урок-дискуссия на основе отрывка из романа Остин "Гордость и предубеждение"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Кулешова Ольга Александровна

урок разработан на основе отрывка из романа Остин "Гордость и предубеждение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesson_plan_10_culture.docx19.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА “CULTURE COICE. PRIDE AND PREJUDICE”.

Класс: 10 «Б»

Учебник: Choices upper-intermediate

Тема «“CULTURE CHOICE. PRIDE AND PREJUDICE».

Тип урока: Комбинированный.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • продолжить формирование навыков устной речи, навыков аудирования;
  • познакомить уч-ся с художественным произведением классической английской лит-ры;

2.  Развивающая:

  • способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
  • способствовать формированию интереса к изучению английской худ лит-ры;
  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • прививать любовь и интерес к английскому языку;
  • прививать любовь и интерес к англ лит-ре;
  • способствовать формированию толерантности при работе в группе.

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания;
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные: осознанное  изучение англ худ лит-ры;
  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Планируемые результаты:

  • изучение новой лексики;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие навыков дискуссии и обсуждения.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
  • информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе Power Point).

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

Организационный момент, мотивация

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

Приветствуют учителя

Целеполагание и мотивация

Учитель знакомит учащихся с представленной инф-цией на слайде

Читают и отвечают на вопросы

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 1,2

Развитие коммуникативных навыков

1.Учитель просит уч-ся проанализировать представленные данные.

2.Учитель предлагает учащимся посмотреть след слайд и ответить на вопр:” What are the best-selling books in your country at the moment? Which of them do you like?

How important are advertising and marketing when creating a best-seller?

What are the all -time best-selling books in your language? Which is your                                                        favorite?”

1.Учащиеся отвечают на вопрос.

2. Учащиеся отвечают на вопросы

 

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 2

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 3

Развитие навыков аудирования

Учитель предлагает уч-ся прослушать интервью и ответить на вопросы;

знакомит уч-ся с понятием blurbs

Уч-ся слушают интервью и отвечают на вопросы

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 4

Развитие лексических навыков

1.Учитель привлекает внимание уч-ся к чтению текста

2.Учитель организует индивидуальную работу: предлагает ответить на вопр после текста.

Знакомит с понятиями sequels and prequels

В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь.

1.Уч-ся читают текст и отвечают на вопросы

 

Фронтальная, парная

индивидуальная

слайд 5,6

Проверка задания на осуществляется за счет правильных ответов на вопросы

Развитие навыков аудирования

Учитель предлагает уч-ся прослушать отрывок из книги Д. Остин ответить на вопросы после прослушанного текста

Уч-ся слушают текст и отвечают на вопросы

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 7

Развитие навыков письма

1. Учитель предлагает уч-ся записывать информацию во время прослушивания текста

1.Учащиеся записывают

Индивидуальная, фронтальная 

слайд 7

Развитие социо-культурной компетенции

Учитель знакомит с отрывком из художественного произведения

Учащиеся читают и смотрят отрывок из фильма по этому произведению

Фронтальная,

Индивидуальная

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Повтор новых слов, выученных на уроке

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке; повтор новых слов

Фронтальная,

индивидуальная

Домашнее задание

Написать короткую рекламу (blurb) о книге, истории, о персонажах и т.д.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

10 класс. Урок-дискуссия.Полемика о главном герое романа И.С.Тургенева "Отцы и дети". Методическая разработка урока.

Это заключительный урок-дискусия в системе уроков по роману И.С.Тургенева "Отцы и дети". он предполагает :Познакомиться с оценками русских критиков образа Базарова, выяснить, в чем своеобразие их оцен...

Тест на знание содержания отрывка из романа Д. Дефо "Робинзон Крузо"

Тест с выбором правильного ответа можно предложить в 5-ом классе при проверке домашнего чтения отрывка из романа Дефо "Робинзон Крузо". Тест расчитан на 5-7 минут и служит для актуализации знаний пере...

Инсценировка по отрывку из романа А. С. Пушкина «Дубровский».

Интерес школьников к произведениям А. С. Пушкина неиссякаем. Для сценического воплощения прозаического произведения мне показался любопытным  опыт создания мини-пьес по мотивам рассказов русского...

Стилистический анализ отрывка из романа Л.Н.Толстого «Война и мир»

Объектом моего исследования стал отрывок из романа Л.Н. Толстого «Война и мир».       Сложная структура содержания романа...

Лингвистический анализ отрывков из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин», объединенных темой «Осень»

Изучение языка художественных текстов – область филологии, отмеченная многими значительными исследованиями. Работы многих русских и советских филологов (как литературоведов, так и лингвистов) посвящен...

Тест по отрывку из романа "Война и мир"

Тест по отрывку из романа "Война и мир" Л.Н. Толстого "Петя Ростов" для 5 класса....