Урок-соревнование "Learn More About Britain"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Увлекательные и познавательные задания для отработки применения степеней сравнения прилагательных 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon learn_more_about_britain_.doc750.77 КБ

Предварительный просмотр:

                         

и

Цель:

Проверка уровня владения учебными навыками и умениями, полученными при изучении материала.

Задачи:

Учебные 

1.Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения,    

   письма.

2. Активизация лексики по изученной теме.

Развивающие –

1. Развитие мыслительной деятельности учащихся путём реше-

    ния поставленных задач.

2. Развитие интеллектуальных и языковых способностей.

3. Развитие  опыта учебно-исследовательской деятельности, воз-

    можность творчески осваивать новый опыт.

4. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций, готовности

    к коммуникации, ролевому и имитационному моделированию.

5. Развитие умения обмена мнениями.

Образовательные –

1. Расширение эрудиции и кругозора.

2. Совершенствование знания о культуре, архитектуре, истории

    страны изучаемого языка.

Воспитательные –

1. Воспитание уважения к культуре и народу страны изучаемого

     языка.

2. Воспитание культуры общения.

3. Поддержание интереса к учению.

4. Воспитание потребности в практическом использовании языка.

5. Воспитание уважения мнения одноклассников, взаимовыручки,

    чувства товарищества и ответственности за общее дело.

Участники урока-соревнования:

Команда учеников  класса.

Капитан команды –  

Девиз команды – “Live and learn”

Команда учеников  класса.

Капитан команды –  

Девиз команды – “Early to bed, early to rise – makes a man

                                 healthy, wealthy and wise”                                                 

Ведущий соревнования – ученица 10 класса

Жюри – ученицы 10 класса

                                         

План:

1. Приветствие ведущего и представление команд и членов

жюри. Предъявление целей и задач урока.                                

  2. Объяснение названий и девизов командами.

  3. Представление капитанов членами их команд.

  4. Определение страны по ключевому слову.

  5. Составление из слов на карточках смысловых строк по каж-

      дой части Соединённого Королевства.

  6. Грамматическая разминка по степеням сравнения прилага-

      тельных.

  7. Ролевая игра – Выбор видов транспорта для путешествия по

      Британии.

  8. Описание достопримечательности Британии – Big Ben –  ко-

       мандами.

  9. Расспрос о достопримечательности – Longleat Maze – вопросы

      команд друг другу.

10. Символы и традиции Пасхи в Британии – написание открытки

      (с опорой на изображение).

11. Описание нового друга из Британии (с использованием срав-

       нительных степеней прилагательных).

12. Подведение итогов соревнования ведущим и членами жюри.

13. . Награждение победителей.

       

Ход урока.

1. Приветствие ведущего и представление команд и членов жюри.

    Предъявление целей и задач урока.

    Доброе утро, дорогие дети и члены жюри. Сегодня мы подготовимся к путе-

    шествию на Британские острова. Две команды в разных видах речевой деятель-

    ности  продемонстрируют, что они уже знают о Британии, выберут транспорт, на

    котором им удобнее путешествовать по Соединённому Королевству, познакомят-

    ся со знаменитыми достопримечательностями Англии, с символами и традициями

    Пасхи у британцев, а также с типичной британской семьёй. Соревнование будет

    проходить между двумя командами  – 5В класса “The Best ” и 5Г класса “ Wise

                                                                                                                                     Kids”

    И члены нашего жюри –

     

    Первый конкурс. 

    Названия и девизы.

    А сейчас начинаем наш первый конкурс  - Представление командами названий,

    девизов и их объяснение. ( Каждая команда под руководством командира произ-

    носит, а потом объясняет  название и девиз своей команды).

     

     

     Второй конкурс.

    Представление капитанов членами их команд.

    Прошу членов команд представить своего капитана. (По желанию – один

     или несколько членов каждой команды рассказывают о своём капитане)    

                             

        

    Третий конкурс.

Определение части Соединённого Королевства по ключевому

слову.

Ведущий показывает карточку со словом, относящимся к какой-либо части

по очереди каждой команде. Любой учащийся команды

Называет страну, к которой относится это слово.

Карточки со словами для этого конкурса:

England                      London                                      Red Rose                Wales

                                              Red Dragon                    

Scotland             Edinburgh                                Thistle          Lion and Unicorn

               

                St. Patrick                   Shamrock         The UK                    Union Jack                      

Northern Ireland                St. George                           Dublin

St. Andrew Cardiff                              Gold Daffodil

Четвёртый конкурс.

Собрать смысловые строки.

Какая команда быстрее и правильнее соберёт строчки со словами, относящимися к каждой части Соединённого Королевства. Должны получиться следующие строки:

England                      London                    St. George                  Red Rose

Wales                         Cardiff                     Red Dragon                    Gold Daffodil

Scotland                     Edinburgh               St. Andrew                  Thistle

Northern Ireland         Dublin                     St. Patrick                   Shamrock

The UK                       London                   Union Jack        Lion and Unicorn

Пятый конкурс.

Грамматическая зарядка.

Вы показали, что знаете, какие страны находятся на Британских островах.

Теперь можно отправляться в путешествие. Во время путешествий люди не просто

узнают много нового, но и сравнивают разные предметы и явления. Вот и мы про-

ведём разминку на умение сравнивать. Предлагаю участникам команд – из каждой

попеременно – выбегать к доске и писать степени сравнения приведённых на ней

прилагательных.

famous

hot

talented

horrible

low

dull

late

interesting

sad

clean

kind

difficult

little

fertile

shy

curly

gay

cosy

slim

smart

much

strong

cloudy

Шестой конкурс.

