конспект урока "Мари Кюри" 8 кл
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_mari_kyuri.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Мария Кюри. 

Задачи:

Образовательные: научится вести разговор о разных областях науки, о профессиях,работе, о изобретениях, периодах жизни(в биографии).

Развивающие:развивать навыки чтения, аудирования и устной речи; развивать произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать самостоятельно.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать расширению кругозора учащихся в области страноведения.

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

-уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного текста;

-уметь, используя знакомый речевой материал, правильно его использовать для составления предложений

-уметь использовать необходимые грамматические структуры и времена глаголов.

Метапредметные:

-уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

-развитие мотивации к учебной деятельности;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, общеклассная.

Средства обучения: учебник Spotlight для 8 кл. (УМК Ю. Ваулиной, Дж. Дули) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018 , дидиактические материалы по аудированию.

Ход урока:

1. Вводная часть.

Организационный момент. Приветствие. Знакомство с темой урока.

There are different fields of science in the world. Today we are going to read the text about one of  the famous scientists and you’ll learn how to write a biography of a famous person.

2. Закрепление лексического материала.

  • Чтение наиболее сложных слов.

Let’s revise some words. Read the names of these subjects:

Chemistry

Biology

Geography

Sociology

Psychology

Engineering

Health Science

Earth Science

  • Какая область науки интересна вам?

Which field of science are you interested in? Why?

  • Что должен изучать человек этой профессии.

What field of science should a person study to become a(n) dentistcomputer programmergeologistmechanicaccountantteacher.

3. Работа с текстом о Марии Кюри (упр. 1 с. 48).

Now we are going to read about a great scientist. Open your books at page 48, exercise 1.

  • Вводные вопросы.

Who is the woman in the picture?

What do you know about her?

What did she study?

What prestigious prize did she get?

When did she die and why?

  • Работа с новой лексикой. Ученикам предлагается дать определение выделенным словам, а затем использовать их в предложениях.

Look at the words in bold. What do they mean?

Use these words to fill the gaps.

  1. Jim and Sally __________ law and __________ the university last year.
  2. My cousin’s dream is to become a doctor, so she studies __________.
  3. The house was __________ by a famous architect.
  4. Chemistry studies different __________.
  5. Julia has passed the examinations and got her Master’s __________.
  6. __________ elements are rather dangerous.
  • Как составить краткую биографию известного человека?

Why does the writer consider Maria Curie to be a successful person?

  • Обратить внимание на даты, приведенные в тексте. Поставить вопрос о том, какие события связаны с этими датами.

Now we’ll make a biography.

How do we read the dates? 1867, 1877, 1903, 1906, 1911, 1934.

What happened in 1867?...

4. Зарядка для глаз.

Легко и быстро поморгать минуты 2-3, при этом не слишком напрягая глаза.

Переводить взгляд. Посмотреть вверх-вниз в быстром темпе. Если чувствуется головокружение, темп нужно снизить.

Нарисовать глазами квадрат, потом ромб, а потом круг.

Рисовать глазами различные узоры или буквы.

Поднести палец к носу и смотреть на него, сближая зрачки.

В конце снова легко поморгать 1-2 минуты.

5. Подготовка к экзамену по английскому языку. Раздел «Аудирование».

6. Заключительная часть.

Домашнее задание: изложить содержание прочитанного текста.

What have you learnt about Marie Curie? Summarise the text?

Ex. 8, page 49

  • Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...