Рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_8_klass.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

Частное общеобразовательное учреждение

«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО

Протокол №4 от 29.05.2020

   

«Согласовано»

_________________________

(заместитель директора по УВР)

10.06.2020

 

«Утверждено»

Приказом№83

директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от 31.08.2020

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(наименование учебного предмета)

Базовый, основное общее, VIII класс

(уровень образования)

102 часа

(количество часов, отводимых на реализацию программы)

Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2020 г.

Программа составлена на основе программы основного общего образования. Английский язык серии «Rainbow English». 8 класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2017.

Учебник: Английский язык.8 класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2017.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП ООО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Основной образовательной программы основного общего образования (5-9 классы), (согласована управляющим советом  протокол № 1 от 23.08.2016 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ № 53 от 25.08.2016)
  • Авторской программы по предмету «Английский язык»  

Рабочая программа учебного предмета английский язык 8 класс обеспечена: учебник: Английский язык.8 класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2017.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Планируемые результаты

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»

в области говорения выпускник научиться:

- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;

выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;

в области аудирования выпускник научится:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

выпускник получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

в области чтения выпускник научится:

- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

выпускник получит возможность научиться:

- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи выпускник научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Метапредметные результаты

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  3. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  4. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  5. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  6. формирование проектных умений:
  • генерировать идеи;
  • находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • прогнозировать последствия того или иного решения;
  • видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
  • сделать электронную презентацию.

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Содержание учебного предмета.

Английский язык. 8 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

Спорт и спортивная жизнь

Спорт и спортивная жизнь. Олимпийские игры. Конструкция «used to». Прошедшее совершенное время. Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. (24ч.)

Представление искусства: театр 

Театр. Описание театра. Знаменитые театры. История развлечений. Прошедшее совершенное время. Косвенная речь. Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist. Фразовый глагол «держать». Настоящее совершенное время. (24ч)

Представление искусства: кино 

Кино. История кино. Знаменитые актёры и актрисы. Употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. Косвенная речь. Образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». Образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. Образования прилагательных с помощью суффикса -ish. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. (27ч.)

Весь мир знает их 

 Известные люди различных стран. Страдательный залог. Глаголы «learn,study»:  употребления в речи и на письме. Употребления предлогов в словосочетании «сделан из». Образования   существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. Фразовый глагол «положить». (27ч.)

Тема урока

Дата

Вид деятельности

Виды контроля

план

факт

Название темы раздела: «Спорт и спортивная жизнь» 

Количество часов: 24 часов

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

01.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.

02.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Конструкция  «used to»: употребление в речи и на письме.

03.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».

08.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

09.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

10.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Развитие диалогической речи.

15.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

16.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос 

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

17.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».

22.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос 

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

23.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос 

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

24.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

29.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

30.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

01.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.

06.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».

07.10

письмо

Устный опрос

Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

08.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

13.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Контрольная работа.

14.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

15.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры».

20.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры».

21.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Изучение фразовых глаголов

22.10

Аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: Представление искусства: театр

Количество часов: 24 часов

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

27.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

28.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Диалог обмен - мнениями по теме

 « Моё свободное время» с опорой на план.

29.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Ознакомительное чтение по теме

« История развлечений».

10.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Введение и отработка ЛЕ по теме

« Описание театра».

11.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».

12.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

17.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

18.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Самостоятельная работа с текстом

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

19.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Изучающее чтение по теме

 « Пьесы Шекспира».

24.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучающее аудирование по теме

«Знаменитые театры».

25.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Косвенная речь: лексические изменения на письме.

26.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».

01.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.

02.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.

03.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist. 

08.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Фразовый глагол «держать» и его основные значения.

09.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

10.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима». 

15.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Обучающее аудирование по теме

 «Посещение театра».

16.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова.

17.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Контрольная работа

22.12

Аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».

23.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»

24.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: Представление искусства: кино

Количество часов: 30 часов

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

29.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

30.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

31.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучающее аудирование по теме

«Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.

13.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

14.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

19.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

20.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Диалог обмен-мнениями по теме

«Мой любимый фильм».

21.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

26.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Типы фильмов».

27.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

28.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

02.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.

03.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

04.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

09.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».

10.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

11.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

16.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучающее аудирование по теме

«Мой любимый фильм» с опорой на картинки.

17.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

18.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

24.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

25.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.

02.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Контрольная работа.

03.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.

04.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь».

09.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».

10.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Название темы раздела: Весь мир знает их

                                                                          Количество часов: 27 часов

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

11.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

16.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

17.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

18.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

23.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.

24.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.

25.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Знаменитые люди всего мира».

06.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

07.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

08.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

13.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

14.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

15.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

20.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

21.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Ознакомительное чтение по теме

«Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».

22.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.

27.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».

28.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

29.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.

04.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.

05.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.

06.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза».

11.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».

12.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени».

13.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Контрольная работа.

18.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 8 класса.

19.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...