Самоанализ открытого урока
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Кадиева Лариса Ивановна

Самоанализ открытого урока представляет собой интерес для учителей,работающих по УМК "Радужный английский,6 класс.Цель урока:познакомить учащихся сдостопримечательностями Санкт-Петербурга и г.Владикавказ.Планируемые результаты:формирование эстетических чувств,блаодаря знакомству с достопримечательностями двух российских городов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самоанализ урока19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока  английского  языка

Тема: «Путешествие по России»

Образовательная программа, автор: УМК «Радужный английский», О.В. Афанасьева, И.В Михеева.

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: «Блок I. Две  столицы»,«Радужный английский».

Цели урока: 

деятельностная:  познакомить учащихся с достопримечательностями г. Санкт-Петербург и Осетии

содержательная: познакомить учащихся с достопримечательностями Санкт-Петербурга и г.Владикавказ.

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование эстетических и этических чувств, благодаря знакомству с достопримечательностями Санкт-Петербурга и Осетии и , потребности в творческом самовыражении.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: формирование оценочной самостоятельности; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль сравнения способа действия и его результата с эталоном; коррекция внесения необходимых дополнений и коррективов в способ действия и его результата; оценка результатов работы.

Познавательные УУД: расширить знания учащихся о достопримечательностях  Санкт-Петербурга и окрестностей г.Владикавказа.

Коммуникативные УУД: формирование целевых установок учебной деятельности, самооценка деятельности; выражение положительного отношения к процессу познания, восприятие речи как учителя, так и обучающихся, развитие художественного восприятия.

Предметные: умение рассказать о достопримечательностях любого города, умение заинтересовать слушателя   новым материалом.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке: Основные дидактические методы: словесный, наглядный, практический. Частные методы и приемы: фронтальный, индивидуальный, звуковой анализ.

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования

Урок изучениё нового материала с использованием современных педагогических технологий: информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология, системно-

деятельностный подход.

Описание методов оценивания, применяемых на уроке: оценка учителя, самооценка, взаимооценка.

Средства обучения: интернет, учебники, мультимедиа.

развивающая:

 развитие творческих способностей учащихся, способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способностей логически излагать,  выделять главное, сравнивать, интерпретировать содержание и анализировать его языковые особенности;

воспитательная:

  воспитывать любовь к Родине, Северной Осетии и их историческому прошлому; содействовать воспитанию активной гражданской позиции, ответственности за свои поступки; на основе межпредметных связей формировать интерес к истории, традициям и культуре своей Родины.

  учебная:

развитие устной и письменной речи на английском, осетинском и русском языках  через создание соответствующих учебно-игровых условий  ролевого проживания, которые помогают выявлению и решению различных познавательных вопросов, самостоятельной творческой деятельности; продолжить обучение школьников работе в группах;

игровая:

 составление  отчета о путешествии по теме урока - погружения.

Уроки  были тщательно подготовлены. Роль учителя на интегрированном уроке важна, его главная задача -  организация познавательного процесса, при котором обучающиеся осознают взаимосвязь всех областей знаний, полученных ими как на уроках предметов школьного курса, так и в результате кропотливой работы с дополнительными источниками информации.

         Оба учителя успешно справились с целями и задачами, поставленными на  уроках. Интегрировались такие учебные предметы, как , английский язык, осетинский язык, география, история. Интегрированные уроки помогли учащимся более глубоко усвоить материал, проявить творческую инициативу, обогатить словарный запас и повысить общий интеллектуальный уровень. Они способствовали развитию у детей чувства прекрасного, помогли погрузиться в мир  английского и осетинского языков и георафии.

Достигнута систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгляда на предмет. На интегрированных уроках были  созданы возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, созданы условия для полного развития личности учащегося. Переключение внимания помогло лучше запомнить изучаемый материал, развить у ребят интерес к предмету, творческие способности и творческую самостоятельность.

Ученик  на уроке выполнял новую, более активную и значимую для самого себя роль, повышающую его самооценку и понимание необходимости пополнения багажа знаний за пределами материала учебника.

Учителя использовали как объяснительно – иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссии, разнообразные записи, мультимедийные средства, интернет – технологии. Широко использовались также разнообразные формы работы с учащимися: групповая, фронтальная, парная, индивидуальная.

Обучающиеся научились работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, готовить на уроке небольшие сообщения, выступать перед аудиторией, формировать критическое мышление, умение анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы. На уроках  использовались учебники, наборы раздаточного и дидактического материала, иллюстративные материалы, мультимедиа, интернет – технологии. Учителя широко использовали  стимулирование, т.е. награждение шевронами.

Были составлены отчёты о путешествиях всеми группами обучающихся по теме игры- погружения.

Учителя совместн с учениками подвели итоги уроков, наметили вопросы для дальнейшей самостоятельной работы по изученной теме. Произошёл  обмен мнениями о возможности проведения интегрированных уроков в дальнейшем. Об уроках были высказаны только хорошие отзывы обучающимися.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"

Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...

Самоанализ открытого урока по физической культуре

Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...

Презентация самоанализа открытого урока

Презентация с фото материалом...

самоанализ открытого урока

самоанализ открытого урока...

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...