Технологическая карта "Город-призрак" УМК Spotlight 6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок "Город-призрак. В прошлом" нацелен на развитие навыков ознакомительного и поискового чтения, а также на развитие и совершенствование умения распознавать и употреблять Past Simple в речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_6kl_umk_spotlight.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: «Город-призрак. В прошлом».
Класс: 6
УМК: Английский в фокусе./Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс/M: Express Publishing, 2015
Цель урока:
Обучающая: Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие и совершенствование умения распознавать и употреблять Past Simple в речи.
Развивающая: Развивать внимание и познавательную активность. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий.
Воспитательная: Расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран. Формирование отношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу. Поддержание интереса к английскому языку. Формирование ответственного отношения к работе на уроке.
Задачи урока: Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие и совершенствование умения распознавать и употреблять Past Simple в речи.
Оборудование: «Spotlight-6», аудиоматериал.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, орг.формы |
|
Say all together. And start our lesson. What is the date today?’… | Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на вопросы. | Регулятивные: формирование мотивации к изучению английского языка Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Знакомство |
(Постановка целей) | What can you see in pictures? -Who is in the picture 1? - Why are they famous? - What do you expect to talk about in this unit? | Учащиеся выдвигают цели и задачи. -Walt Disney and Mickey Mouse. -Walt Disney was the person who created Mickey Mouse, the most famous cartoon character in the world. -About famous people from the past. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | |
(Работа по теме) | -Open your book on page 66, look through the exercise 1. You should match the opposites. Then, ask and answer questions about the picture. -Your next task is exercise 2. Please, describe the town to your partner. | -polluted — clean -busy — quiet -beautiful — ugly -crowded — deserted -In 1871, there was a hotel, a newsagent’s, a school, a post office, a saloon and a doctor’s surgery. There weren’t any cars or buses. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | Упр. 1, с. 66 Упр. 2, с. 66 |
| - Who can tell me, what is a ghost town? Listen, read and circle the correct answer. -Now, read again and give each paragraph a title. Then, explain the words in bold. -In exercise 4 you should change the form of the verb, let’s do it together
| - Ghost Town - Mineral Park in the Past - Life in Mineral Park - The End of Mineral Park | Регулятивные:- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | Упр. 3, с. 66 a) Упр. 4, с. 67 |
| - Let’s have a break and do exercises. -Let’s sing a song about past simple | Ребята просматривают видео и повторяют глаголы в прошедшем времени | ||
| -Write the past simple of the verbs in the correct box. Listen and repeat. -Use the verbs above in the past simple to make sentences about yourself. -List the things there were/weren't in Mineral Park in 1871. Use your list to tell your partner what was/wasn't there. | /id/: wanted, visited; /t/: worked, cooked, watched, washed; /d/: opened, carried, cleaned, played, travelled, listened I washed my dad’s car last weekend. I played chess last night. I visited a friend yesterday. I didn’t travel last summer. I didn’t watch TV yesterday after school. - There were many people. There was a hotel. There was a school. There were lots of shops. There was a post office. There were saloons. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | Упр. 6, с. 67 Упр. 7, с. 67 |
(Закрепление изученного материала и самооценивание) | -Well, We had a good lesson today. Did you like it? Did you work hard today? What are your marks, what do you think about it. - Today we have worked hard and your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future. Thank you very much for the lesson. -Your homework is to write down new words from exercise 5 page 67 | - Yes, the lesson was good - Goodbye, teacher | Регулятивные: - планирование, - ориентация в ситуации; - прогнозирование результата; - обозначают цель; - принимают решения; - проводят самоконтроль; - оценивают свою деятельность. | Упр. 5, с. 67 Словарик, выписать новые слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока (Spotlight 5, Going shopping)
Технологическая карта урока английского языка, Spotlight 5, Going shopping/...
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта УМК: «Spotlight» 6 класс Авторы: Ваулина Ю.Е.,Дули Дженни Тема урока: «Getting around »
Технологическая карта по ФГОС...
Технологическая карта по Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet.
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet....
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"
Технологическая карта урока Spotlight "Move in"...
Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema
Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...