План-конспект урока по теме "Family"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Шабанова Анна Валерьевна

Представляю Вашему вниманию план-коспект урока по теме "Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_semya.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме "Family"

Задачи урока:

Образовательные: 

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);

– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … He has (got) a …;

– отработка произносительных навыков.

Развивающие: 

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие: 

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

- воспитывать любовь, уважение к родным и близким.

Технологии: игровая, ИКТ, здоровьесберегающая.

Оборудование: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, магнитофон.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. Организационный момент

Teacher:

Stand up, children. Let’s begin our lesson. 
Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning, my children! I’m glad to see you!

Pupils:

Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning, our teacher! We are glad to see you!

Teacher: Sit down, children. Answer my question: How are you?

Pupils:

I’m fine, thanks.
I’m fine too, thank you.

Teacher: Children, ask me the same question.

Pupils: How are you?

Teacher: I’m fine too, thank you!

II. Представление темы и задач урока

Teacher: Children, look at the blackboard. There are numbers. Guess the letter and tell me the  topic of our lesson. Учащиеся отгадывают слово «Семья».

 Let’s recite a small poem (стишок с гимнастикой для пальцев рук).

Mother, father, sister, brother 
Hand in hand with one another.

– Сегодня на уроке мы будем повторять буквы, буквосочетания, звуки, слова по теме, чтобы уметь отвечать на вопросы, беседовать, рассказывать о своей семье и выполнять тесты.

III.Фонетическая зарядка

Teacher: Our topic is called “My family”.

Let`s read the words on the board. На доске слова по теме «Семья».

Teacher: Read the words on the blackboard (слова на карточках, буквосочетания  в них выделены красным, зеленым и синим цветом).

  1. mother
  2. brother
  3. father
  4. grandmother
  5. grandfather
  6. daughter 
  7. son
  8. aunt
  9. sister
  10. uncle
  11. family

– Children, remember these words, please.

IV. Отработка лексики по теме “My family”

Look at the board. There are some photos. Put them into family tree. Учащиеся должны расположить фото членов семьи в правильном порядке.

V. Физкультминутка

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

V. Отработка грамматики

Учитель вводит в речь конструкцию I have got.

Учащиеся с помощью грамматической конструкции рассказывают о своей семье.

VI. Песня «Family»

Учащиеся слушают песню. Повторяют основные слова. Работают с текстом песни. В конце исполняют песню.

VII. Рефлексия: учащимся нужно нарисовать свою семью.