Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Кускежик Алекмаа Яковлевна

Части тела  5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chasti_tela.docx978.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «В зоопарке»

Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight»

Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Модуль 5 «World animals»

Тема урока: «В зоопарке», описание животных.

Цель урока: умение вести диалог-расспрос по заданной ситуации «В зоопарке», используя время Present Simple.

Задачи урока:

- Изучить новый грамматический материал;

- Научиться использовать новый грамматический материал в речевом высказывании.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию, мультимедийная презентация в Power Point.

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you?

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

2

Проверка домашнего задания

Let’s revise our last time activity. Show us your posters and tell about your favorite animals. Great! All posters are beautiful! You are talented students!

Показывают свои плакаты и рассказывают о них.

3

Мотивация к учебной деятельности

Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных»

Определение темы урока

T: So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. T включает видео (фрагмент из мультфильма Мадагаскар) О чём было это видео? Can you tell me what we are going to speak about? Yes, you are right. We will speak about Zoo.

T: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

T: указывает на схожесть слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов: Look at the pictures. What do you call these animals in Russian? Which sound similar?

Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных»

Now I know about your favorite animal. And I would like to show you my favorite animal. (картинка-подсказка с названием частей тела животных на слайде - Приложение 1)

This is my favorite animal. It is very big animal. It has long legs, big ears, two tusks, and a small tail. My favorite animal has a very long nose - a trunk.

Yes, you are right – it is an elephant.

Now, questions for you.

Do you like animals?

Yes, I do/ No, I don’t

What does it look like?

(Вопросы на доске с подчеркнутыми вспомогательными глаголами в предложениях)

Как мы переведём эти вопросы? К какому времени они относятся?

Отвечают на вопросы (about animals, about Zoo)

Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы учителя.

(Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)

(Ps: lion — лев, giraffe —жираф.

Опираясь на свой языковой опыт, учащиеся

приводят другие примеры: hippo — гиппопотам,

crocodile — крокодил, kangaroo — кенгуру и др.

Догадываются, что это за животное.

Переводят вопросы. Вспоминают, что вопросы написаны во времени Present Simple

4

Первичное

усвоение новых

знаний

Open your textbooks at page 69, task 6. Let’s read rule and translate.

Look through this table and form the rule. I’ll give you the cards with the rule, but you should fill in the gaps. (Приложение 2)

- Let’s read your rules.

Дети читают правило и вспоминают, как образуется время Present Simple (negative and interrogative)

Заполняют пробелы в карточках, выводят правило построения отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple.

Читают получившееся правило.

5

Актуализация грамматического материала (дифференциация)

Т: даёт задание на карточках. Затем ключи к ним. (Приложение 3)

Do/Does the Bengal tiger live in India?

Do/Does you like the Zoo?

Do/Does crocodiles swim in rivers?

Do/Does a cobra sometimes bite humans?

Do/Does rhinos eat plants?

Do/Does a lion sleep during the day?

Do/Does a crocodile like meat?

Do/Does a monkey eat bananas?

Do/Does tigers like meat?

Do/Does rabbit like carrots?

Выполняют задание в тетради и самостоятельно проверяют используя ключи

Актуализация правила в упражнении на подстановку

- Now we know the rule. Let’s use it in practice.

- Open your textbooks at page 69, task 7a

And now your task is to fill in the gaps with do, does, don’t or doesn’t.

hello_html_m9e829ce.png

Выполняют задания из учебника.

6

Физкультминутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

It's enough. Take your seats.

Проговаривают вместе с учителем, сопровождают движениями

7

Актуализация правила в упражнении на трансформацию

Т: раздает карточки и предлагает сделать задание в парах (приложение 4)

Объясняет пример, который указан на карточках.

For example:

Student A: Does monkey like bananas? Student B: Yes, it does.

Student B: Do you like bananas? Student A: No, I don’t / Yes , I do

Выполняют задание в парах

Проверка на понимание

Сейчас вы можете задавать друг другу вопросы на английском, используя время Present Simple.

