги места.

1

55

Местоположение объектов. ЛЕ по теме «Профессии».

1

56

Закрепление пройденного материала.

1

57

Буквосочетания ow и ou. Определенный артикль.

1

58

Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит.

1

59

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

1

60

Обозначение и выражение времени. Контрольный опрос лексики.

1

Раздел 7 «Мир увлечений. Досуг»

3

61

Что мы любим делать.

1

62

Что мы любим и что мы обычно делаем.

1

63

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики.

1

Раздел 8 «Повторение»

 5 

64

Повторение правил чтения. Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

1

65

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса.

1

66

Итоговый тест.

1

67

Анализ итогового теста. Урок-обобщение.

1

68

Урок-игра.

1

Приложение 3

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование для 2в класса

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

проведения

планируемая

Дата

проведения

фактическая

Раздел 1 «Знакомство»

       10

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

1

2

Знакомство. Имена.

1

3

Клички домашних питомцев.

1

4

Сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы Ff, Pp, Ww, Vv.

1

5

Вопрос «What is your name?». Знакомство с буквами.

1

6

Работа с диалогами по теме «Знакомство».

1

7

Закрепление пройденного материала по теме «Знакомство».

1

8

Английские имена и фамилии. Работа с буквами.

1

9

Этикет общения при встрече и прощании.

1

10

Прощание. Работа с буквами и звуками.

1

Раздел 2 «Мир вокруг меня»

11

11

Особенности чтения буквосочетания ee.

1

12

Мир вокруг меня.

1

13

Животные. Контрольный опрос букв.

1

14

Закрепление и повторение ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

15

Этикетные диалоги. Вопрос «How are you?».

1

16

Буква Aa. Особенности ее чтения.

1

17

Цветовые характеристики предметов. Работа с алфавитом.

1

18

Страны и города.

Формат диалогической речи.

1

19

Аудирование. Описание предметов (большой, маленький).

1

20

Закрепление ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

21

Повторение и закрепление.  Формат монологической речи.

1

Раздел 3 «Сказки и праздники»

9

22

Глагол to be. Оценочные характеристики предметов и людей.

1

23

Местоимение it. Название предмета и его характеристика.

1

24

Вопрос «What is it?».

1

25

Буквосочетание qu.  Конструкция it is / isn’t.

1

26

Вопрос с конструкцией Is it…? И ответы Yes, it is / No, it is not.

1

27

Вопросительная конструкция What is it? и ответы.

1

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Формат диалогической речи.

1

29

Личные местоимения. Тестирование по теме «Сказки и праздники».

1

30

Анализ теста. Аудирование с опорой на картинку.

1

Раздел 4 «Я и моя семья»

10

31

Люди, животные, предметы вокруг меня.

1

32

Сложные слова и их значения.

1

33

Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в открытом слоге.

1

34

Говорим о себе.

1

35

Говорим о себе. Мои друзья и любимцы.

1

36

Личные местоимения he, she. Наши родные города. Формат монологической речи.

1

37

Полная и краткая форма глагола to be.

1

38

Диалог «Откуда вы?». Глагол to be во множественном числе.

1

39

Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th.

1

40

Тест №1 по теме «Я и моя семья».

1

Раздел 5 «Мир вокруг нас»

10

41

Анализ теста №1. Люди вокруг нас.

1

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики.

1

43

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

44

Местонахождение людей и предметов. Их характеристики.

1

45

Путешествуем по городам.

1

46

Чтение гласных в I и II типах слога. Числительные от 1 до 12.

1

47

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

1

48

Формы глагола to be и личных местоимений.

1

49

Закрепление пройденного материала.

1

50

Тест № 2 по теме «Мир вокруг нас».

1

Раздел 6 «На ферме»

10

51

Анализ теста №2. Множественное число.

1

52

Буквосочетания ir, er, ur.

1

53

Выражение преференций.

1

54

ЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги места.

1

55

Местоположение объектов. ЛЕ по теме «Профессии».

1

56

Закрепление пройденного материала.

1

57

Буквосочетания ow и ou. Определенный артикль.

1

58

Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит.

1

59

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

1

60

Обозначение и выражение времени. Контрольный опрос лексики.

1

Раздел 7 «Мир увлечений. Досуг»

3

61

Что мы любим делать.

1

62

Что мы любим и что мы обычно делаем.

1

63

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики.

1

Раздел 8 «Повторение»

 5 

64

Повторение правил чтения. Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

1

65

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса.

1

66

Итоговый тест.

1

67

Анализ итогового теста. Урок-обобщение.

1

68

Урок-игра.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...