Технологическая карта урока английского языка по теме " William Shakespeare and his life"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта открытого  урока по английскому языку в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 «в» класс.

Авторы УМК: Афанасьева О.В. и  Михеева И.В. Английский язык. 6 класс.  Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, 2014

Тема урока:  "Вильям Шекспир и его жизнь"

Тип урока: урок-обобщение

Вид урока: урок-конференция

Место урока в системе уроков: Unit № 10 «Shakespeare’s Land»

Дата проведения: 15  февраля  2018 г.

Учитель: Чиндяева М.В.

Цели урока: 

  1. Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Вильям Шекспир и его жизнь ».
  2. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса на межпредметной основе.

3.Воспитание у детей мотивации к чтению. 

Универсальные учебные действия, формируемые  на уроке:

Познавательные УУД:

  • Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
  • Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач
  • Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.

Коммуникативные УУД:

  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
  • Строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД

  • Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей
  • Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации

Личностные УУД

  • Высказывать собственное мнение, важное для них и подтвержденное аргументами.

 Используемые технологии:

  • игровые технологии
  • здоровьесберегающие технологии
  • технология проблемного обучения

     Оснащение: 

  • Компьютер, аудиозапись
  • Презентация к уроку
  • Портрет Шекспира

     Формы и методы работы учащихся на уроке: 

  • групповая
  • парная
  • индивидуальная
  • беседа
  • игра

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Виды УУД

1.

Этап 1 – Мотивационный.

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, отвечают на его вопросы. Анализируют  информацию учителя и предлагаемый к изучению материал. Перед детьми на слайде  слова с транскрипцией, изученные на предыдущем уроке

Коммуникативные УУД:   

 -Умение организовывать  учебное сотрудничество (учитель – ученик). 

 - Владение диалогической формой коммуникации

2.

Этап 2 – Ориентировочный

Цель этапа:  Помочь учащимся сформулировать цель урока.

Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке сформулировать цели урока.

Учитель создает проблемную ситуацию, направленную на определение цели и задач урока.

 На слайде изображен портрет Шекспира

Отвечают на вопросы учителя,  слушают ответы одноклассников, самостоятельно формулируют учебную цель и задачи, освещают проблемный вопрос по теме, высказывая собственное мнение.

Личностные УУД:

 - Формирование коммуника-тивной компетенции

- развитие навыков командного духа, уважительного отноше-ния к мнению других

Познавательные УУД: построение собственных моно- и диалогических высказываний.

3.

Этап 3 – Исполнительский.

Цель: Организовать целенаправленную  познавательную деятельность учащихся, их  тренировку, руководит деятельностью учащихся в конференции

Организует  учебную деятельность и  повторение опорных  знаний. 

Учитель организует дискуссию, направленную на обсуждение текста , является координатором

  Развивают навыки монологического высказывания , составляют монологи  по плану

Проводит релаксацию/ осуществление здоровьесберегающей технологии.

 На слайде картина бала из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»  и  дом Шекспира , вопросы к картинам

 

     Учащиеся слушают текст , устно по очереди выполняют тренировочные упражнения, читают текст, активируют практику употребления  устной речи, работают со словами ,которые могут вызвать затруднения для понимания текста.

Ребята принимают участие в обсуждение текста по теме «Вильям Шекспир и его жизнь».     

    Ребята участвуют в игровой деятельности( определяют ,какие высказывания по тексту верные, а какие неверные). Участвуют в обсуждении  текста, высказывают собственное отношение , приводят аргументы.

     

     Работа в группах на выполнение творческих заданий: описание картин  по плану ,  презентация монологов.

Ребята участвуют в игровой деятельности используя представленные  картины.

Познавательные УУД:

Умение строить  логическое рассуждение

Регулятивные УУД:

-составление плана и последовательности действий

Коммуникативные УУД:

 -Умение слушать и понимать речь других, высказывать свою точку и аргументировать.

 

4.

Этап 4  – Контрольно-коррекционный  этап Организация и демонстрация готового продукта учащихся (описание и презентация книг). Определение ошибок и пробелов в знаниях и умениях и их устранении.

Учитель организуют оценку выполненных работ, на основе разработанных критериев оценки.

Команды дают оценку,  корректируют работы оппонентов согласно предложенным критериям. Договариваются, находят общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению, то есть выбирают лучший)

Коммуникативные УУД

-Умение высказать свое мнение в целях корректировки задания

5.

Этап 5 - Рефлексивный

Беседа по  вопросам: достигнуты ли  цели; пригодятся  ли  полученные  знания, кто был более ярким участником конференции

Систематизирует полученную информацию. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и о качестве своей работы на уроке.

Регулятивные УУД:

-Уметь правильно оценивать результат совместной работы. 

Познавательные УУД:

Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение

6.

Этап  6 – Обеспечить самоопределение на домашнее задание.

Преподаватель информирует ребят о выполнении домашнего задания на выбор и способах его выполнения: 1) Заполнить таблицу по произведениям Шекспира, разделить произведения  на комедии и трагедии.  2) Сделать презентацию любой  пьесы Шекспира.

Учащиеся выбирают свой вид домашней работы.

Присутствовали: Алешина М.В.                                   .                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Презентация к уроку английского языка на тему: "William Shakespeare"

Презентация к уроку английского языка в 9 классе на тему: "William Shakespeare"...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...