Рабочая программа по английскому языку 9 класс по программе М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Преймак Светлана Витальевна

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по программе М.З. Биболетова в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УРЛУКСКАЯ СРЕДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ    ШКОЛА

«Рассмотрено»

Руководитель УВЦ:

Андреева И.И. /________/

Протокол № ___   от

«__»____________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ Урлукская СОШ Фёдорова И.В./_______/

«__»___________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ Урлукская СОШ

СемёноваО.В./___________/

Приказ № ___ от «__»______________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Преймак Светланы Витальевны

по _____английскому языку 9 класс_______

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «__»____________20___ г.

                                    2019 - 2020  учебный год

Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета- английский язык

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Планируемые результаты изучения курса английский язык

В результате изучения английского языка в 9 классе

Выпускник научиться:

      понимать

• основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; 
• особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений; 
•признаки изученных грамматических явлений; 
•основные нормы речевого этикета; 
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры англоговорящих стран; 
уметь: 
говорение: 
• начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в нестандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; 
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; 
• обмениваться мнениями с опорой на оценочную лексику; 
• высказываться в пределах учебных тем; 
аудирование: 
• воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст; 
• понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; 
чтение: 
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста; 
• читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий; 
• читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации; 
письменная речь: 

Ученик  получит возможность научиться:

понимать

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

       говорение

  • • делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодёжная культура»; 
    • описывать события и явления, передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей; 
    аудирование
  • понимать содержание аутентичных прагматических текстов (объявления на вокзале/в аэропорту, прогноз погоды, программы теле- и радио-передач) и выделять для себя значимую информацию;

       чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

письмо

• заполнять анкеты и формуляры; 
• делать выписки из текста для последующего использования в  высказываниях.

Основное содержание программы

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Содержание курса представлено в 4 Units.

   Unit 1. Families and Friends: are we happy together?  Семья и друзья: вы счастливы вместе? (27 час)

Летние каникулы. Диалог о каникулах. Видовременные формы глагола. Различные виды отдыха. Проблемы подростков. Что важнее: семья или друзья? Роль семьи в жизни подростка .Каким должен быть хороший друг? Планы на неделю.  Почему нам нужны друзья? Диалоги по теме «Дружба». Дружба между мальчиками и девочками. Учимся писать эссе. Вопросительные предложения. Разговор по телефону.  Достоинства и недостатки совместного проживания. Правила совместного проживания. Изучаем фразовые глаголы. Как мы проводим свободное время. Организация досуга.  Места проведения досуга.  Пассивный залог. Экскурсия для иностранных гостей. Диалог по телефону. Телевидение и видео за и против.  Фильмы и программы на телевидении. Как создать интересный фильм. Контрольная работа по теме «Семья и друзья» .

   Unit 2. It’s a big World! Start Travelling now!  Большой мир! Начинаем путешествовать. (27 час)

   Виды транспорта. Загадки нашей планеты. Употребление артикля с географическими наз-ваниями. Жизнь и путешествие Беринга.  Известные путешественники. Контроль монологи-ческой речи.   Географические названия. Возвратные местоимения. Модальные глаголы. Путешествие на самолёте. Учимся заполнять декларацию. Диалоги в аэропорту. Что должен знать и уметь путешественник? «Последний дюйм». Диалог в туристическом агентстве. Организованная туристическая поездка. Россия, Великобритания и Америка. Исторические данные о названиях стран. Символы англоязычных стран. Флористические символы. Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».  Систематизация грамматических явлений.  Повторение лексики  раздела.  Контрольная  работа по теме «Путешествие».  Работа над ошибками. Проектная работа«Путешествие».   (презентация) Урок домашнего чтения.

Unit 3. Can we learn to live in peace?    Можем мы научиться жить в мире?  (28 час.)

Семейные конфликты. Инфинитив и его функция в предложении.  Косвенная речь.  Причины конфликта.  Условные придаточные предложения. Конфликт между человеком и природой. Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Что лучше: правда или ложь?  Студенческий форум. Советы для решения конфликта. Пять шагов для решения конфликта.  Конфликты в школьной жизни. Причины и способы решения семейных  конфликтов. Письма в молодёжный журнал. Письмо в газету по теме «Решение конфликта».  Курение: за и против.  Декларация прав человека. Наша планета без войн.  Диалог по заданной ситуации. Права подростков. Военные конфликты XX века. Поездка по Америке. Что такое толерантность?  Урок толерантности.  Условные придаточные предложения. История из жизни молодого человека.  Дискуссия по теме «Толерантность».  Повторение. Контрольная работа по теме «Конфликт».

  Unit 4.   Make your choice, make your life. Сделай свой выбор, сделай свою  жизнь.  ( 20 час)

Модальные глаголы. Выбор профессии. Планы на будущее. Популярные современные профессии.  Резюме для поступления на работу. Официальное письмо. Роль английского языка в будущей профессии. Все работы хороши, выбирай на вкус. Стереотипы. Учимся быть корректными. Политическая корректность. Проектная работа по теме  «Стереотипы». Экстремальные виды спорта. Популярные виды спорта. Ролевая игра по теме «Спорт». Молодёжная мода и музыка. Музыка в жизни подростков.  Будь оптимистом. Контрольная работа «Сделай свой выбор». Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....