Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку

Дмитриева Анастасия Александровна

Аннотация

к рабочей программе по английскому языку 

3 класса 2020-2021 учебного года

 

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Демиховский лицей», авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов, учебного плана МОУ «Демиховский лицей» и рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. 

Данная программа ориентирована на использование учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык» серии «Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2018).    

Общая характеристика учебного предмета.

Изучение предметной области «Иностранные языки» в 3 классе должно обеспечить приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами, осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом, формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации, обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_aya_dmitrieva_a.a.docx49.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Демиховский лицей»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Демиховский лицей»

____________________ Н.В. Томская

Приказ № _________   от _________

 

Рабочая программа

по   английскому языку

класс 3

на 2020-2021 учебный год

Составитель:

Дмитриева А.А., учитель английского языка

2020 год

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

  • представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;
  • приобретение опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • осознание личностного смысла овладения иностранным языком;
  • закладывание основ коммуникативной культуры у младших школьников;
  • элементарное умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
  • формирование целостного, социального ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств.

Метапредметные:

  • самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
  • формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • овладение монологической и диалогической формами речи;
  • управление своим речевым поведением;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • -выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь;
  • строить речевое высказывание в устной форме.

Предметные:

Речевая компетенция

В говорении обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять характеристику персонажа;  
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

В аудировании обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

В чтении обучающийся научится:

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В письме обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменно форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • устанавливать звуко - буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • учатся правильно здороваться в разное время суток;
  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
  • учатся называть время.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения.

2.Содержание учебного предмета

Данная программа направлена на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Раздел 1. Что мы видим и что мы знаем

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

Раздел 2. Что мы любим?

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

Раздел 3. Какой цвет?

Цветовая палитра мира. Характеристика людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

Раздел 4. Сколько?

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

Раздел 5. С днем рождения!

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

Раздел 6. Какая твоя работа?

Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

Раздел 7. Животные

Мир животных.

Раздел 8. Времена года и месяцы

Времена года и погода.

Раздел 9. Повторение

Проведение итоговой аттестации. Повторение лексического материала, пройденного за год.

Возможна реализация части программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Предусматриваются такие формы обучения, как онлайн урок в режиме видеоконференции с использованием платформы Zoom, видеоурок, лекция, урок с использованием Интернет-ресурсов и образовательных платформ, онлайн консультация.

3. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Что мы видим и что мы знаем

8

2

Что мы любим?

8

3

Какой цвет?

8

4

Сколько?

8

5

С днем рождения!

8

6

Какая твоя работа?

8

7

Животные

8

8

Времена года и месяцы

8

9

Повторение

4

Итого:

68

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО учителей

иностранных языков

от______________№________

Руководитель МО___________Г.Э. Российская

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________И.П. Соломатина.


Приложение 1

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование для 3а класса

   №

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

проведения

планируемая

Дата

проведения фактическая

Раздел 1 «Что мы видим и что мы знаем»

         8

1

Алфавит. Указательные местоимения единственного числа.

1

2

Указательные местоимения множественного числа.

1

3

Притяжательные местоимения единственного числа.

1

4

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени.

1

5

Время суток.

1

6

Мой день.

1

7

Обобщающий урок.

1

8

Контрольная работа №1 по теме раздела 1 «Что мы видим и что мы знаем».

1

Раздел 2 «Что мы любим»

8

9

Анализ контрольной работы №1.  Личные и притяжательные местоимения.

1

10

Глагол в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном времени.

1

11

Говорим о времени.

1

12

Спряжение глагола саn.

1

13

Различие конструкций can do и like to do.

1

14

Работа с текстами.

1

15

Повторение лексико-грамматического материала.

1

16

Контрольная работа №2 по теме раздела 2 «Что мы любим».

1

Раздел 3 «Какой цвет?»

8

17

Анализ контрольной работы№2. Формы глагола «быть».

1

18

Цвета.

1

19

Отработка ЛЕ по теме «Цвета».

1

20

Отрицательные предложения с глаголом can.

1

21

Вещи для дома. Чтение.

1

22

Боб и Лизи.  РО «Я могу/я не могу».

1

23

Лексика. Описание людей и предметов.

1

24

Тест №1 по теме «Какой цвет». Обобщение материала.

1

Раздел 4 «Сколько?»

 8

25

Анализ теста №1. Различие в употреблении прилагательных tall и high.

1

26

Характеристика людей, животных, предметов.

1

27

Количественные числительные от 13 до 20.

1

28

Вопросы с глаголом can. Краткие ответы на вопросы.

1

29

Специальный вопрос с модальным глаголом can.

1

30

Повторение лексико-грамматического материала.

1

31

Выполнение лексических упражнений.

1

32

Контрольная работа №3 по теме раздела 4 «Сколько?».

