УРОК 55 в 7 классе по ФГОС по УМК Кузовлева В. П. Лапы Н. М. Тема урока «Национальные парки»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Иванова Елена Николаевна

Цели урока: ознакомит учащихся с национальными парками России и зарубежных стран.

Задачи:

  • Формировать навыки коммуникативного общения.
  • Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.
  • Формировать навыки понимания речи на слух с разными стратегиями.
  • Формировать навыки письма.

Технология ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл УРОК 7 КЛАСС16.92 КБ
Файл приложение 111.77 КБ
Файл ПРЕЗЕНТАЦИЯ925.03 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК 55 в 7 классе по ФГОС по УМК Кузовлева В. П. Лапы Н. М.

Тема урока «Национальные парки»

Цели урока: ознакомит учащихся с национальными парками России и зарубежных стран.

Задачи:

  • Формировать навыки коммуникативного общения.
  • Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.
  • Формировать навыки понимания речи на слух с разными стратегиями.
  • Формировать навыки письма.

Технология ИКТ

Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие догадки, развитие умения работать со словарём, развитие способности осуществлять речевые продуктивные действия, воображения.

Учебный аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также навыков чтения по теме “Национальные парки”, знакомство с достижениями в области охраны национальных парков, обучение чтению текста с пониманием общего содержания и передачи прочитанной информации, совершенствование навыков письма.

Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение, воспитание уважение к культурным ценностям страны изучаемого языка и России, развитие умения высказывать  свою точку зрения при беседе по заданной теме, привитие любви детей к окружающей среде и ее охране.

Место уроков в цикле – обзорный урок по теме  “Национальные парки”.

Аспекты языка: закрепление лексики  по теме «Национальные парки».

Грамматика: закрепление выражения «собираться что-то делать».

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо.

Режим работы: фронтальный, в парах, групповой, в парах сменного состава.

Оснащение урока: диск с текстом для аудирования, таблица для рассказа, рабочая тетрадь, доска с лексикой для урока, раздаточный материал с карточками о парках, ра спечатки с текстом о проблемах экологии. Презентация о национальных парках.

Ход урока.

  1. Приветствие.
  2. Работа с презентацией по первому слайду с целью догадки детей о цели урока.

Today we are going to speak with you about national parks in different countries.

Просмотр слайдов о национальных парках Росси.

Получение информации и ответы на вопросы по презентации.

  1. Закрепление грамматического материала по употреблению артикля с географическими названиями. Контроль навыков письма в рабочей тетради упр. 2 стр.56. Задание Вставить артикли там, где нужно с географическими названиями с объяснением их употребления.
  2. Развитие навыков чтения по теме «Национальные парки».

Работа с текстом учебника упр. 1 стр. 74 (а,б,с).

  1. Ответы на вопросы по текстам.

What are national parks for?

How many national parks are there in Britain and in the USA?

What can people enjoy there?

  1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Национальные парки».

T/. You are to make dialogues about national parks in Russia and in Britain and in the USA. One of you is a Russian tourist, the other one is a foreign tourist. You have 3 minutes to prepare your dialogues.  Режим р1-р2.

  1. – Hello! What country are you from?
  2. I am from Russia, and you?
  1. I am from the USA.
  2. What national parks are there in your country?
  1. There are more than 60 national parks in our country. The great Smoky Mountains, the Grand Canyon and Yellowstone Park are the most popular of them.
  2. Oh, I’ve heard about Yellowstone Park! When was it founded?
  1. Yellowstone Park is the largest national park in the USA. It was founded in1872 in the Rocky Mountains. The park contains more than 3.000 geysers and hot springs. And what park is situated not far from Moscow in your country?
  2. It is Losiniy Ostrov. It was founded in 1992. You can see different types of trees, bushes and plants there.
  1. What can people enjoy there?
  2. Here you can enjoy fishing in the rivers and lakes, boating on the quiet waters or walking or cycling along the shores of the lakes.
  1. Yes, there is something for everyone in national parks!
  2. Yes, people are glad to spend their free time in the parks.
  1. Активизация навыков письма. Работа с раздаточным материалом на карточках. Задание. Вставить пропущенные слова по тексту.

