Конспект урока. Технологическая карта. 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта по теме " Школьные предметы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_shkolnye_predmety.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

английского языка

Класс:  5

Тема урока: Выполнение ЛГУ по теме  «Школьные предметы»

Цель: Активизировать раннее изученную лексику по теме «Школьные предметы».

Тип урока: Урок закрепления знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:
  1. Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
  2. Читать текст с полным пониманием значимой информации.
  3. Знать правила использования заглавной буквы в английском языке.
  1. Личностные:

     Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивациии интереса к учебе.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

     Формировать умения планировать свои действия в    соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

     Совершенствовать умение  понимать содержание; умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

     Строить устные высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Задачи урока

Образовательные:

  1. Активизировать в речи учащихся лексику по теме «Школьные предметы».

 

Развивающие:

      1. Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию.

   2. Развивать навыки орфографически грамотного письма (обобщение правила использования заглавной буквы в английском языке).

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию к изучению английского языка.
  2. Расширить кругозор учащихся.

Ресурсы:  

1.Учебник Комарова  Ю.А. Английский язык

2.Рабочая тетрадь к учебнику

3. CD к учебнику.

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр. 18, упр.3 (письменно)

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Проверка готовности  учащихся, их настроя на работу.

- Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What date is it today?

What  lesson do you have now?  

Подготовка класса к работе.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Выявление уровня знаний Слушание по диску  названия предметов № 18;

Запись  на доске  соединить слова (уч. предметы)

 Listen and repeat after other

 What words do you listen? Look at the blackboard and much to make school subjects.

 

1.Слушание

2.Выполнение задания (на доске)

  1. Постановка учебной задачи 2мин)

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?        - Today we are going to repeat the names of school subjects, to learn new sentences

Постановка цели, формулирование (уточнение) темы урока.

  1. Речевая разминка (5-6 мин.)

But we know other school subjects. What  subjects do you know else? - What sсhool subjects do you have? (today) (On Monday…)

- What is your favourite subject?

Отвечают на вопросы учителя

  1. Открытие нового знания (10-15 мин)

Знакомство учащихся с новыми предложениями, с новой информацией и услышать это с помощью аудио  сопровождения (лексика по теме учебные предметы) стр. 27, упр.5

What is your school called? My school is called “…”

Where is your school? My school is….

What form are you in? I am in the 5 th form.

- What sсhool subjects do you know?

- What sсhool subjects do you like to study?

Спишут с доски, читают.

Затем слушают с диска, читают вопросы и соответствующие ответы.

Задают эти же вопросы о самих. Отвечают, как в действительности.

  1. Физкультминутка

  1. Выполнение ЛГУ

Даю инструкции по выполнению упражнения.      раб. тетр. стр.19, упр.2

What subject, when and at what time do you have?

Письменно выполняют упражнение.

  1. Игра «Что исчезло?»

Объясняю правило игры

“What is missing?”

Угадают, какой учебник убран.

  1. Самостоятельная работа (3-4 мин)

Даю инструкции по выполнению упражнения, данного на самостоятельную раб. Напоминаю  употребление заглавной буквы с названиями предметов.

-  Read the short paragraph and сcorrect the mistakes in the text (using the capital letter).

Читают данный текст самостоятельно и исправляют ошибки, чтение ученика  и перевод

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

1. Оценка деятельности на уроке.

2. Объясняю домашнее задание.

3. Оцениваю  результат достигнутого на уроке.

- What sсhool subjects do you have?

- What sсhool subjects do you like?

- What is your favourite subject?    

.

Самостоятельно анализировать  достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 7 класса "Компьютерная графика"

Класс: 7 (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: ИнформатикаТема: Обработка графической информацииТема урока: Компь...

Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 7 класса "Основные компоненты компьютера"

Технологическая карта урока  Ф.И.О. учителя: Дейнега Марина АнатольевнаКласс: 7 (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: Инф...

Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 9 класса "Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки"

Класс: 9 (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: Информатика и ИКТТема: Обработка числовой информации в электронных таблицахТема урока: Ор...

Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 8 класса "Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления"

Ф.И.О. учителя: Дейнега Марина АнатольевнаКласс: 8 (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: Информатика и ИКТТема: Математические основы ин...

конспект урока (технологическая карта) " План местности и географическая карта"

На уроках географии в 5 классе каждый урок-это открытие новых знаний  о географии, потому что является фундаментом географических знаний  и практической деятельности....

Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков».

Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков»....