Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Мария Сергеевна Цымпилова

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с:

 

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч15cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» с изм. Приказ Министерства обрнауки РФ от 29.12.2014 №1644);

-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализацииимеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015,.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;

- Примерной образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - Стандарты второго поколения, утвержденной Минобрнауки РФ;

Данная программа адресована учащимся 7 класса общеобразовательной средней школы. Программа разработана на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой для 7 класса. В данной параллели используется: УМК Rainbow English, включающий в себя учебник в двух частях “Rainbow English”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа», 2015 год и аудиоприложениеCDMP3.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_2020.docx46.99 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч15cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» с изм. Приказ Министерства обрнауки РФ от 29.12.2014 №1644);

-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализацииимеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015,.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;

- Примерной образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - Стандарты второго поколения, утвержденной Минобрнауки РФ;

Данная программа адресована учащимся 7 класса общеобразовательной средней школы. Программа разработана на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой для 7 класса. В данной параллели используется: УМК Rainbow English, включающий в себя учебник в двух частях “Rainbow English”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа», 2015 год и аудиоприложениеCDMP3.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующей цели:

-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи:

- Развитие составляющих иноязычной компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления, игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии.

Формы обучения: урок-путешествие, урок-лекция, урок-исследование, урок-игра, урок-самостоятельная работа, комбинированный урок, урок-практикум, урок-путешествие, викторина, урок-биржа знаний, урок-интервью.

Сроки реализации программы:в течение учебного года. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 7 классах. Таким образом, программа реализуется в пределах одного учебного года

Программа предусматривает внесение изменений, корректировки и дополнений в рабочем порядке.

Планируемые результаты изучения учебного предмета:

в области говорения обучающиеся

 научатся:

- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

получат возможность научиться:

- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?,что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

в области аудирования обучающиеся

научатся:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

получат возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

в области чтения обучающиеся

научатся:

- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

получат возможность научиться:

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи обучающиеся

научатся:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

получат возможность научиться:

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание тем учебного курса

№ п\п

Список разделов

Кол-во часов

Используемая платформа ДО

Формируемые УУД по разделу

1

Школа и школьное обучение.

16

Якласс, Учи ру.

Учащиеся:

•догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

•описывают классную комнату;

•знакомятся с американским вариантом английского языка;

•расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных;

•рассказывают о содержимом своего школьного портфеля;

•составляют небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т.п. на основе текста-образца;

 •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

•выражают свое отношение к предметам и явлениям;

•составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана;

•употребляют в речи фразы школьного обихода; •знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах;

•оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты;

 •составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; •знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи;

•пишут диктант на лексический материал блока;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

2

Языки мира.

Языки Бурятии.

16

Якласс, Учи ру.

Учащиеся:

•извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

•знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; •дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока; •соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками;

•отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях;

•выражают свое отношение к событиям и явлениям;

•учатся работать со словарем;

•выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог;

•описывают урок английского языка на основе ключевых слов;

•высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов;

•высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов;

•пишут диктант на лексический материал блока;

•комментируют утверждения;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

3

Некоторые факты об англоговорящих странах.

Некоторые факты о Бурятии.

16

Якласс, Учи ру.

Учащиеся:

•отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания;

•извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

•отвечают на вопросы, используя карту Европы/США;

•дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единицами;

•расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии;

•знакомятся с правилами оформления личного письма;

•совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями; •овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке;

•составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; •рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры;

•знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи; •совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; ••учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

•отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста;

•составляют развернутые монологические высказывания аргументированного характера о США и Австралии на основе ключевых слов;

•пишут диктант на лексический материал блока;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

4

Живая природа.

Флора и фауна Бурятии.

17

Якласс, Учи ру.

Учащиеся:

•воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•описывают птиц;

•соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

 •учатся правильно поздравлять людей с различными событиями;

•знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

•составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка;

•в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т.д.;

•письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных;

•пишут диктант на лексический материал блока;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

5

Азы экологии.

Загрязнение Байкала.

18

Якласс, Учи ру.

Учащиеся:

•извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

•знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи;

•составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их;

•читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

•перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

•догадываются о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов; •читают текст и подбирают к нему заголовок;

•соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

•высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов;

•составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов;

•совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive;

•догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений;

•соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями;

•пишут диктант на лексический материал блока;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

6

Здоровый образ жизни.

19

Якласс, Учи ру.

Учащиеся:

•высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов;

•знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

•высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок;

•совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

•знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи;

•догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

•высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения;

•дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

•составляют развернутые диалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов;

•учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям;

•рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов;

•отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

•пишут диктант на лексический материал блока;

•самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Тематическое планирование

№ п\п урока

Название темы уроков

Всего часов

1 четверть

Школа и школьное образование

27

1

Первый день в школе.

1

2

Школьные традиции в США.

1

3

Школьные принадлежности.

1

4

Школьное образование в Англии и Уэльсе. Якласс теория

1

5

Школьные предметы в России и Великобритании.

