Технологическая карта "Город-призрак" УМК Spotlight 6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Синявская Мария Владимировна

Урок "Город-призрак. В прошлом" нацелен на развитие навыков ознакомительного и поискового чтения, а также на развитие и совершенствование умения распознавать и употреблять Past Simple в речи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_6kl_umk_spotlight.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: «Город-призрак. В прошлом».

Класс: 6

УМК: Английский в фокусе./Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс/M: Express Publishing, 2015

Цель урока:

Обучающая: Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие и совершенствование умения распознавать и употреблять Past Simple в речи.

Развивающая: Развивать внимание и познавательную активность. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий.

Воспитательная: Расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран. Формирование отношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу. Поддержание интереса к английскому языку. Формирование ответственного отношения к работе на уроке.

Задачи урока: Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие и совершенствование умения распознавать и употреблять Past Simple в речи.

Оборудование: «Spotlight-6», аудиоматериал.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, орг.формы

  1. Организационный момент
  • - Hello, everyone! How are you?

Say all together.

And start our lesson. What is the date today?’…

Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на вопросы.

Регулятивные:

формирование мотивации к изучению английского языка

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство

  1. Мотивационно – целевой

(Постановка целей)

What can you see in pictures?

-Who is in the picture 1?

- Why are they famous?

- What do you expect to talk about in this unit?

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

-Walt Disney and Mickey Mouse.

-Walt Disney was the person who created Mickey Mouse, the most famous cartoon character in the world.

-About famous people from the past.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

  1. Проектировочный этап

(Работа по теме)

-Open your book on page 66, look through the exercise 1. You should match the opposites. Then, ask and answer questions about the picture.

-Your next task is exercise 2. Please, describe the town to your partner.

-polluted — clean

-busy — quiet

-beautiful — ugly

-crowded — deserted

-In 1871, there was a hotel, a newsagent’s, a school, a post office, a saloon and a doctor’s surgery. There weren’t any cars or buses.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Упр. 1, с. 66

Упр. 2, с. 66

  1. Операционно-деятельностный этап.

- Who can tell me, what is a ghost town? Listen, read and circle the correct answer.

-Now, read again and give each paragraph a title. Then, explain the words in bold.

-In exercise 4 you should change the form of the verb, let’s do it together

  1. Columbus discovered America in 1492.
  2. Is this sentence about now or the past?
  3. About the past. — When did the event (described) happen? — In 1492. — Did the action finish in the past? — Yes.

- Ghost Town

- Mineral Park in the Past

- Life in Mineral Park

- The End of Mineral Park

Регулятивные:- способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

Коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Упр. 3, с. 66 a)

Упр. 4, с. 67

  1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises.

-Let’s sing a song about past simple

Ребята просматривают видео и повторяют глаголы в прошедшем времени

  1. Продолжение работы по теме урока.

-Write the past simple of the verbs in the correct box. Listen and repeat.

-Use the verbs above in the past simple to make sentences about yourself.

-List the things there were/weren't  in Mineral Park in 1871. Use your list to tell your partner what was/wasn't there.

/id/: wanted, visited;

/t/: worked, cooked, watched, washed;

 /d/: opened, carried, cleaned, played, travelled, listened

I washed my dad’s car last weekend.

I played chess last night.

I visited a friend yesterday.

I didn’t travel last summer.

I didn’t watch TV yesterday after school.

- There were many people. There was a hotel. There was a school. There were lots of shops. There was a post office. There were saloons.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Упр. 6, с. 67

Упр. 7, с. 67

  1. Оценочный этап.

(Закрепление изученного материала и самооценивание)

-Well, We had a good lesson today. Did you like it? Did you work hard today? What are your marks, what do you think about it.

- Today we have worked hard and your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future.

Thank you very much for the lesson.

-Your homework is to write down new words from exercise 5 page 67

- Yes, the lesson was good

- Goodbye, teacher

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

Упр. 5, с. 67 Словарик, выписать новые слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)

Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологическая карта по Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet.

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet....

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"

Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...

Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...