Главные вкладки

    Рабочая программа" Академия мечты"
    рабочая программа по английскому языку (5 класс)

    Кудесова Татьяна Андреевна

    Метапредметное погружение по английскому языку для 5-6 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rp_akademiya_moey_mechty_5-6_kl.doc142.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение        

    «Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная»

    СОГЛАСОВАНО

    Руководитель МО

     _________ С.М.Белкина

    «_____» ___________2019

    Заместитель директора

    ___________Е.В.Загородняя «____» ____________2019

    Пункт 2.2. Основной образовательной

    программы основного общего образования

    (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»), утвержденной приказом от 30.08.2017 № 367

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Направление:  общеинтеллектуальное

    Форма: метапредметное погружение 

    иностранный язык (английский)

    Название: Академия  мечты

     

    Классы: 5-6  

    г. Нефтеюганск

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

    Личностные результаты:

    -формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии.

    -развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    -развитие творческих способностей учащихся.

    Метапредметные результаты:

    Регулятивные

    -владение основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

    -владение основными универсальными умениями информационного характера: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации.

    Коммуникативные:

    -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

    -умение координировать свои усилия с усилиями других.

    -формулировать собственное мнение и позицию.

    -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    -умение задавать вопросы;

    -умение строить развернутое монологическое высказывание на заданную тему.

    Познавательные:

    -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

    -умение учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

    Предметные результаты:

    -находить в тексте конкретные сведения, факты;

    -использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

     -участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного текста;

    -приводить текстовый материал в виде схем, презентаций.

    Содержание курса внеурочной деятельности

    (5 часов)

    «Explorers’ club” («Клуб иследователей».)

    Тема погружения: Discoveries (Питухина Т.Н.)

    Форма

    деят-ти

    t  на

    реализацию, кол-во уч-ков

    Цель и деятельность учащихся

    Desert Island (квест)

    40 мин.,

    4 группы по 5 человек

    Цель: создание карты необитаемого острова.

    Деятельность: учащиеся делятся на 4 группы. В каждой группе есть картографы и исследователи. Исследователи добывают информацию для картографов, чтобы те заполнили карту. Чтобы получить информацию исследователи подходят к другим командам и задают вопросы. Побеждает команда, которая полностью заполнила карту, а также ответила на вопрос, где лучше всего разбить лагерь, чтобы выжить.

    “Cross culture club” (Клуб «Диалог культур»)

    Тема погружения: Discoveries (Кудесова Т.А.)

    Форма
    деят-ти

    t  на реализацию, кол-во уч-ков

    Цель и деятельность учащихся

    Квест «Национальные праздники» (исследовательский опыт)

    25 минут, 3 группы по 5-10 человек

    Thanksgiving Day и «Праздник урожая»/ «Mother’s Day»:

    - выполнение квеста с целью знакомства с праздниками англо-говорящих стран (история, традиции, символы)

    • сравнение с подобными праздниками в России (история, традиции, символы)
    • создание коллажа

    Оформление открытки-поздравления (получение социального опыта)

    15 мин, (индивидуально)/ парами, 3 группы от 5-10 человек

    - знакомство с шаблонами написания письма

    - оформление письма  

    “Action Studio”
    (Увлекательная гимнастика)

    Тема погружения: Discoveries (Петрова М.А.)

    Форма
    деят-ти

    t  на реализацию, кол-во уч-ков

    Цель и деятельность учащихся

    Song contest

    (игровая/ творческая деятельность)

    25 минут, 1-30 человек

    Просмотр видеоклипа

    Разучивание слов (фонетика)

    Запоминание слов (игры «Снежный ком», «Цепочка», «Музыкальная пауза»)

    Разучивание движений

    Конкурс на лучшее командное исполнение песни

    Guess the tune (игровая деятельность)

    15 минут, 2 команды по 5-15 человек

    Распознание по мелодии английских/американских песен

    Содержание курса внеурочной деятельности

    (4 часа)

    1. Открытие  (0,5 часа)

    2  Клуб «Explorers’ club” («Клуб иследователей») (1 час)

    3. “Cross culture club” (Клуб «Диалог культур») (1 час)

    4. Студия “Action Studio” (Увлекательная гимнастика) (1 час)

    5. Рефлексия. Награждение (0,5 часа).

    Основные формы организации и виды внеурочной деятельности

    Виды внеурочной деятельности:

    • Игровая деятельность.
    • Познавательная деятельность.
    • Досугово – развлекательная деятельность.
    • Художественное творчество.
    • Драматизация сказки на английском языке.

    Формы внеурочной деятельности:

     Общеинтеллектуальное:

    • Конкурсы.
    • Деловые и ролевые игры, спектакли.
    • Коллективно-творческое дело.
    • Практикум.