1

6

Школьное образование в России. 1ч

1

7

Школьное образование в России. 2ч

1

8

Школьное образование в Англии, Уэльсе и России.

1

9

Современное школьное образование.

1

10

Школьный досуг в России и за рубежом.

1

11

Школьная жизнь. Учи ру

1

12

Практика чтения и речи по теме.

1

13

Лексико-грамматический практикум.

1

14

Урок повторения – проверь себя. Диктант.

1

15

Контрольная работа по теме: «Школа и школьное образование.

1

16

Работа над ошибками.

1

Языки мира

17

Английский – язык международного общения.

1

18

Языки мира и словари. Якласс

1

19

Интернациональные слова.

1

20

Из истории английского языка.

1

21

Различные виды английского языка.

1

22

Американский и британский варианты английского языка. Учи ру

1

23

Многообразие словарей.

1

24

Способы изучения английского языка.

1

25

Контрольный диктант.

1

26

Почему мы учим английский язык?

1

27

Языки Бурятии

1

Итого 27

2 четверть

21

28

Практика чтения, устной речи

1

29

Лексико-грамматический практикум. Якласс

1

30

Урок повторения – проверь себя

1

31

Контрольная работа по теме: «Языки мира»

1

32

Работа над ошибками.

1

Некоторые факты об англоговорящих странах  

33

Новый свет. США.

1

34

География США

1

35

Природа США. Учи ру

1

36

Столицы мира. Вашингтон.

1

37

Англоговорящие страны.

1

38

География Австралии.

1

39

Города Австралии.

1

40

Флора и фауна Австралии.

1

41

Кругосветное путешествие. Австралия и США.

1

42

Достопримечательности Австралии.

1

43

Из истории Австралии. Якласс.

1

44

Лексико-грамматический практикум.

1

45

Урок повторения – проверь себя. Диктант.

1

46

Контрольная работа по теме: «Некоторые факты об англоговорящих странах».

1

47

Работа над ошибками.

1

48

Некоторые факты о Бурятии.

1

Итого: 21

3 четверть

30

Живая природа

49

Фауна. Многообразие мира птиц. Учи ру

1

50

Естественная среда обитания птиц.

1

51

Растения и животные нашей планеты.

1

52

Тропические леса и проблема их исчезновения.

1

53

В мире животных. Якласс.

1

54

В мире насекомых.

1

55

Флора и фауна Британских островов.

1

56

Естественная среда обитания животных.

1

57

Флора и фауна нашего родного края.

1

58

Фауна. Многообразие мира птиц.

1

59

Мир, в котором мы живем. Учи ру

1

60

Флора и фауна Бурятии.

1

61

Лексико-грамматический практикум.

1

62

Урок повторения – проверь себя. Диктант.

1

63

Обобщение и закрепление по теме.

1

64

Контрольная работа по теме: «Живая природа».

1

65

Работа над ошибками.

1

Азы экологии

66

Охрана живой природы России.

1

67

Экология как наука. Якласс

1

68

Естественная среда обитания представителей животного мира.

1

69

Загрязнение окружающей среды.

1

70

Защита окружающей среды.

1

71

Экологические организации. Учи ру

1

72

Защитим живую природу!

1

73

Загрязнение водных ресурсов.

1

74

Земля – наш общий дом.

1

75

Лексический практикум по теме. Якласс

1

76

Контрольный диктант.

1

77

Мы и экология.

1

78

Загрязнение Байкала.

1

Итого: 30

4 четверть

24

79

Практика чтения, устной речи.

1

80

Лексико-грамматический практикум. Учи ру

1

81

Урок повторения – проверь себя.

1

82

Контрольная работа по теме: «Азы экологии».

1

83

Работа над ошибками.

1

Здоровый образ жизни.

84

Фаст-фуд. Макдоналдс.

1

85

Азы здорового образа жизни.

1

86

Внимательное отношение к здоровью.

1

87

Продолжительность жизни.

1

88

Болезни. Учи ру

1

89

Посещение врача.

1

90

Посещение врача.

1

91

Здоровая еда.

1

92

Здоровая еда.

1

93

Люди с ограниченными возможностями.

1

94

Активный образ жизни. Якласс

1

95

Как вести здоровый образ жизни.

1

96

В гармонии с собой.

1

97

В гармонии с собой. Развитие чтения и речи по теме.

1

98

Урок повторения –проверь себя.

1

99

Контрольный диктант.

1

100

Итоговая контрольная работа.

1

101

Работа над ошибками. Практика аудирования. Учи ру

1

102

Правила написания личных писем.

1

Итого: 24

Итого: 102

Учебно-методическое обеспечение программы:

УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 7 класса:

Методическая литература для учителя

Основная

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
  • Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Дополнительная

  •  Английский язык. Диагностика результатов образования. 7кл, учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English).

Литература для учащихся

Основная

  •  Английский язык. 7кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
  • Английский язык. 7кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Дополнительная

  •  Английский язык. 7 класс.  Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Аудиоиздания

  • Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 7 класса. CD MP3.

Дистанционные платформы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...