The first _________park appead in the USA in_______. It was __________. In Britain the first national park appeared in_____. Now   there are more than _____ parks in the USA. The Lake District is the largest national park in _______. The aim of national parks is to protect _____ and let people ___ plants,  ______ to birds. The Lake District is one of the most ________ places in Britain.

Проверить в классе выполнение задания по карточкам.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.
  2. Запись домашнего задания. Учебник упр. 2 стр. 79. Углубить знания о национальных парках, ознакомиться с материалом на сайте в интернете, подготовить сообщение о национальных парках.



Предварительный просмотр:

The first _________park appeared in the USA in_______. It was __________. In Britain the first national park appeared in_____. Now   there are more than _____ parks in the USA. The Lake District is the largest national park in _______. The aim of national parks is to protect _____ and let people ___ plants,  ______ to birds. The Lake District is one of the most ________ places in Britain.

Слова к тексту

National, 1872, Yellowstone, 1810, 60, Britain, nature, see, listen, beautiful


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ РОССИИ» ПОДГОТОВИЛА У ЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СОШ №2» г. Воскресенска Иванова Елена Николаевна

Слайд 2

The national park “ Ugra ” The national park “ Ugra ” is situated in Kaluga region. It was organized in 1997 between the rivers Ugra , Oka, Zhizdra . It is the nearest park for the citizens of Moscow and Kaluga. The territories of international importance are situated here.

Слайд 3

The national park Khvalynsky The national park Khvalynsky is situated in Saratov region. It was organized in 1994. Eco-tourists can make a trip to Khvalynsky mountains.

Слайд 4

The national park “ Taganay ” The national park Taganay is situated in the southern part of Urals in 1991. Many tourists visit this park during the year. You can find here a lot of ecological systems with relict forests and fields.

Слайд 5

The national park Meschera is in Vladimir region . It was organized in 1992. It is interesting for eco-tourists who like rivers.

Слайд 6

The national park Losiniy Ostrov was organized in 1992 in the north-east of Moscow and Moscow region. You can find different kinds of trees, bushes and plants.

Слайд 7

Valdaiskiy national park It is organized to preserve the unique lakes and forests . You can see wonderful landscapes and nature. The territory is 105 km from the north to the south and 45 km from the west to the east.

Слайд 8

ILMENSKIY NATIONAL PARK IS THE OLDEST NATIONAL PARK IN RUSSIA It was organized in 1920. In 1935 it became a national park of minerals. It is one of the most famous national parks in the world.

Слайд 9

QUESTIONS What national parks do you know in Russia? When did they appear? Where is Losiniy Ostrov situated? What is it famous for? What kind of tourism is organized here? Eco-tourism appeared not long ago, did it? What do you know about other national parks in Russia?

Слайд 10

RESOURSES : www.zapoved.ru : elkisland.ru / zapovedniki-mira.com › nation_ parks _russia / dic.academic.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока к разделу 1 УМК "Английский язык" 10-11 класс под ред. В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа проект "THE PLACE WE LIVE IN"

Краткое содержание урокаЗаключительный урок по теме "How Different the World Is". Название урока - "Встреча друзей"....

Конспект урока 2 класс по ФГОС

Схема конспекта урокаПредмет:  английский языкКласс 2Тема:  урока : Моя семьяЦель урока: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Rr и знаков тра...

Презентация на открытый урок 5 класс по ФГОС "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Прзентация на открытый урок 5 класс по ФГОС "Сложение и вычитание натуральных чисел"...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".

Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говоре...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация

Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать ...

Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Система упражнений по аудированию на уроках английского языка в 6 классе (на примере УМК «English» Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш.)&r...

Выступление на педагогическом совете по теме: «Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя), 13.04.2022 г,

Выступление на педагогическом совете по теме:«Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НО...