открытый урок “The Healht Соde”
план-конспект

Ситникова Светлана Витальевна

Цель урока: актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

  1. практика речевой деятельности (монологической); умение высказываться логично и связно, умение анализировать и выражать свое мнение;
  2. обучение чтению с извлечением детальной информации;
  3. активизация лексического (“Health”) и грамматического (модальный глагол «should») материала.
  4. развивать навыки устной речи, аудирования.

Развивающие:

  1. развивать речевые способности, способность логически излагать, анализировать, воображать;
  2. развитие умения работать в группе

Воспитательные:

  1.  воспитание у учащихся интереса к здоровому  образу жизни;
  2. воспитание уважения к мнению других, умения слушать;
  3. воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon health_code.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “The  Healht  Соde”

К учебнику  Биболетовой М.З. “ EnjoyEnglish -7”

Цель урока: актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

  1. практика речевой деятельности (монологической); умение высказываться логично и связно, умение анализировать и выражать свое мнение;
  2. обучение чтению с извлечением детальной информации;
  3. активизация лексического (“Health”) и грамматического (модальный глагол «should») материала.
  4. развивать навыки устной речи, аудирования.

Развивающие:

  1. развивать речевые способности, способность логически излагать, анализировать, воображать;
  2. развитие умения работать в группе

Воспитательные:

  1.  воспитание у учащихся интереса к здоровому  образу жизни;
  2. воспитание уважения к мнению других, умения слушать;
  3. воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам.

Формы здоровьесберегающих технологий: физминутка, комфортная психологическая среда.

Оснащение урока:

1) учебник, 7кл, авт. Биболетова М.З..;

2) интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор;

3) раздаточный материал (задание к аудированию, чтению и т.д.);

4) плакаты для изготовления Кодекса Здоровья;

5) картинки о здоровом образе жизни

Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический.

Тип урока: урок закрепления и обобщения изученного материала.

Форма урока: традиционный урок с применением презентации.

План урока

I. Объявление темы и цели урока.

1) Фонетическая зарядка.

2) Речевая зарядка.

II. Основная часть.

1) Чтение текста «Хорошие и плохие привычки». Выполнение задания на понимание текста

2) Прослушивание топика «Здоровье». Ответ на вопрос: «Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?»

3) Физминутка.

4) Изготовление Кодекса Здоровья (в группах)

5) Защита Кодекса Здоровья

III. Подведение итогов урока.

                                                            Ход урока

1)  Организационный момент.

Цель: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду, обозначить тему урока.

Teacher: Good morning, dear children! We have many guests today? Lets greet them. (  Good morning!) Sit down, please.

- Tell me, please, what date is it today?

- How do you feel today, children?

Well, lets start our lesson. Today we are going to speak about health and how to keep fit. At the end of the lesson you will make projects «Health Code». (Слайд1)

2) Фонетическая зарядка.

Цель: отработка  произносительных навыков учащихся,  чтение пословиц  на тему «Здоровье».

- There is no doubt that healht is very important  for any person. There are many proverbs about health. Please, children, look at the screen, lets read them and try to translate. (Слайд2)

An apple a day keeps the doctor away. – По яблоку в день – и обойдешься без доктора.

Good health is above wealth. – Здоровье дороже богатства.

A sound mind in a sound body. – В здоровом теле здоровый дух.

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. - Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет.

Live not to eat, but eat to live - Не жизнь для еды, а еда для жизни

Wealth is nothing without health . - Богатство без здоровья — ничто.

3)  Речевая зарядка.

Цель: Развитие навыков построения английского предложения, сформулировать правила здорового образа жизни.

 

  • I want you to comment on the proverb (Слайд3)

Good health is above wealth. – Здоровье дороже  богатства

        To my mind

                               I should say

-If you eat healthy food like apples you keep your health, you can stay healthy,

-get up early and go to bed  early;

-do sport;

-take regular exercises;

-take a cold shower every day;

-eat healthy food and never smoke;

-wash the hands before you eat and clean your teeth twice a day.

Teacher:  Now, boys and girls agree or disagree with my statements. Look at the  screen. You can see an example how you can answer my statements. (Слайд4)

I agree with you. …

I disagree with you. …

1) If you have a sore throat, you should go for a walk.

2) Smoking is a bad habit.

3) You should eat the right food.

4) Eating too much sweet is good for your health.

