"Счет 10-100" конспект урока
план-конспект урока по английскому языку

Синявская Мария Владимировна

Урок соответсвует требованиям ФГОС, может быть использован в рамках урока

УМК-Ю.А.Комарова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_22schet_10-10022.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

                   

Дата: 31.01

Класс: 4а

Тема занятия: «Счет 10-100»

    Цели  и  задачи урока

Образовательные: познакомить с числительными  от 10 -100;  научить  воспринимать  их на слух и употреблять в устной и письменной речи, образовывать составные числительные; закрепить в устной  речи  утвердительные и вопросительные структуры в Present Continuous.

Развивающие: развивать мышление, внимание, память; развивать  умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитывающие: развивать положительную мотивацию к изучению    иностранного языка; формировать потребность пользоваться языком как  средством  общения.

Формирование  УУД

Предметные: развивать  навык  употребления в устной и письменной речи  изученный ранее материал ; адекватно использовать речевые средства для  решения  коммуникативных задач.

Метапредметные: овладевать способностью поиска средств решения учебных задач; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: формировать уважительное отношение к иному мнению, взаимодействовать со сверстниками  в учебной деятельности; развивать самостоятельность, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Тип  урока: урок комплексного применения знаний.

Основные термины и понятия: numbers 10-100; Present  Continuous; mice, stairs, down, up.

Межпредметные связи: окружающий мир, математика.

Оборудование и наглядность: аудиоприложение, ПК, проектор, карточки ЦИФРЫ, раздаточный материал.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.

Образовательные технологии: игровая технология, технология организации самостоятельной деятельности.

                          Ход      урока

  1. Организационный момент.

Hello, pupils! I’ m glad to see you. Let’s start our lesson with the song .

(Учитель выводит на экран проектора  песню “ Every day I go to school”; учащиеся поют уже знакомую песню)

  1. Фонетическая зарядка.

Listen to the words, please. Find the rhyming number.

(Учитель произносит  слова,  делая паузы. Учащиеся должны подобрать число - рифму.)

fun – ( one )                        pen – ( ten)

tree – ( three)                      plate – ( eight)                  

seven – ( eleven)                 beehive – ( five)

door – ( four)                      fine – ( nine)

  1. Актуализация  изученных знаний.

( Беседа о школе, школьных уроках.)

Do you like your school? What do you do at school? What lessons do

you have at school? What do you do in the Russian lesson? In the Art

lesson? In the Maths lesson? In the PE lesson? In the Music lesson?

( Учащиеся отвечают на вопросы.)

  1.  Этап  целеполагания.

Children, do you remember the numbers? ( Учитель показывает карточки с числами 1 -20, дети называют.)

Can you count from 1 to 20? Can you count from 20 to 30? (Учитель называет числа от 20 до 30, учащиеся повторяют.) Как называются числа, идущие после 30, 40,....

Today  we’ re learning to count up to 100. Let’s count and do some sums!

  1.  Изучения  новых знаний и способов деятельности.
  1.  Open your books at p. 32 ex. 13, please. Listen to the numbers, read and remember. ( Учащиеся повторяют за диктором, хором, индивидуально.)
  2. Учащиеся изучают правило образования числительных. Учитель объясняет закономерность образования и написания составных числительных ( через дефис)
  3. Go to the board, please. Write the number in words.

(Учащиеся выходят и записывют  число словами.)

51 - …                63 - …

22 - …                45 - …

  1.  Учитель организует чтение реплик (вопрос – ответ).

Can you count  from … to …? (Ученики работают в парах.)

  1.  Физкультминутка.

I can see you are tired. Let’s remember our poem and do exercises all together.

             Up, down, up, down,

            ( поднимаем руки вверх и вниз)

             Which is the way

             ( разводим руки в стороны)

             To London town?

              Where? Where?

             ( поворачиваемся в стороны)

             Up  in the air,

             (смотрим по сторонам)

             Close your eyes -

             (закрываем глаза)

              And you are there!

             (открываем глаза)

  1.  Закрепление изученного.

Now , let’s have practice. Look at the board, please.

(Учитель выводит на экран задание.)

Ex. 1. Match the number and it’s translation.

( Учащиеся называют число и соединяют с соответствующим переводом.)

Ex. 2. Find the odd number and correct it.

(  Учащиеся находят на доске ошибку, исправляют.)

Ex. 3. Do you like Maths? Let’s do some sums.

Read the some to your partner and write the correct letter.

( Учитель раздает листы с заданием, учащиеся работают в парах.)

  1.  Применение изученного.
  1. Open your books, please at p.32 ex.14.

(Учитель выводит отсканированную страницу на экран)

What can you see? What are the mice doing? (Учитель объясняет фразы running up and down. Listen to the song, please.

(Ученики слушают аудиозапись, следят по тексту, затем повторяют за учителем, поют песню.)

How many mice are there? What are they doing? Where are they running? (Учащиеся отвечают на вопросы.)

  1. What is your favourite lesson?

What lesson are you having now?

What are you doing?

(Учащиеся дают ответы , используя время Present Continuous)

Look at the pictures of ex. 1 at p.32.

What are the children doing in different classes? Listen and answer, please.

  1.  Итоговый этап.

Чем занимались на уроке? Чему научились?

  1.   Рефлексия.

Что было сложно/ интересно/ полезно?

Что понравилось/ не понравилось?

  1.   Домашнее задание.

Уч. с.32№14, РТ с.22

Thank you for the lesson. See you next week. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет на уроках математики в 5-6 классах

Одна из основных задач школьного курса математики - формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Основа вычислительной культуры закладывается в первые 5-6 лет обучения....

Повышение КПД урока физкультуры за счет применения игровых задач

Подвижная игра является упражнением, посредствам которого ребенок готовится к жизни...

Конспект урока по счету для детей с глубокой умственной отсталостью 6 класс, тема "Решение задач с понятиями "длиннее" - "короче".

Урок по счету для детей с ГУО шестого года обучения. В конспекте представлены разноуровневые задания в зависимости от степени усвоения материала детьми....

Статья на тему : «Повышение интереса к обучению географии в школе за счет использования на уроках инновационных технологий»

      География -единственный учебный курс, дающий целостное предоставление о Земле как планете людей. Она формирует и общую культуру, в том числе экологическую; необходима для п...

01.11.2016 г. Новости "СПОРТКЛУБА". На осенних каникулах состоялись школьные соревнования по баскетболу. Команда 8 -го класса с разгромным счетом ( 46 : 6 ) обыграла сборную команду 6 и 9 классов. Такой счет установлен впервые в истории школы.

Составы команд:8 класс: Рязанов С., Исаенко Н., Масленников А., Фраш М.9 класс: Михайличенко Д., Холяпин В., Кылосов А., Кладиев С. (6 кл.) Лучшим в 9-м классе был Михайличенко Д., а в 8 классе В...

Устный счет (таблицы для уроков математики в 5-11 классах)

Материал содержит таблицы для устного счета по алгебре в 5-11 классах...