Задайте друг другу вопросы. Task 7b

hello_html_43124e78.png

hello_html_17d51bfd.png

Выполняют упражнение в парах

Использование правила в диалоге-расспросе по ситуации «В зоопарке»

T: Now imagine you are at the zoo. You ask your friend if he/she likes the zoo and ask about the animals there, describe the animal, give a reason why you like (don’t like) it. Look at the picture and act out the dialogue, please. These phrases can help you to complete the dialogues: (Опора для диалога на доске - Приложение 5)

P1: … you like the zoo,…?

P2: Yes, I …. It’s great (fantastic)! What’s that animal over there?

P1: Which one? What does it look like?

P2: It has got …..

P1: That’s a … …. so beautiful.

P2: Look, what’s that behind the tree?

P1: It’s a … (bear, monkey, tiger, etc)

P2: Oh, I don’t like…. (bear, monkey, tiger, etc)

P1: Why not?

P2: They are … (angry, dangerous, noise, etc)

P1: I find them…. ( clever, handsome, fun, etc) Let’s go and see …. (zebras, bears, elephants, etc)

P2: OK.

Подведение итогов.

Рефлексия

Т: Today we have spoken about animals. You did a lot of work today and you did it very well. А сейчас на карточках нарисуйте звёзды. (I can ask questions in Present Simple ******) где * - это совсем не могу, а ****** - легко могу.

Т: собирает карточки (Приложение 6)

Отвечают на вопросы, прощаются с учителем.

Домашнее задание

T: Your home task is to write about a wild animal you like, don't forget to draw or to find a picture of the animal.

WB - стр. 42; SB - упр.10, стр. 69

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание










Приложение 1

Слайд 4

hello_html_m26bbffb.png

Приложение 2

Negative Interrogative

Построить отрицательное или вопросительное предложение в Present Simple нам поможет вспомогательный глагол …… или ……

С местоимениями I / you / we / they глагол …. имеет форму ……

С местоимениями He / she / it глагол ….. имеет форму ……..

Отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола … +…

I / you / we / theyРавнобедренный треугольник 48


Овал 50

Блок-схема: решение 51

Равнобедренный треугольник 54

He / she / it


Блок-схема: решение 55Овал 56

Вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола …….

Вопросительная форма имеет следующую структуру

I / you / we / theyРавнобедренный треугольник 40Овал 41


He / she / itРавнобедренный треугольник 44


Овал 47


Приложение 3

  1. Do/Does the Bengal tiger live in India?
  2. Do/Does you like the Zoo?
  3. Do/Does crocodiles swim in rivers?
  4. Do/Does a cobra sometimes bite humans?
  5. Do/Does rhinos eat plants?
  6. Do/Does a lion sleep during the day?
  7. Do/Does crocodiles like meat?
  8. Do/Does monkeys eat bananas?
  9. Do/Does tigers like meat?
  10. Do/Does a rabbit like carrots?

Ключи к Приложению 3:

  1. Does 2. Do 3. Does 4. Does 5. Does 6. Does 7. Do 8. Do 9. Do 10. Does


Приложение 4

For example:

Student A: Does monkey like bananas? Student B: Yes, it does.

Student B: Do you like bananas? Student A: No, I don’t / Yes , I do

Student A

. rabbit like carrots?

No, it ….. / Yes , it …..

.. you like bread?

No, I ….. / Yes , I …..

……. tiger eat meat?

No, it …../ Yes , it …..

. you like elephants?

No, I ….. / Yes , I …..

.. you like the Zoo?

No, I ….. / Yes , I …..


Student B

. you like carrots?

No, I ….. / Yes , I …..

.. giraffe like bread?

No, it ….. / Yes , it …..

. bears eat meat?

No, it ….. / Yes , it …..

. your mother like elephants?

No, she ….. / Yes , she …..

. your father like the Zoo?

No, he ….. / Yes , he …..





Приложение 5

Слайд 5

hello_html_48ee82bf.png


Приложение 6

Лист оценки:

Понравился ли тебе урок? (закрась нужный смайлик)

hello_html_m31560f6c.jpg

I can ask questions in Present Simple (закрась нужное количество звёзд)

Не могу задавать

вопросы в Present Simple

5-конечная звезда 115-конечная звезда 145-конечная звезда 165-конечная звезда 215-конечная звезда 225-конечная звезда 23

Легко могу задавать вопросы в Present Simple



 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...