№ | Тема урока | Основное содержание урока | Планируемые результаты | Основные виды деятельности обучающихся | Тип урока | контроль |
| предметные | личностные | метапредметные |
|
|
|
1 | На уроке английского языка | Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | комбинир | УО |
2 | На уроке английского языка | Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity | Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. | Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. | Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. | конбинированный | УО |
3 | «Материалы, их узоры и рисунки» | Materials and patterns | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей | Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде; | комбинированный | УО |
4
| История моды | The Search for fair Trade school uniforms Fashion through the ages (fashion or politics) | Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают | Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
5 | Простое настоящее и продолженное время
| Present Simple и Present Continuous. | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм |
|
|
6 | Модные аксессуары | A radio report; compound nouns: fashion accessories | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Умение видеть красоту в окружающем мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
7 | Молодёжные субкультуры | Urban tribes | Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка | Осознают родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения о неформальных молодёжных течениях материалов, повествующих; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
8 | Относительные местоимения | Relative Pronouns | Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют т грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивают умения говорения и письма |
|
|
9 | Описание рекламного плаката | Description of an Advert | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, формировать учебную компетенцию |
|
|
10 | «Жалобы и претензии». | Making a complaint Useful expressions | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умение диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивают аудитивные умения |
|
|
11 | Повторение и обобщение материала. Тест 1. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
12
| «Сочетаемость слов». Спасение людей
| Verb collocations Splash landing | Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируют лексическую сочетаемость по теме урока Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
13 | Оказание первой медицинской помощи. | Emergency first aid (Cardiopulmonary resuscitation) | Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
14 | Простое прошедшее и прошешее длительное время
| Past Simple и Past Continuous; | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Simple и Past Continuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения |
|
|
15 | Факты и вымысел. | A narrative about a fire; fact and fiction | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
16 | Исторические реконструкции. | Historical re-enactments | Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка | Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
17 | Настоящее совершенное время | Present Perfect | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения |
|
|
18 | Рецензия на прочитанное произведение. | A book review | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию |
|
|
19 | Выражение согласия и несогласия. | Agreeing and disagreeing | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения |
|
|
20 | Повторение и обобщение материала. Тест 2. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
21 | «Язык жестов». | Body language | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока |
|
|
22 | Эмиграция. | Welcome to Summer School! Emigration and immigration (Emigration from Ireland) | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Расширяют и систематизируют знания по теме «Эмиграция»; расширяют лексический запас | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
23 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время
| Present Perfect with for and since; Past Simple | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Ценностное отношение к труду и достижениям людей | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Совершенствуют грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видо-временных форм Present Perfect и Past Simple; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
24 | Британский и американский варианты английского языка. | British and American English | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Формируют интерес и позитивное отношение к странам изучаемого языка | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
25 | Получение гражданства в Великобритании. | Could you become a British Citizen? | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
26 | Прошедшее совершенное время | Past Perfect. | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Perfect; развивают умения в говорении и письме |
|
|
27 | Изучение иностранного языка. | A language learning experience | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формируют учебную компетенцию |
|
|
28 | Устный экзамен. | An English speaking test | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивают аудитивные умения |
|
|
29 | Повторение и обобщение материала. Тест 3. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
30 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
31 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
32 | Повторение и обобщение материалов разделов 1-3. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
33 | Контрольная работа |
|
|
|
|
|
| КР |
34
| «Профессии».
| Job sectors Your future…your choice! | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда
| Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом
| Формируют лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
35 | География | Changing economies | Расширяют знания из области современной макроэкономики; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
36 | Способы выражения будущего времени
| Will, be going to и Present Continuous for future | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивают умения чтения и говорения |
|
|
37 | Черты характера. | Personal qualities | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
38 | Выбор профессии. | Doing work experience | Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка | Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
39 | Герундий и инфинитив | Gerunds and infinitives | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируют в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивают умения аудирования и говорения |
|
|
40 | Официальное письмо | A formal letter | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренировать в написании официального письма; формируют учебную компетенцию |
|
|
41 | Собеседование. | Arranging an interview | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социально-приемлемых средств во время официальных разговоров | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения |
|
|
42 | Повторение и обобщение материала. Тест 4. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
43 | Обзорное повторение |
|
|
|
|
|
|
|
44 | Обзорное повторение |
|
|
|
|
|
|
|
45 | Обзорное повторение |
|
|
|
|
|
|
|
46 | Обзорное повторение |
|
|
|
|
|
|
|
47 | Обзорное повторение |
|
|
|
|
|
|
|
48 | Обзорное повторение |
|
|
|
|
|
|
|
49
| «Проблемы XXI века». | 21st century issues Flood! Fiction or prediction? | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия
| Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
50 | Приливы и отливы. | High tides and low tides | Расширяют и систематизируют знания о природе отливов и приливов; совершенствуют учебную компетенцию | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
