План-конспект дистанционного урока в рамках внеурочной деятельности в 9 классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

План-конспект дистанционного урока в рамках внеурочной деятельности в 9 классе по теме "Спорт в Великобритании" с спользованием материалов сайта https://esol.britishcouncil.org

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt_uroka_sport_v_velikobritanii.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект дистанционного урока в рамках внеурочной деятельности в 9 классе

Учитель: Гапоненко Т.М.

Класс: 9

Тема урока: Спорт в Великобритании

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: Расширить лингвострановедческие знания обучающихся в процессе знакомства со спортивной жизнью страны изучаемого языка

Название программы внеурочной деятельности: Культура стран изучаемого языка

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Задачи урока:

  1. обучающие:  
  • повторить лексический материал по теме «Спорт»;
  • развивать умения в аудировании с пониманием прослушанного;
  • развивать умение составлять предложения с использованием изученной лексики.
  1. pазвивающие:
  • развивать познавательный интерес к предмету;
  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать познавательную самостоятельность учащихся;
  • формировать умение выражать свою мысль;
  1. воспитательные:
  • воспитывать у учащихся интерес к культуре страны изучаемого языка

Планируемые результаты:

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование уважительного отношения друг к другу, иному мнению, к культуре другого народа;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и занятий спортом.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить и решать новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Оборудование: компьютер с подключением к сети Интернет для просмотра видео и выполнения заданий онлайн.

План урока

  1. Организационный этап

Учитель заранее дистанционно, посредством используемой в ОУ образовательной платформы, сообщает учащимся информацию о предстоящем уроке (тему урока, ресурс на котором будет дано задание, дает все необходимые инструкции по работе с материалами и предъявлению результатов выполнения заданий).

  1. Подготовительный этап.

Учитель дает задание повторить лексический материал по теме «Спорт»:

cricket, rugby and football, motor racing, sailing, basketball, athletics, grass court

tennis, pitch, stadium, windsurfing, open-air venue, racing circuit, outdoor event, fan.

Перед тем как прослушать запись, учитель предлагает учащимся подумать над ответами на следующие вопросы:

  • Do you like sports?
  • Do you prefer to watch or participate?

Ответы на вопросы учащиеся записывают в тетрадях. Учитель сообщает, что на следующем занятии просит ответить устно на эти вопросы в качестве речевой разминки.

  1. Выполнение задания учащимися

Учащиеся прослушивают аудиозапись на сайте: https://esol.britishcouncil.org/content/learners/uk-life/video-uk/britain%E2%80%99s-favourite-sports 

После прослушивания учащиеся выполняют задания на понимание текста, данные на той же страницу (Task 1, Task 3).

После выполнения заданий учащиеся самостоятельно проверяют правильность ответов, так как на сайте предусмотрена функция самопроверки.

  1. Завершающий этап. Рефлексия.

Учитель организует 1-минутную конференцию в Skype или Zoom, на которой обсуждает с учащимися впечатления от урока.

Примерные вопросы для рефлексии:

  • Did you like the audio?
  • Was it easy for you to understand the narrator’s speech?
  • What sport did you like to listen about?
  • Which of these sports would you be most interested in trying?
  • Were the tasks easy/difficult for you?
  • Did you handle the assignment, how do you think?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)

План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...

Открытый урок по Изобразительному искусству проводимый в рамках внеурочной деятельности во 2 классе на тему "В гостях у русской сказки"

Тема урока: «В гостях у русской сказки».Цели урока: ·         Образовательные: -        обобщить и систематизировать знания у...

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.»Золя Э....

Программа элективного курса «Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».Золя Э. Программа элективного курса по  проектно-исследовательской деятельности на уроках...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Принципы социального воспитания в рамках внеурочной деятельности в классах с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

В статье описан опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках внеурочной деятельности., помогающий социализации и интеграции таких детей в обществе через различные проекты, при ...

Технологическая карта урока "Ознакомительное чтение". Внеурочная деятельность 10 класс

В процессе обучения учащиеся должны овладеть тремя видами чтения: 1) чтением текстов с извлечением их основного содержания (ознакомительное чтение);2) чтением с извлечением полной информации из т...