    Тематическое планирование

    Тема

    Учитель

    Деятельность учащихся

    Тема погружения: “Discoveries” «Открытия»

    Открытие. (Организационный этап)

    Учителя английского языка

    Знакомство с целью и задачами метапредметного погружения

    «Explorers’ club” («Клуб исследователей».)

    Питухина Т.Н.

    Цель: создание карты необитаемого острова.

    Деятельность: учащиеся делятся на 4 группы. В каждой группе есть картографы и исследователи. Исследователи добывают информацию для картографов, чтобы те заполнили карту. Чтобы получить информацию исследователи подходят к другим командам и задают вопросы. Побеждает команда, которая полностью заполнила карту, а также ответила на вопрос, где лучше всего разбить лагерь, чтобы выжить.

    “Cross culture club” Клуб «Диалог культур»

    Кудесова Т.А.

    «Mother’s Day», «St.Valentine’s Day»

    - выполнение квеста с целью знакомства с праздниками англо-говорящих стран (история, традиции, символы)

    - сравнение с подобными праздниками в России (история, традиции, символы)

    - создание коллажа

    - знакомство с шаблонами написания письма

    - оформление письма, открытки  

    “Action Studio”

    «Увлекательная гимнастика»

    Петрова М.А.

    Просмотр видеоклипа

    Разучивание слов (фонетика)

    Запоминание слов (игры «Снежный ком», «Цепочка», «Музыкальная пауза»)

    Разучивание движений

    Конкурс на лучшее командное исполнение песни

    Распознание по мелодии английских/американских песен

    Закрытие: подведение итогов, награждение

    Учителя английского языка

    Осознание своей причастности к погружению в практическую деятельность на английском языке

    Календарно-тематическое планирование 5В, 6В

    Тема

    Учитель

    Деятельность учащихся

    Дата план

    Дата факт

    Тема погружения: “Discoveries” «Открытия»

    Открытие. (Организационный этап)

    Учителя английского языка

    Знакомство с целью и задачами метапредметного погружения

    21.09

    21.09

    «Explorers’ club” («Клуб исследователей».)

    Питухина Т.Н.

    Цель: создание карты необитаемого острова.

    Деятельность: учащиеся делятся на 4 группы. В каждой группе есть картографы и исследователи. Исследователи добывают информацию для картографов, чтобы те заполнили карту. Чтобы получить информацию исследователи подходят к другим командам и задают вопросы. Побеждает команда, которая полностью заполнила карту, а также ответила на вопрос, где лучше всего разбить лагерь, чтобы выжить.

    21.09

    21.09

    “Cross culture club” Клуб «Диалог культур»

    Кудесова Т.А.

    «Mother’s Day», «St.Valentine’s Day»

    - выполнение квеста с целью знакомства с праздниками англо-говорящих стран (история, традиции, символы)

    - сравнение с подобными праздниками в России (история, традиции, символы)

    - создание коллажа

    - знакомство с шаблонами написания письма

    - оформление письма, открытки  

    21.09

    21.09

    “Action Studio”

    «Увлекательная гимнастика»

    Петрова М.А.

    Просмотр видеоклипа

    Разучивание слов (фонетика)

    Запоминание слов (игры «Снежный ком», «Цепочка», «Музыкальная пауза»)

    Разучивание движений

    Конкурс на лучшее командное исполнение песни

    Распознание по мелодии английских/американских песен

    21.09

    21.09

    Закрытие: подведение итогов, награждение

    Учителя английского языка

    Осознание своей причастности к погружению в практическую деятельность на английском языке

    21.09

    21.09

    Календарно-тематическое планирование 5Б, 6Г

    Тема

    Учитель

    Деятельность учащихся

    Дата план

    Дата факт

    Тема погружения: “Discoveries” «Открытия»

    Открытие. (Организационный этап)

    Учителя английского языка

    Знакомство с целью и задачами метапредметного погружения

    28.09

    «Explorers’ club” («Клуб иследователей».)

    Питухина Т.Н.

    Цель: создание карты необитаемого острова.

    Деятельность: учащиеся делятся на 4 группы. В каждой группе есть картографы и исследователи. Исследователи добывают информацию для картографов, чтобы те заполнили карту. Чтобы получить информацию исследователи подходят к другим командам и задают вопросы. Побеждает команда, которая полностью заполнила карту, а также ответила на вопрос, где лучше всего разбить лагерь, чтобы выжить.

    28.09

    “Cross culture club” Клуб «Диалог культур»

    Кудесова Т.А.

    «Mother’s Day», «St.Valentine’s Day»

    - выполнение квеста с целью знакомства с праздниками англо-говорящих стран (история, традиции, символы)

    - сравнение с подобными праздниками в России (история, традиции, символы)

    - создание коллажа

    - знакомство с шаблонами написания письма

    - оформление письма, открытки  

    28.09

    “Action Studio”

    «Увлекательная гимнастика»

    Петрова М.А.