51 | Условные предложения первого и второго типа | First and second conditionals | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют грамматические навыки употребления условных предложений; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
52 | Охрана окружающей среды | The environment: verbs and nouns | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения |
|
|
53 | Здоровое питание | «You are what you eat» | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока |
|
|
54 | Условные предложения третьего типа | Third conditional | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивают аудитивные умения |
|
|
55 | Написание эссе «за» и «против» | A for and against essay | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формируют учебную компетенцию |
|
|
56 | Выражение извинения | Apologizing | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивают аудитивные умения |
|
|
57 | Повторение и обобщение материала. Тест 5. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
58 | «Изобразительное искусство». | Visual arts Scotland’s Graffiti Castle | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Развивают чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и при-кладном ис-кусстве Умеют сравнивать, обобщать | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения |
|
|
59 | Стили архитектуры. | Styles in architecture | Расширяют знания о стилях оформления арок и колоннад; расширяют лингвистический кругозор | Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
60 | Страдательный залог | The passive: affirmative and negative | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируются в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивают умения говорения |
|
|
61 | Фестиваль песчаных скульптур | A radio announcement (Festival of sand sculpture) | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
62 | Современное искусство Великобритании | The Turner Prize | Представление об особенностях жизни культурной жизни в стране изучаемого языка | Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
63 | Страдательный залог | The passive: questions | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тренируются в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивают умения аудирования, чтения и говорения |
|
|
64 | Описание предмета искусства | A description of a work of art | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формируют учебную компетенцию |
|
|
65 | Выражение мнения | Asking for and giving opinions | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивают навыки и умения письма и письменной речи |
|
|
66 | Повторение и обобщение материала. Тест 6. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
67 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
68 | Повторение и обобщение материалов разделов 4-6. |
| Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
69 | Контрольная работа |
|
|
|
|
|
| КР |
70 | «Страхи и фобии». | Fears and phobias The human spider returns to London | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические, языковые и речевые навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий, совершенствуют навыки слово-образования Раз-вивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения |
|
|
71 | Социальные службы | Braile (reading by touch), Talking books | Расширяют знания о шрифте Брайля; расширяют лингвистический кругозор | Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
72 | Модальные глаголы | Modals of obligation, prohibition, ability | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют и развивают грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивают умения аудирования, говорения и чтения |
|
|
73 | Органы чувств человека | The five senses | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
74 | Дислексия | The Gift of Dislexia | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
75 | Модальные глаголы | Modals of deduction and possibility | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования и говорения |
|
|
76 | Биография | A biography | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формируют умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; развивают учебную компетенцию |
|
|
77 | Запрос разрешения | Asking for permission | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения; развивают аудитивные умения |
|
|
78 | Повторение и обобщение материала. Тест 7. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
79
| «Взаимоотношения». | Relationship verbs The EXFactor… | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувства | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формируют лексические навыки на материале обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствуют навыки словообразования Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения |
|
|
80 | Шекспир | Shakespeare’s Sonnet 116 | Расширяют и систематизируют знания из области литературы; совершенствование учебной компетенции | Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
81 | Косвенная речь | Reported speech | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Формируют грамматические навыки употребления косвенной речи; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного |
|
|
82 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Reporting verbs | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивают умения говорения и изучающего чтения |
|
|
83 | Социальные сети | Social networking | Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
84 | Общие вопросы в косвенной речи | Reported questions with if | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивают аудитивные умения |
|
|
85 | Электронное письмо Приглашение на свидание | An email Asking someone out | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формируют умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формируют учебную компетенцию Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения |
|
|
86 | Повторение и обобщение материала. Тест 8. |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
87 | «Описание места местности». | Describing places The Seven Wonders of the world | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки | Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом | Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения |
|
|
88 | Чудеса света | Natural wonders of the world | Расширяют знания о природных чудесах света; расширяют лингвистический кругозор | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности |
|
|
89 | Грамматический практикум
| Used to | Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения |
|
|
90 | Каникулы | Collocations: holiday activities | Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного |
|
|
91 | Вокруг света | Around the world | Представление об особенностях культурного и социального образа жизни в разных странах | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию |
|
|
92 | Обзор грамматических времён | Tense review | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Совершенствуют грамматические навыки употребления всех изученных видо-временных форм; развивают умения говорения и письма |
|
|
93 | Каникулы | Your holidays | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Тренируются в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формируют учебную компетенцию |
|
|
94 | В банке | Making requests: at the bank | Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов, связанных с обменом валюты в банке; развивают навыки и умения письма и письменной речи |
|
|
95 | Повторение и обобщение материала разделов 7-9 |
| Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | Уроки обобщения и систематизации знаний |
|
96 | Контрольная работа |
|
|
|
|
|
| КР |
97-102 | Обзорное повторение | Обобщающие уроки по темам | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии | Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом | ком | УО |