Технологическая карта урока английского языка на тему: Reported speech
план-конспект урока (5 класс)

Губина Анна Андреевна

Урок применения предметных знаний

Тема урока: Reported speech

Урок продолжает учебную тему "Health and body care"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_lesson.docx37.61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Организационная информация

Ф.И. О. учителя

Ефимова Анна Андреевна

Образовательное учреждение

Лицей «Москвич»

Предмет

Английский язык

Класс

5 «А»

Дата проведения урока

Номер урока по расписанию

6 урок

Продолжительность урока

40 минут

Методическая информация

Тема урока

Reported speech

Тип урока

урок применения предметных умений

Место и роль урока в изучаемой теме

урок продолжает учебную тему «Health and body care»

Авторы учебника, по которому ведётся обучение

И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева “English” part 2

Цели урока

формирование лексико–грамматических навыков

Предметные результаты

  • Умение употреблять новую лексику;
  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
  • уметь осознанно и произвольно строить свои высказывания с использованием опор

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

- осуществление контроля высказываний.

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог;

- научить высказываться точно и понятно;

-формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- слушать и понимать речь учителя;

Личностные :

- формирование мотивации к изучению английского языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

Необходимое оборудование

Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, персональный компьютер, интерактивная доска.

Этапы урока

Дидактические задачи

#1054;рганизационный момент

Поприветствовать учащихся с использованием устойчивых речевых клише, настроить их на общение на английском языке, создание благоприятного психологического настроя на работу.

#1040;ктуализация знаний

Проверка правильности выполнения домашнего задания, ответить на общие вопросы учителя.

3. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

Подвести учащихся к продолжению учебной темы, совершенствование произносительных навыков.

#1048;зучение новых знаний и способов деятельности

Выписать новые ЛЕ, уметь строить предложения с употреблением новой лексики

#1054;бобщение и систематизация знаний

Включить детей в иноязычное общение, активизировать навыки устной речи, словарного запаса учащихся.

6. Информация о домашнем задании

Объяснить, как выполнить домашнее задание.

7. Подведение итогов. Рефлексия

Установить соответствие полученного результата и поставленной цели.

Название этапа

Время, отведённое на этап

Речь и деятельность учителя

Речь и деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

2 минута

Good morning guys. I’m glad to seе you! How are you today?

Are you ready for the lesson?

Who is absent today?

Good morning teacher!

We are fine!

Yes, we are.

Everybody is here.

Sit straight and

show their books, work-books and pencil cases.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Актуализация знаний

5 минут

Let`s start with the duty report.

Answer my questions.

What is the day today? What is the year now? What is the season now?

What is the weather like today?

Very good, students.

What was your homework for today?

Well-done!

Students answer on questions and describe weather.

Students read the text and give the main idea of the tail.

.

Коммуникативные:

участвуют в учебном диалоге и строят монологическое высказывание.

Регулятивные:

развитие регуляции учебной деятельности,

взаимоконтроль выполнения задания,

регуляция учебной деятельности.

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

3 минут

Фонетическая зарядка

Tongue-twisters.

The black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Betty Botta bought some butter, But she said, this butter’s bitter. But a bit of better butter will make my batter better.

She sells seashells on the seashore, the shells that she sells are seashells, I’m sure.

прямой речи. Как мы это делаем? Очень просто, мы.

Repeat after the teacher.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Изучение новых знаний и способов деятельности

10 минут

либо слова (кто-то что-то сказал), и зачастую мы это делаем своими собственными словами, избегая

Reported speech-непрямая речь.

В английском языке существует ряд особенностей при переходе из прямой речи в косвенную.

Нужно опустить запятую после слов, входящих в прямую речь, и кавычки. Часто косвенная речь вводится союзом that, который, впрочем, может быть опущен. Так же нужно обратить внимание на то, что меняется временная категория.

Now I`m going to show you a presentation. Please, be attentive.

Now open your book,

Look at the table.

Students read the examples of reported speech.

Познавательные:

формирование языковой догадки,

сравнение, анализ на основе графического изображения, вывод умозаключений.

Коммуникативные:

понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Обобщение и систематизация знаний

10 минут

Turn the page.

Ex. 12

Tell your classmates what they did.

Example:

Bella: «My brother never tells ;

Bella said that her brother never told lies.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, умение структурировать знания.

Регулятивные:

выбирать действия с учетом поставленной задачи.

Информация о домашнем задании

5 минута

Student`s book

, ex. 9,10

Open their diaries and copy home task.

Коммуникативные:

задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Подведение итогов. Рефлексия

5 минута

What have you known today?

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы

I know…

I can say about…

I can explain the rule…

Goodbye, teacher!

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы, определение материала для повторения дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"

В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском язы...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...