Методическая разработка урока для 9 класса по теме «Reported speech»
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Новицкая Ольга Анатольевна

Дистанционный урок для 9 класса. Reported speech. 

К УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык» издательство «Русское слово»

Повторение и обобщение материала. Тест.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reported_speech.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционный урок для 9 класса. Reported speech. Test.

К УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык»  издательство «Русское слово»

Тема урока     Повторение и обобщение материала.

План урока: Сегодня мы обобщаем и повторяем модуль 8. Вам предстоит самим повторить

грамматику, связанную с Reported speech и написать проверочную работу.

1, для начала вспомним Relationship verbs стр. 102 упр.1 (как мы переводим их, вспомни) Обратитесь к Language Guide стр. 110.

2.Вспомни информацию из текста на странице 103. Ответь на вопросы № 10, используй свои записи. Мы читали и переводили этот текст.

Переходим к повторению грамматики Reported speech. Для того чтобы вспомнить основные

правила пройдите по ссылке и посмотрите видео

https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw

https://www.youtube.com/watch?v=AotD2U_TKHo

3. Ознакомьтесь с таблицами на стр.111. Как вы видите, здесь показаны основные правила преобразования прямой речи в косвенную. Внимательно изучите их.

4.Обратите внимание на глаголы, которые мы используем для передачи косвенной речи стр.110

Admit

Agree

Announce

Ask

Complain

Explain

Invite

Offer

Promise

Refuse

Tell

Warm

                                                              TEST  8

                                                      №1 запиши предложения в косвеннойречи.

a)ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

  1. The teacher said to me:”Does your father work at a factory?”
  2. “Did you go shopping yesterday?”, said grandmother to Mary/
  3. My sister said to me:”Will you take me to the theatre with you tomorrow?”
  4. The doctor asked Nick:”Do you wash your face every morning?”
  5. Father said to Nick:”Have you done your homework?”
  6. The man asked:”Are there any more books here?”

b)ПОВЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. “Tom, go to bed”, said his mother.
  2. “Don’t play in the street”, said the van to the boys.
  3. “Give me your book, Nick”, said the teacher
  4. Father said to Jane:”Show me your homework, please”.
  5. The teacher said to the pupils:”Don’t open your books”.
  6. Kate said to her grandmother:”Help me to cook the soup, please”.

c)ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. “My friend lives in Moscow”, said Alec.
  2. The poor man  said: “ My horse is wild. It can kill your horse”.
  3. “You have not done your work well”, said the teacher to me.
  4. “I can’t explain this rule to you”’ said my classmate to me.
  5. He said:” I have just received a letter from my uncle”
  6. I said:”I can give you my address”.

d)СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. They said:” What time does the train start?”
  2. She asked me: ”What will you do tomorrow?”
  3. I asked me uncle: ”How long did you stay in Moscow?”
  4. He wondered:”Where did you buy this hat?”
  5. He said to her:”Where do you usually spend your summer holidays?”
  6. She asked me:”Why did you come here yesterday?”

                                                                 №2

Complete the sentences with your own ideas. (Use Reported speech)

1 I never asked……….

2. My friend refused

3. Our classmates complained

4. We agreed

5. My mother admitted


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по биологии по теме "Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся"

Тема: Сравнительная характеристика класса Земноводные и класса Пресмыкающиеся. Тип урока: обобщающийФорма проведения: игровая (разноуровневое обучение, работа вгруппах, обучение в сотрудничестве)...

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

Методическая разработка урока по классу баяна Тема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения».

Методическая разработка урока по классу баянаТема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения»....

Методическая разработка урока 7 класс по теме: "Как дети помогают планете"

Урок разработан на материале УМК Кузовлева В.П., с использованием ИКТ....

Методическая разработка урока по геометрии по теме Решении задач по теме "Прямоугольник, ромб и квадрат" 8 класс

Основой для построения урока взята технология деятельностного подхода со следующими этапами урока: самоопределение к деятельности, организационный момент, актуализация знаний, постановка учебной задач...