Урок по теме "Food" в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку

Коробенкова Наталья Андроновна

Урок по теме "Food" в 4 классе. Разработка включает в себя технологическую карту урока.презентацию, самоанализ урока

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning!

Слайд 2

I like honey on my bread, I like salad, I like eggs. I drink water all day long. All these things make me strong . I like honey on my bread, I like salad, I like eggs. I drink water all day long. All these things make me strong

Слайд 3

F d , , OO

Слайд 4

Guess the name Tina Wendy Tom Frank Simon e.g. I like chicken and carrots. Frank 2.- likes chicken and potatoes 3.- likes pasta and vegetables. 4.- likes rice and sausages. 5.- likes meat and potatoes. 6.- likes pizza and salad. 20 1.- likes chicken and carrots . Sam

Слайд 5

1- d 2-b 3-g 4-c 5-f 6-a 7-e

Слайд 6

Our School Canteen

Слайд 8

I, like, tasty, is, not tasty, my mum, likes, my friend cake , egg, rice, pizza, cheese, chicken, meat, salad, soup, sandwich, porridge, bread , butter, ham, bacon, fruit, plum, cherry, banana, orange, cucumber, juice, apple, water, milk, tea, jam, sugar, tomato, potato.

Слайд 9

Thank you! Goodbye!



Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого урока английского языка по теме «Еда»

в 4 класс МОУ «Старо-Татауровская СОШ»

учитель: Коробенкова Н.А.

Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «RainbowEnglish» для 4 класса часть 2.

Тема урока:«Food».

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Формы работы: фронтальная, индивидуально-групповая, самостоятельная.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Food».

Задачи урока:

  • учебный аспект: совершенствование навыков устной речи по теме: «Food», совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия продуктов питания, развитие диалогической речи.
  • развивающий аспект: развитие внимания, развитие логического мышления, развитие памяти, развитие навыка языковой догадки.
  • воспитательный аспект: создание положительного эмоционального фона на уроке, прививать навыки коллективного труда, воспитание внимательного отношения к собеседнику,ответственности за индивидуальный вклад в общее дело.

Планируемые результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: овладение умением употреблять в речи лексику по теме «Еда», предлагать угощение, используя структуру “Would you like…?”

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.

Оснащение урока

  • компьютер;
  • проектор;
  • аудиозаписи к учебнику «Rainbow English» для 4 класса 2 часть.
  • Раздаточный материал


Методические принципы: 

  • Принцип коммуникативной направленности
  • Принцип комплексной реализации целей
  • Принцип личностного общения
  • Принцип коллективного взаимодействия
  • Принцип учёта родного языка

Дидактические принципы: 

  • Принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип наглядности
  • Принцип доступности и посильности
  • Принцип учета возрастных особенностей обучаемых

План урока

1.Начало урока

а) Организационный момент.

 б) Фонетическая зарядка.

 в) Речевая разминка (игра»Снежный ком», беседа)

г) Определение темы урока.

2. Основная часть урока

a) Активизация лексического и грамматического материала
3. Физминутка.

 4.Основная часть урока

а) Формирование навыков успешного сотрудничества в процессе проектной деятельности.

 

 в) Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 

5. Заключительная часть (4-5 мин) 

а) Домашнее задание.

б) Итоги урока.

в) Оценки .

Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования произносительных и речевых навыков.
       Урок построен в соответствии с ГОС, используются информационно-коммуникативные технологии, технология парного и группового обучения, игровая, интерактивная, коммуникативная, элементы проекта, технология критического мышления.
       Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Еда». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
       На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
        Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному.       Современные технические средства обучения помогают поддерживать   мотивацию к изучению английского языка. Атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка.  Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
       При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников, давалась только положительная характеристика  результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
   Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
       Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия   для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.



Предварительный просмотр:

МОУ «Старо-Татауровская СОШ»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ “FOOD”

Учитель:

Коробенкова Н.А.

2020


Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» для 4 класса часть 2.

Тема урока:«Food».

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Формы работы: фронтальная, индивидуально-групповая, самостоятельная.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Food».