1

Раздел 5 «С днем рождения!»

 8

33

Анализ контрольной работы №3. Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним.

1

34

С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи.

1

35

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

36

Отрицание с глаголом have.

1

37

Предлоги с днями недели.

1

38

Выполнение комплексных заданий. Урок повторения.

1

39

Подготовка к контрольной работе.

1

40

Контрольная работа №4 по теме раздела 5 «С днем рождения!"

1

Раздел 6 «Какая твоя работа?»

8

41

Анализ контрольной работы № 4. Названия профессий.

1

42

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

43

Профессии. Совершенствование фонетических навыков.

1

44

Вспомогательные глаголы do, does. Общие вопросы.

1

45

Ответы на общие вопросы.

1

46

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

47

Урок повторения.

1

48

Тест №2 по теме «Какая твоя работа?».

1

Раздел 7 «Животные»

8

49

Анализ теста №2. Животные. Правила чтения.

1

50

Альтернативные вопросы. Отрицательные предложения.

1

51

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

52

Животные разных континентов.

1

53

Выражение множественности при помощи a lot (of) / lots.

1

54

Страны и континенты. Животные. Аудирование.

1

55

Повторение пройденного. Подготовка к тесту.

1

56

Тест №3 по теме «Животные».

1

Раздел 8 «Времена года и месяцы»

8

57

Анализ теста №3. Названия времен года.

1

58

Времена года.

1

59

Названия месяцев.

1

60

Описание времен года.

1

61

Флаги разных стран.

1

62

Привычки и вкусы.

1

63

Повторение по теме «Времена года».

1

64

Проект «Времена года».

1

Раздел 9 «Повторение»

         4

65

Повторение лексико-грамматического материала.

1

    66

Итоговый тест.

1

67

Анализ итогового теста. Урок-обобщение.

1

68

Урок-игра.

1


Приложение 2

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование для 3б класса

   №

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

проведения

планируемая

Дата

проведения фактическая

Раздел 1 «Что мы видим и что мы знаем»

         8

1

Алфавит. Указательные местоимения единственного числа.

1

2

Указательные местоимения множественного числа.

1

3

Притяжательные местоимения единственного числа.

1

4

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени.

1

5

Время суток.

1

6

Мой день.

1

7

Обобщающий урок.

1

8

Контрольная работа №1 по теме раздела 1 «Что мы видим и что мы знаем».

1

Раздел 2 «Что мы любим»

8

9

Анализ контрольной работы №1.  Личные и притяжательные местоимения.

1

10

Глагол в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном времени.

1

11

Говорим о времени.

1

12

Спряжение глагола саn.

1

13

Различие конструкций can do и like to do.

1

14

Работа с текстами.

1

15

Повторение лексико-грамматического материала.

1

16

Контрольная работа №2 по теме раздела 2 «Что мы любим».

1

Раздел 3 «Какой цвет?»

8

17

Анализ контрольной работы№2. Формы глагола «быть».

1

18

Цвета.

1

19

Отработка ЛЕ по теме «Цвета».

1

20

Отрицательные предложения с глаголом can.

1

21

Вещи для дома. Чтение.

1

22

Боб и Лизи.  РО «Я могу/я не могу».

1

23

Лексика. Описание людей и предметов.

1

24

Тест №1 по теме «Какой цвет». Обобщение материала.

1

Раздел 4 «Сколько?»

 8

25

Анализ теста №1. Различие в употреблении прилагательных tall и high.

1

26

Характеристика людей, животных, предметов.

1

27

Количественные числительные от 13 до 20.

1

28

Вопросы с глаголом can. Краткие ответы на вопросы.

1

29

Специальный вопрос с модальным глаголом can.

1

30

Повторение лексико-грамматического материала.

1

31

Выполнение лексических упражнений.

1

32

Контрольная работа №3 по теме раздела 4 «Сколько?».

1

Раздел 5 «С днем рождения!»

 8

33

Анализ контрольной работы №3. Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним.

1

34

С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи.

1

35

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

36

Отрицание с глаголом have.

1

37

Предлоги с днями недели.

1

38

Выполнение комплексных заданий. Урок повторения.

1

39

Подготовка к контрольной работе.

1

40

Контрольная работа №4 по теме раздела 5 «С днем рождения!"

1

Раздел 6 «Какая твоя работа?»

8

41

Анализ контрольной работы № 4. Названия профессий.

1

42

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

43

Профессии. Совершенствование фонетических навыков.

1

44

Вспомогательные глаголы do, does. Общие вопросы.

1

45

Ответы на общие вопросы.

1

46

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

47

Урок повторения.

1

48

Тест №2 по теме «Какая твоя работа?».

1

Раздел 7 «Животные»

8

49

Анализ теста №2. Животные. Правила чтения.