    Просмотр видеоклипа

    Разучивание слов (фонетика)

    Запоминание слов (игры «Снежный ком», «Цепочка», «Музыкальная пауза»)

    Разучивание движений

    Конкурс на лучшее командное исполнение песни

    Распознание по мелодии английских/американских песен

    28.09

    Закрытие: подведение итогов, награждение

    Учителя английского языка

    Осознание своей причастности к погружению в практическую деятельность на английском языке

    28.09

    Календарно-тематическое планирование 5 , 6Б

    Тема

    Учитель

    Деятельность учащихся

    Дата план

    Дата факт

    Тема погружения: “Discoveries” «Открытия»

    Открытие. (Организационный этап)

    Учителя английского языка

    Знакомство с целью и задачами метапредметного погружения

    «Explorers’ club” («Клуб иследователей».)

    Питухина Т.Н.

    Цель: создание карты необитаемого острова.

    Деятельность: учащиеся делятся на 4 группы. В каждой группе есть картографы и исследователи. Исследователи добывают информацию для картографов, чтобы те заполнили карту. Чтобы получить информацию исследователи подходят к другим командам и задают вопросы. Побеждает команда, которая полностью заполнила карту, а также ответила на вопрос, где лучше всего разбить лагерь, чтобы выжить.

    “Cross culture club” Клуб «Диалог культур»

    Кудесова Т.А.

    «Mother’s Day», «St.Valentine’s Day»

    - выполнение квеста с целью знакомства с праздниками англо-говорящих стран (история, традиции, символы)

    - сравнение с подобными праздниками в России (история, традиции, символы)

    - создание коллажа

    - знакомство с шаблонами написания письма

    - оформление письма, открытки  

    “Action Studio”

    «Увлекательная гимнастика»

    Петрова М.А.

    Просмотр видеоклипа

    Разучивание слов (фонетика)

    Запоминание слов (игры «Снежный ком», «Цепочка», «Музыкальная пауза»)

    Разучивание движений

    Конкурс на лучшее командное исполнение песни

    Распознание по мелодии английских/американских песен

    Закрытие: подведение итогов, награждение

    Учителя английского языка

    Осознание своей причастности к погружению в практическую деятельность на английском языке

    Календарно-тематическое планирование 5А, 6А

    Тема

    Учитель

    Деятельность учащихся

    Дата план

    Дата факт

    Тема погружения: “Discoveries” «Открытия»

    Открытие. (Организационный этап)

    Учителя английского языка

    Знакомство с целью и задачами метапредметного погружения

    “Science Lab” «Научная лаборатория»

    Питухина Т.Н.

    Изучение и анализ статистических данных (владение ИЯ):

    -составление вопросов на АЯ;

    -интервьюирование / опрос различных категорий респондентов (учащиеся, учителя) и анализ данных;

    -представление полученных результатов

    “Cross culture club” Клуб «Диалог культур»

    Кудесова Т.А.

    «Mother’s Day», «St.Valentine’s Day»

    - выполнение квеста с целью знакомства с праздниками англо-говорящих стран (история, традиции, символы)

    - сравнение с подобными праздниками в России (история, традиции, символы)

    - создание коллажа

    - знакомство с шаблонами написания письма

    - оформление письма, открытки  

    “Action Studio”

    «Увлекательная гимнастика»

    Петрова М.А.

    Просмотр видеоклипа

    Разучивание слов (фонетика)

    Запоминание слов (игры «Снежный ком», «Цепочка», «Музыкальная пауза»)

    Разучивание движений

    Конкурс на лучшее командное исполнение песни

    Распознание по мелодии английских/американских песен

    Закрытие: подведение итогов, награждение

    Учителя английского языка

    Осознание своей причастности к погружению в практическую деятельность на английском языке


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час «Дом моей мечты».

    Разработка классного часа. "Дом моей мечты"...

    Презентация к творческому проекту "Дом моей мечты"

    Презентация к защите творческого проекта "Дом моей мечты", выполненный обучающимися 8 класса А....

    Конкурсная программа "Дом моей мечты"

    Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....

    Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"

    Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....

    Конспект проведения беседы/мастер-класса с воспитанниками семьи Добряковых на тему: "Мечта мечте навстречу"

    Учить детей слышать и понимать аргументы других людей. Формировать сочувствие и желание принимать и понимать людей, отличающихся от других. Развивать эмоциональную честность и саморегуляцию поведения....

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Сад моей мечты"

    Большое место данная тема занимает во внешкольной, внеурочной  деятельности учащихся и педагогов. выпускник нашей школы должен стать всесторонне грамотным землепользователем, как минимум, в масшт...