РП по английскому языку. 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Ильиных Анна Амуровна

Рабочая программа по английскому языку. УМК FORWARD. 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_rp_2.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г.Тарко-Сале Пуровского района

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол №__

от «22» мая 2020 г.

«Согласовано»

Зам. директора по ОП

______/ФедченкоС.В.

«Утверждено»

директор МБОУ «СОШ №1»

г. Тарко-Сале

___________ Т.С. Дойникова

         Приказ № 212 от 31.08.2020

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

(6 «Б», «Г», «Д» классы)

Автор-составитель:

Ильиных А.А.

учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 1» г.Тарко-Сале

Тарко-Сале

2020

  Планируемые результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе.

Личностные результаты:

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  •  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

•        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в 6 классе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 6 класса;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд;

•        умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

•        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).

Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы, итоговые проверочные работы, словарные диктанты.

Учебно-тематический план

№п\п

Наименование

разделов и тем

Общее  кол-во часов

Плановые контрольные работы

Административные контрольные работы

1

Приветствие и знакомство.

6

2

Распорядок дня.

6

1

3

Члены семьи.

4

4

Любимые вещи.

10

1

5

Поговорим о способностях.

3

6

Жизнь животных.

3

7

Открытка из другой страны.

4

1

1

8

Каникулы и путешествия.

9

9

Традиции в еде.

6

10

Школьные предметы.

6

11

Типы домов.

7

1

12

Покупки.

11

1

13

Знаменитые люди.

5

14

Мир компьютеров.

5

15

Телевидение.

5

16

Мир музыки.

11

1

1

Итого:

102

5

3

                                        Содержание учебного предмета

Раздел 1: «Greetings and introductions» - Личная информация. Знакомство. Заполнение анкет. Достопримечательности Лондона. Поздравление с праздником. Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past SimpleTense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Раздел 2: «Daily routines» - Повседневные дела. Время дня. Распорядок дня. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.Фразовые глаголы get up, wake up.

Раздел 3: «Family members» - Семейное древо. Происхождение и национальность. Королевская семья. Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.

Раздел 4: «Favourite things» - Любимые вещи. Увлечения. Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing. Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.).Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.

Раздел 5: «Talking about abilities» - Возможности и таланты. Всемирно известные люди. Люди и дикая природа. Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Способы выражения согласия/несогласия.

Раздел 6: «Animal life» - Жизнь животных. Домашние животные в Британии. Описание внешности. Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.  Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Раздел 7: «A postcard from another country» - Открытка из другой страны. Англия или Великобритания. Поговорим о погоде. Ирландия, изумрудный остров. Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present ContinuousTense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.

Раздел 8: «Holidays and travelling» -Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Календарь зимних каникул. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on theleft/right, go straight on). Определённый,  

Раздел 9: «Eating traditions and customs» - Британская и русская кухни. Традиции в еде. Любимые блюда, рецепты. Неформальное письмо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much / how many, not much / not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).

Раздел 10: «School subjects» - Школьная жизнь. Школа в Британии и России. Что вам больше всего нравится в школе? Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Раздел 11: «Homes and houses» - Типы домов в Англии. Спальня мечты. Описываем дома и комнаты. Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home. Альтернативные вопросы.

Раздел 12: «Shopping» - Магазины и покупки. Покупки в Британии. Школьная форма. Личные местоимения в объектном падеже (me). Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …? Указательные местоимения this/these, that/those. Конструкции What do you think of …? Do you like …? Предлоги места.

Раздел 13: «Famous people» - Дни рождения. Леонардо да Винчи. А.Конан-Дойл и его Ш.Холмс. Билл Гейтс. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.

Раздел 14: «The world of computers» - Компьютеры и другие устройства. Правила интернет безопасности. Видеоигры. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all …. I think that … , Secondly,  Furthermore … , And finally … ,For example … , Also … .

Раздел 15: «TV watching» - Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор. Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Сложноподчинённые предложения с придаточными причины.

Раздел 16: «The world of music» - Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы. Современная музыка Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении.

Учебно-методическое обеспечение:

  • УМК «Forward» Английский язык 8 класс. Авторы:  Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С.  – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015.
  • Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 8 класс.
  • М.В. ВербицкаяForward. Программа Английский язык 5-9 классы. Москва, «Вентана-Граф», 2013
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 320 с.

Список литературы для учителя

  • Примерная  программа основного общего образования (авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова) Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.- М.:Вентана-Граф, 2008.
  • Longman Active Study  Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.
  • Britain. Revised and updated / James O’Driscol. – © Oxford University Press 1995

Электронные ресурсы:

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru 

www.englishteachers.ru 

www.prosv.ru

http://www.answers.com/topic/animaniacs 

http:///www.cbcbooks.org/

http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru 

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/

http://study-english.info/reading_rules.php

http://www.britishcouncil.org.ru

http://www.busyteacher.org

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Классы:  6 «Б», «Г», «Д»

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 4 часа.

Учебник: «Forward» Английский язык 6 класс. Авторы Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П. и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017.