Задачи урока:

  • учебный аспект: совершенствование навыков устной речи по теме: «Food», совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия продуктов питания, развитие диалогической речи.
  • развивающий аспект: развитие внимания, развитие логического мышления, развитие памяти, развитие навыка языковой догадки.
  • воспитательный аспект: создание положительного эмоционального фона на уроке, прививать навыки коллективного труда, воспитание внимательного отношения к собеседнику,ответственности за индивидуальный вклад в общее дело.

Планируемые результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: овладение умением употреблять в речи лексику по теме «Еда», предлагать угощение, используя структуру “Wouldyoulike…?”

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.

Оснащение урока

  • компьютер;
  • проектор;
  • аудиозаписи к учебнику «RainbowEnglish» для 4 класса 2 часть.
  • Раздаточный материал


Технологическая карта:

Пункт

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный

момент

-Hello!

- Hi!

- I'm glad to see you!

-

What day is it today? What date is it today? Who is absent? OK, thank you, sit down, please.

How are you today? Are you happy? Are you tired? Are you sick? etc.

Very good, thank you.

Let’s begin our lesson.

Отвечают на вопросы учителя

2

Фонетическаязарядка

- Now, look at the blackboard, please. Послушайте и повторите эту рифмовку за мной.

- First, you listen to me:

I like honey on my bread, 
I like salad, I like eggs. 
I drink water all day long. 
All these things make me strong. 

- Now, repeat after me all together, please:

I like honey on my bread

I like salad, I like eggs

I drink water all day long

All these things make me strong

- Very good! Now, let’s read it happy and loudly all together, please.

- Смотрят на доску.

- Слушают учителя.

- I like honey on my bread

- I like salad, I like eggs

- I drink water all day long

- All these things make me strong

- Все вместе читают радостным и громким голосом.

3

Определение темы и цели урока

-Look at the TV and tell me, what we’ll discuss today? What’s this?

(на экране шарада_)

-Yes, you are right. А так как мы уже несколько  уроков посвятили данной теме, то к чему мы приближаемся?

- Значит, чем мы сегодня будем заниматься?

- Well! Действительно, сегодня мы будем заниматься подготовкой к контрольной работе, которая будет на следующем уроке.

-  Разгадывают пазл: Food!

- К контрольной работе.

- Подготовкой к контрольной работе.

4

Речеваязарядка

  1. Игра «Снежный ком»

-

5

Основной этап

Актуализация знаний

Постановка задачи

1.Беседа: “What food do you like?”

  1. Отгадайте, какую еду любят дети (слайд)
  2. Аудирование  упр.1 с.85 Рабочая тетрадь

Предлагает посмотреть на фото с изображением школьной столовой и меню. Обсуждение

Do you like the menu? Хотите изменить что-нибудь в меню нашей столовой? Я предлагаю вам составить свое меню и предложить его нашим поварам. Что для этого нужно?

  1. Распредели по колонкам слова

“Drinks”, “Desserts”, “Food” / разместитьслова на доске по колонкам/

Ex: “Juice is a drink.”

3. Составить и записать вопросительные предложения на листочках фразы

Отвечают на вопросы

Составляют предложения

Каждый ряд получает название и должен подобрать слова и разместить их в нужной колонке

- Выбирают предложения, которые соответствуют тексту.

Записывают полученные фразы. Работа в парах.

6

Физкультминутка

- Let’s have a rest. Stand up, please! Clap your hands, when you listen the name of drink, tap with your foot, when you listen the name of fruit and round, when you listen the name of vegetable.

Называетслова: a banana, a carrot, tea, milk, an apple, a potato, water, tomato, orange.

- Выполняют зарядку.

7

Основной этап. Проект

Домашнее задание

 Now let’s work in groups, get your sheets of paper and make the menu for our school canteen.. What would you like to have for breakfast and for dinner.  Be ready to tell about it and ask questions

 

Подготовится к диктанту

Оформляют меню, работа в группах, готовятся защищать свое меню

Записывают в дневники

-

8

Рефлексия деятельности

- Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What tasks were difficult or easy for you? Do you like our lesson today, and why?

- Каждый высказывает свое мнение.

9

Итог урока

- Thank you for your work, boys and girls! Very good job! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day!

- Goodbye!


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....