Как лучше знакомиться со страной.

А теперь выберите вид транспорта, который, по вашему мнению, наиболее удобен для путешествия по Британии. Разыграйте следующую ситуацию:

Вы три члена семьи или три друга. Вы предпочитаете разные виды транспорта.

Объясните каждый свою точку зрения.

Условие –

первый участник применяет положительную степень прилагательного,

второй участник – сравнительную степень,

третий – превосходную степень.

                             

Используйте следующие слова:

             

             train - поезд                                               car - автомобиль                   

                bike - велосипед                                          bus - автобус

                       

                                                               

                                                               fast - быстрый

                                                               quick - быстрый

                                                               comfortable - удобный

travelling by train                                interesting – интересный

travelling by bus                                  pleasant - приятный                  

travelling by car                    is              cosy - уютный

travelling by bike                           cоgnitive – познавательный

                                                         popular – популярный

                                                               cheap – дешёвый

                                                 expensive – дорогой                                                        

                                                                healthy – полезный для

                                                                                          здоровья

Let’s travel by train.                

             It’s comfortable!

     

And I’d like to travel by bus! It’s more              

comfortable. Besides the guide will tell us

                               many interesting things.

Why not go by car? It’s the most comfortable.

We can stop where and when we like.

Седьмой конкурс.

Описание достопримечательности.

На доске изображение Лондонского Биг Бена

Мы путешествуем по Британии. Гид рассказал нам о Биг Бене. Какая команда запомнила больше фактов и может рассказать об этой достопримечательности своим друзьям?

bell – колокол                                                                                                                            tower - башня

step - шаг

number – цифра

clock face - циферблат

hour hand – часовая стрелка

weighs - весит

All tourists of course want to see famous Big Ben in London.

They learn that Big Ben is 150 years old.

Big Ben is the name of the biggest of the five bells.

The name of the tower with Big Ben is St. Stephen’s Tower.

There are 334 steps up to the bell place in the Tower.

Each number of the clock face is 60 centimeters long.

The hour hand is 274 cms long. It travels at 30 cms a minute.

The Big Ben bell weighs the same as 300 men.    

 Расскажи о              the Bell

                           the Clock Tower

                           the clock face

                           the hour hand

используя сравнительную или превосходную степени сравнения прилагательных.

Восьмой конкурс.

Одно из чудес Англии.

Лабиринт в городе Лонглите в южной Англии самый большой и удивительный в мире. Фото лабиринта

Вы слышали о нём, но не всё помните. Перед путешествием по лабиринту расспро-

сите об этой достопримечательности, чтобы получше запомнить и рассказать потом

друзьям. Выиграет та команда, которая быстрее, правильнее и больше задаст вопро-

сов.  

Приятного путешествия!

Longleat is a town in the south of England.

It has the Maze.

The Maze is the biggest in the world.

It’s paths are about 3 kilometers long.

The hedges of the Maze are made of yew.

It has 6 bridges and an observation tower.

 

 south - юг        hedges - изгороди

 the Maze – лабиринт        yew – тисовый (растение тис)

 paths - тропинки        bridges - мосты

        Observation tower – смотровая

                                                                                       башня

Девятый конкурс.

Праздничные традиции.

На доске изображение символов Пасхи с надписями:

Church services

Easter eggs – the symbol of new life

Easter baskets with eggs,bread and other food

Hot Cross Buns

Candles – the symbol of everything light and clean

Easter Bunny – the symbol of new life

Lily – белая лилия – the symbol of nature awakening

Egg-pacing

Задание:

В Британии вы стали участником празднования Пасхи. Какие символы и традиции

вы запомнили? Капитану может помогать вся команда. (Могут отвечать любые участники команды).

 

Десятый конкурс.

Каким будет новый друг. Ролевая игра для капитана, одного из членов команды, а также остальных членов команды.

Конечно же в любом путешествии люди приобретают новых знакомых и друзей.

Ты тоже познакомился с новым другом. Расскажи, какой твой новый британский друг. Примени сравнительные степени прилагательных.

Члены команды, изображающие британцев, предлагают по очереди британскому другу разные занятия, а тот их отвергает или соглашается с небольшими коммен-

тариями. Командир команды слушает их беседы, делает выводы о характере нового друга, а затем рассказывает о нём, сравнивая с собой, применяя сравнительные степени прилагательных.

Например:

P1 – Would you like to play football?  

P2 – Yes, I love sport/

P3 – Let’s draw some pictures for the party!

P2 – Sure! Drawing is enjoyable!

        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Капитан – My friend is more active, more sporty and more talented than me. I’m happy.

               

 Побеждает та команда, которая быстрее, правильнее и больше скажет.

Подведение итогов конкурса ведущим и членами жюри.

Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"...

Learning more about London.

Урок- обощение по английскому языку в 5 классе к учебнику М.З.Биболетовой....

Кузовлев 5 класс Конспект урока "More about my family"

Полный конспект урока для 5 класса по теме "Моя семья"...

Презентации к уроку "More about my family" по учебнику Кузовлева 5 класс

Презентация-сопровождение урока по теме "Моя семья"...

Викторина "I know more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

Викторина по страноведению для 6 кл. (уч. Бибалетовой)....

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса будет полезен учителям английского языка при изучении Соединенного Королевства Велико...

Программа внеурочной работы"More about Britain"

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:речевую компетенцию – ...