5) If you are ill, you should consult a doctor.

6) Morning exercising is a bad habit.

7) You shouldn’t go in for sports to be healthy.

8) Eating fruits and vegetables is healthy.

9) You should smoke and take alcohol to keep fit.

10) Sweets, chips and cola keep you healthy.

4. Основная часть.

Цель: - Развитие умения анализировать полученную информацию

- Развитие навыков аудирования, говорения, чтения.

(Слайд 5)

-Well, thank you. The next task for you is to read the text and then to do exercises.

Fistly, lets read new words.

pasta – блюдо из макарон

fat – жир

lose weight – сбавлять вес

extra weight – лишний вес

cause – послужить причиной

diabetes – диабет

advertisement – реклама

pill – таблетка

dangerous – опасный

ruin – разрушать

drug – наркотик

  • Now I would like you to read the text  and answer the question:

What do we do to be healthy according to the text?. 

Translate the title of the text.  I”ll give you 2 minutes. Start, please.

        Good and bad habits

     To be healthy is very important. You can work, learn and have fun only when you are healthy. Health is the man’s greatest wealth.

     To be healthy you need vitamins. You should eat fruit and vegetable. The English say “An apple a day keeps the doctor away”. It is because apples have vitamins and are good for your health. The most important vitamin is vitamin С. You can find it in lemons, oranges and even in cabbage.

     There are things you should not eat much. They are chocolate, pasta, cakes and sweets. They have much fat and sugar.

     Маnу people walk or cycle in their free time. Physical exercises help you keep fit, have a good figure. They also help you lose weight. Extra weight can cause serious problems, such as heart problems and diabetes.

     There are a lot of advertisements both on TV and in newspapers of different pills which can help you become slim in two weeks. But taking medicine without a doctor’s control is dangerous.

     There are also some bad habits, which can ruin your health. They are smoking, drinking alcohol and taking drugs. Nowadays it becomes more and more popular to be healthy and slim. Every person should decide what he can do to be healthy.

1. Choose the right variant. (Слайд 6)

1) You can work, learn and have fun only when you are __

a) happy    b) healthy    c) sad

2)  To be healthy you need __

a) money    b) time    c) vitamins

3) You can find vitamin C in __.

a) chocolate and sweets    b) lemons and oranges    c) bread and cheese

4) __ help you keep fit, have a good figure.

a) physical exercises    b) reading and watching TV    c) sweets and cakes

5) Extra weight can   __

a) be good for our health    b) cause laugh    c) cause serious problems

6) There are also some bad habits __ which can ruin your health.

a) sports, reading and dancing    b) smoking, drinking alcohol and taking drugs    c) eating healthy food

(Слайд 7)

P1,P2:  We should (shouldnt) …         to be healthy.

  • T: Well, thank you. Now listen to the topic «Health» and answer the question:

What do we do to be healthy according to the topic?.  (аудирование)

(Слайд 8)

P1,P2:  We should (shouldnt) …         to be healthy.

5. Физминутка.

Teacher: I see that you are tired. Let’s have a rest and remember a wonderful English song “Head and Shoulders”

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

Eyes and ears, and mouth and nose!

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

(повторить 2 раза). Ребята поют и одновременно показывают те части тела, о которых поется в песне.

T.: Thank you.

6. Изготовление проекта  (Слайд 9)

 Сhildren, lets do an interesting task. We shall make projects «Health Code».

 Take papers, pictures, you can draw and write.

The 1st group will make a project What people should  do to be healthy

The 2nd group will make a project What   people shouldn’t  do to be healthy

Lets start. ( спокойная музыка)

7. Защита проектов по группам

8. Teacher: Tell me please: What have you learnt at our lesson? (Слайд 10)

I have learnt that …

 Thank you for your work. Well, now you know what you should do to be healthy.

I wish you good health and happiness.  Iwant to give   apples for you  as present.

(Слайд 11)

And don’t forget An apple a day keeps the doctor away.

(Слайд12)

Write down your homework:

Your marks for the lesson are: ...

 

Relaxation. ( спокойная музыка)

My dear girls and boys! You will be healthy and wealthy in the nearest future. Put your hands on the desk, sit straight, close your eyes, breathe quietly, relax, please!

Imagine: you are healthy and wealthy. Your eyes are shining. Your skin is healthy. You have a good figure  and  trained body. Open your eyes! How are you?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...