1

50

Альтернативные вопросы. Отрицательные предложения.

1

51

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

52

Животные разных континентов.

1

53

Выражение множественности при помощи a lot (of) / lots.

1

54

Страны и континенты. Животные. Аудирование.

1

55

Повторение пройденного. Подготовка к тесту.

1

56

Тест №3 по теме «Животные».

1

Раздел 8 «Времена года и месяцы»

8

57

Анализ теста №3. Названия времен года.

1

58

Времена года.

1

59

Названия месяцев.

1

60

Описание времен года.

1

61

Флаги разных стран.

1

62

Привычки и вкусы.

1

63

Повторение по теме «Времена года».

1

64

Проект «Времена года».

1

Раздел 9 «Повторение»

         4

65

Повторение лексико-грамматического материала.

1

    66

Итоговый тест.

1

67

Анализ итогового теста. Урок-обобщение.

1

68

Урок-игра.

1

Приложение 3

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование для 3в класса

   №

п/п

урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

проведения

планируемая

Дата

проведения фактическая

Раздел 1 «Что мы видим и что мы знаем»

         8

1

Алфавит. Указательные местоимения единственного числа.

1

2

Указательные местоимения множественного числа.

1

3

Притяжательные местоимения единственного числа.

1

4

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени.

1

5

Время суток.

1

6

Мой день.

1

7

Обобщающий урок.

1

8

Контрольная работа №1 по теме раздела 1 «Что мы видим и что мы знаем».

1

Раздел 2 «Что мы любим»

8

9

Анализ контрольной работы №1.  Личные и притяжательные местоимения.

1

10

Глагол в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном времени.

1

11

Говорим о времени.

1

12

Спряжение глагола саn.

1

13

Различие конструкций can do и like to do.

1

14

Работа с текстами.

1

15

Повторение лексико-грамматического материала.

1

16

Контрольная работа №2 по теме раздела 2 «Что мы любим».

1

Раздел 3 «Какой цвет?»

8

17

Анализ контрольной работы№2. Формы глагола «быть».

1

18

Цвета.

1

19

Отработка ЛЕ по теме «Цвета».

1

20

Отрицательные предложения с глаголом can.

1

21

Вещи для дома. Чтение.

1

22

Боб и Лизи.  РО «Я могу/я не могу».

1

23

Лексика. Описание людей и предметов.

1

24

Тест №1 по теме «Какой цвет». Обобщение материала.

1

Раздел 4 «Сколько?»

 8

25

Анализ теста №1. Различие в употреблении прилагательных tall и high.

1

26

Характеристика людей, животных, предметов.

1

27

Количественные числительные от 13 до 20.

1

28

Вопросы с глаголом can. Краткие ответы на вопросы.

1

29

Специальный вопрос с модальным глаголом can.

1

30

Повторение лексико-грамматического материала.

1

31

Выполнение лексических упражнений.

1

32

Контрольная работа №3 по теме раздела 4 «Сколько?».

1

Раздел 5 «С днем рождения!»

 8

33

Анализ контрольной работы №3. Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним.

1

34

С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи.

1

35

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

36

Отрицание с глаголом have.

1

37

Предлоги с днями недели.

1

38

Выполнение комплексных заданий. Урок повторения.

1

39

Подготовка к контрольной работе.

1

40

Контрольная работа №4 по теме раздела 5 «С днем рождения!"

1

Раздел 6 «Какая твоя работа?»

8

41

Анализ контрольной работы № 4. Названия профессий.

1

42

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

43

Профессии. Совершенствование фонетических навыков.

1

44

Вспомогательные глаголы do, does. Общие вопросы.

1

45

Ответы на общие вопросы.

1

46

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

47

Урок повторения.

1

48

Тест №2 по теме «Какая твоя работа?».

1

Раздел 7 «Животные»

8

49

Анализ теста №2. Животные. Правила чтения.

1

50

Альтернативные вопросы. Отрицательные предложения.

1

51

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

52

Животные разных континентов.

1

53

Выражение множественности при помощи a lot (of) / lots.

1

54

Страны и континенты. Животные. Аудирование.

1

55

Повторение пройденного. Подготовка к тесту.

1

56

Тест №3 по теме «Животные».

1

Раздел 8 «Времена года и месяцы»

8

57

Анализ теста №3. Названия времен года.

1

58

Времена года.

1

59

Названия месяцев.

1

60

Описание времен года.

1

61

Флаги разных стран.

1

62

Привычки и вкусы.

1

63

Повторение по теме «Времена года».

1

64

Проект «Времена года».

1

Раздел 9 «Повторение»

         4

65

Повторение лексико-грамматического материала.

1

    66

Итоговый тест.

1

67

Анализ итогового теста. Урок-обобщение.

1

68

Урок-игра.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...