Разработка урока по теме "Животные" - 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кольцова Елена Юрьевна

Тема животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным

изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»

РАЗРАБОТКА УРОКА

Тема: «Amazing creatures» (Эти забавные животные), 5 класс

Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7

Учебно-методический комплект: «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Комментарий-пояснение:

Данный урок – третий в цикле «Животные» (Домашний любимец). Мультимедийное сопровождение позволяет учащимся более полно охватить изучаемую тему, наглядность и красочность предлагаемого материала способствует лучшему усвоению лексического материала и грамматических структур по теме, прививает интерес к предмету, способствует развитию навыков устной речи по заданной теме, умений пользоваться ИКТ.

Тип урока: урок закрепления изученного материала по теме «Животные»

Цели урока: расширение знаний учащихся об окружающем мире, воспитание ответственного отношения к своим домашним животным и обязанностям по уходу за ними.

Задачи урока:

  1. Закрепление знаний лексических единиц по теме «Животные»
  2. формирование диалогической и монологической речи учащихся
  3. тренировка навыков аудирования

Познавательный аспект: учащиеся закрепят изученные ранее лексические единицы по теме «Животные», научатся различать и описывать разные типы животных.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, так как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности, как устная речь, монологическое высказывание по предложенной теме.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению языка, воспитание культуры языкового общения, умение внимательно слушать собеседника; воспитание чувства любви к живой природе, ответственного к ней отношения.

Языковой материал: лексика по теме «Животные», монологические и диалогические высказывания по теме. 

Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий: интерактивная доска, ноутбук, мультимедийный проектор.

Ход урока

  1. Организационный момент + речевая зарядка:

Учитель: «Good morning, children»

Дети: «Good morning Elena Urievna»

Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»

Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.

Проводит тренировку навыков диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья» (вопрос-ответ) в режиме учитель-ученик, ученик-ученик:

  • What’s your name?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • Have you got a pet? What is it? Do you like it? Why?

Все вместе повторяем те виды животных, которые были изучены ранее.

Учитель: «Сегодня тема нашего урока «Забавные животные»: мы вспомним уже известные нам наименования животных, способы их описания, расскажем о своих любимых питомцах.

  1. Основной этап:
  1. Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску (слайд 2)

Учащиеся называют те виды напитков и продуктов питания, которые им уже известны, учитель дополняет их.

Учитель раздает карточки и просит учащихся выполнить в них задание (слайд 2): учащиеся за короткое время должны распределить всех животных по группам (wild, farm, pats) (для выполнения задания учащиеся могут использовать словари в учебниках). По окончании выполнения учащиеся сравнивают свои ответы, обсуждают с учителем.

  1. Учитель: Now we know that we can name a lot of animals. And now we are going to try to describe the animals. Look at the blackboard. (слайды 3,4,5)

На слайдах изображены животные по группам, назвать группу, животное: There are wild animals. They are……..

А теперь прошу вас быть внимательными: учащиеся описывают картинку с опорой на текст и слайд на экране. (слайды 6,7,8)

  1. Now, my dear, try to guess riddles: It’s a national animal of India. It is red or orange with black, gray or brown stripes. It hides in tall grass and hunts dig animals like deer. It’s a really beautiful but very dangerous animal (TIGER) Учащиеся читают текст, думают о том, какое животное здесь описано. (слайд 9)
  2. Учитель: Is it a pet? What is it? Have you ever seen a tiger? I know that some of you have got a pat at home. Who can tell us about it? Учащиеся по очереди выходят к доске и рассказывают о своих любимых животных.

(Презентации 3-4 выступающих).

По окончании каждого рассказа учитель задает вопрос другим учащимся по услышанной информации.

  1. Подведение итогов, окончание урока:

(слайд 10) К сожалению, наш урок подходит к концу. Сегодня мы узнали больше о ваших любимых животных, поняли, какая это ответственность содержать животное дома. «You worked well and you get the following marks»: учитель диктует оценки учащимся и просит учащихся поставить их в дневники, затем пройдет и распишется в каждом. «At home you will do next task» (слайд 11)

Учитель узнает мнение учащихся об уроке: «Now children, I’d like you to tell me was this lesson interesting for you and why?»

«Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye, children»

Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)

Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться ху­дожественному видению окружающего ми­ра; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2.  Воспитательные...

Модульное обучение на уроках русского языка. Разработка урока в 7 классе.

Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школеРазработка модульного урока  в 7 классе по теме « Правописание частицы НЕ с разными частями речи»...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...