Наименование разделов и тем

Количество часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата проведения урока

I четверть:

разделы 1–4

Unit 1. Greetings and introductions Раздел 1. Приветствие и знакомство.

6

1

Повторение.

01.09 (6Б, Д,)02.09(6Г)

2

В Лондоне. Повторение.

04.09 (6 Б,Г,Д)

3

Анкета с персональными данными. Повторение.

07.09 (6 Б, Г, Д)

4

Приветствия и знакомство. Повторение.

08.09 (6 Б, Д)

09.09(6 Г)

5

Журнал для подростков. Повторение.

11.09(6 Б, Д)

6

Поздравления по-английски. Проект «Праздничные поздравления в России»

14.09(6 Б, Г, Д)

Unit 2. Daily routines.

Раздел 2. Распорядок дня.

6

7

Ежедневные  дела.

15.09(6 Б, Д)16.09(6Г)

8

Школьный день в США и России.

18.09(6 Б, Г, Д)

9

Жизнь в Хогвартсе.

21.09(6 Б, Г, Д)

10

Распорядок дня.

22.09(6 Б, Д) 23.09(6Г)

11

Путешествие во времени. Повторение.

25.09(6 Б, Г, Д)

12

Административная контрольная работа «на входе».

28.09(6 Б, Г, Д)

Unit 3. Family members.

Раздел 3. Семья.

4

13

Семья.

29.09(6 Б, Д) 30.09(6Г)

14

Происхождение и национальность.

02.09(6 Б, Г,  Д)

15

Употребление выражения have got в Present Simple Tense.

05.10(6 Б, Г, Д)

16

Королевская семья. Проект « Царская семья. Родословная»

06.10(6 Б, Д)  07.10(6Г)

Unit 4. Favourite things.

Раздел 4. Любимые вещи.

10

17

Любимые вещи.

09.10(6 Б, Г, Д)

18

Что взять на необитаемый остров.

12.10(6 Б, Г, Д)

19

Вопрос-переспрос.

13.10(6 Б, Д) 14.10(6Г)

20

Что они любят и не любят?

16.10(6 Б, Г, Д)

21

Увлечения.

19.10(6 Б, Г, Д)

22

Увлечения.

20.10(6 Б, Д)21.10(6Г)

23

Повторение лексико-грамматического материала

23.10(6 Б,Г, Д)

24

Контрольная работа за 1 четверть.

26.10(6 Б,Г, Д)

25

Анализ типичных ошибок.

27.10(6 Б, Д) 28.10(6Г)

26

Диалог культур.

30.10(6 Б, Г,Д)

II четверть

 (разделы 5-8)

Unit 5. Talking about abilities.

Раздел 5. Поговорим о способностях.

3

27

Возможности и таланты.

09.11(6 Б, Г, Д)

28

Знаменитые люди с ограниченными возможностями

10.11(6 Б, Д) 11.11(6Г)

29

Модальный глагол can.

13.11(6 Б, Г, Д)

30

Чтение – это весело.

16.11(6 Б, Г, Д)

Unit 6. Animal life.

Раздел 6.  Жизнь животных.

4

31

В Бристольском зоопарке.

17.11(6 Б, Д)18.11(6Г)

32

Питомцы.

20.11(6 Б, Г, Д)

33

Описание внешности.

23.11(6 Б, Г,Д)

34

Британцы их питомцы. Проект «Домашние питомцы в России»

24.11(6 Б, Д) 25.11(6Г)

Unit 7. A postcard from another country.

Раздел 7. Открытка из другой страны.

4

35

Сравнение времен Present Simple и Present Continuous.

27.11(6 Б, Г,Д)

36

Англия или Великобритания.

30.11(6 Б, Г, Д)

37

Поговорим о погоде.

01.12(6 Б, Д)02.12(6Г)

38

Изумрудный остров.

04.121(6 Б, Г, Д)

Unit 8. Holidays and travelling.

Раздел 8. Праздники и путешествия.

9

39

Визит в Лондон.

07.12(6 Б, Г, Д)

40

Путешествие в Австралию.

08.12(6 Б, Д) 09.12(6Г)

41

Как добраться до…?

11.12(6 Б, Г, Д)

42

Роберт Бёрнс. Проект «Школьная новогодняя вечеринка»

14.12(6 Б, Г, Д)

43

Календарь зимних праздников. Лексико-грамматическое повторение.

15.12(6 Б, Д) 15.12(6Г)

44

Административная контрольная работа «на рубеже».

18.12(6 Б, Г, Д)

45

Анализ типичных ошибок.

21.12(6 Б, Г, Д)

46

Контрольная работа за 2 четверть.

22.12(6 Б, Д) 23.12(6Г)

47

Диалог культур.

25.12(6 Б, Г, Д)

III четверть

 (разделы 9-12).

Unit 9. Eating traditions and customs.

Раздел 9. Традиции и обычаи в еде.

6

48

В доме Рейчел.

11.01(6 Б, Г, Д)

49

Предпочтения в еде.

12.01(6 Б, Д) 13.01(6Г)

50

Традиционные британские блюда.

15.01(6 Б, Г, Д)

51

Рецепт каши.

18.01(6 Б, Г, Д)

52

Предложение угощения.

19.01(6 Б, Д) 20.01(6Г)

53

История изобретения сэндвича. Проект «Любимая еда»

22.01(6 Б, Г, Д)

Unit 10. School subjects.

Раздел 10. Школьные предметы.

6

54

Что ты сейчас делаешь?

25.01(6 Б, Г, Д)

55

Настоящее продолженное время.

26.01(6 Б, Д) 27.01(6Г)

56

Школьные будни.

29.01(6 Б, Г, Д)

57

Школы в Великобритании.

01.02(6 Б, Г, Д)

58

Школы в России и США.

02.02(6 Б, Д)03.02(6Г)

59

Школьная жизнь. Проект «Что тебе нравится в школе?»

05.02(6 Б, Г, Д)

Unit 11. Homes and houses.

Раздел 11. «Дом и домашний уют».

7

60

Употребление конструкций there is/ there are.

08.02(6 Б, Г, Д)

61

Идеальная комната.

09.02(6 Б, Д)10.02 (6Г)

62

Дома в Великобритании.

12.02(6 Б, Г, Д)

63

Комната Вирджинии.

15.02(6 Б, Г, Д)

64

Описание дома. Контроль монологической речи.

16.02(6 Б, Д)17.02(6Г)

65

Мой дом.

19.02(6 Б, Г, Д)

66

В гостях хорошо, а дома лучше.

24.02(6 Г)

Unit 12. Shopping.

Раздел 12. Покупки.

11

67

Сколько стоят эти джинсы?

26.02(6 Б, Г, Д)

68

Обмен мнениями.

01.03(6 Б, Г, Д)

69

В магазине.

02.03(6 Б, Д) 03.03(6Г)

70

Школьная форма: за и против.

05.03(6 Б, Г, Д)

71

Подарки на день рождения.

09.03(6 Б, Д)10.03(6Г)

72

Магазины Великобритании. Повторение лексико-грамматического материала.

12.03(6 Б, Г, Д)

73

Контрольная работа за 3 четверть

15.03(6 Б, Г, Д)

74

Где можно купить…?

16.03(6 Б, Д) 17.03(6Г)

75

Диалог культур.

19.03(6 Б, Г, Д)

IV четверть

(разделы 13-16)

Unit 13. Famous people.

Раздел 13. Знаменитые люди.

5

76

Знаменитые люди прошлого и настоящего.

29.03(6 Б, Г, Д)

77

Леонардо да Винчи.

30.03(6 Б, Д)31.03(6Г)

78

Экскурсия в музее Шерлока Холмса.

02.04(6 Б, Г, Д)

79

Артур Конан Дойль.

05.04(6 Б, Г, Д)

80

Билл Гейтс –человек века. Проект «Знаменитая личность»

06.04(6 Б, Д) 07.04(6Г)

Unit 14. The world of computers.

Раздел 14. Мир компьютеров.

5

81

Покупка CD плейера.

09.04(6 Б, Г, Д)

82

Пассивный залог в английском языке.

12.04(6 Б, Г, Д)

83

Компьютеры: за и против.

13.04(6 Б, Д) 14.04(6Г)

84

Из чего состоит компьютер?

16.04(6 Б, Г, Д)

85

Удивительный мир компьютера

19.04(6 Б, Г, Д)

86

Видеоигры.

20.04(6 Б, Д) 21.04(6Г)

Unit 15. TV watching.

Раздел 15. Смотрим телевизор.

5

87

Программа телепередач.

23.04(6 Б, Г, Д)

88

Что такое мыльная опера?

26.04(6 Б, Г, Д)

89

ТВ передачи.

27.04(6 Б, Д) 28.04(6Г)

90

Британские телеканалы.

30.04(6 Б, Г, Д)

91

Телевидение в России. Проект «Любимая программа»

03.05(6 Б, Г, Д)

Unit 16. The world of music.

Раздел 16. Мир музыки.

11

92

Стили музыки.

04.05(6 Б, Д)05.04(6Г)

93

Фестиваль искусств в Уэльсе.

07.05(6 Б, Г, Д)

94

Административная контрольная работа «на выходе».

11.05(6 Б, Д)12.05(6Г)

95

Музыка в нашей жизни.

14.05(6 Б, Г, Д)

96

Британские группы.

17.05(6 Б, Г, Д)

97

Русские композиторы.

18.05(6 Б, Д) 19.05(6Г)

98

Повторение лексико-грамматического материала.

21.05(6 Б, Г, Д)

99

Контрольная работа за 4 четверть.

24.05(6 Б, Г, Д)

100

Подведение итогов четверти и учебного года.

25.05(6 Б, Д) 26.05(6Г)

101

Повторение

28.05(6 Б, Г, Д)

102

Повторение

31.05(6 Б, Г, Д)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...