Мир вокруг нас
план-конспект урока по английскому языку
Bee, tree, dog, frog, doll, troll, pig, hill, sweet, box, tent, pen, bus, street, bee, lorry, jug. Meet…, Can, you, see...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Черняк Оксана Всеволодовна, учитель английского языка МОУ «Сейкинская СОШ»
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 класс |
Тип урока | Урок рефлексии |
Тема | Мир вокруг нас |
Цели | Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов коммуникативно-речевой деятельности. Образовательная цель: актуализация лексических навыков (диалогической речи и письма). |
Ключевые слова | Bee, tree, dog, frog, doll, troll, pig, hill, sweet, box, tent, pen, bus, street, bee, lorry, jug. Meet…, Can, you, see... |
Планируемые результаты | |
Предметные умения
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
ставить цель и анализировать условия достижения цели, прогнозировать последствия неправильных действий. Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Учебник, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация |
Технология изучения
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1.Самоопределение к деятельности | Создание условий активизации учащихся. | 1.Приветствует учеников. Good morning, good morning! Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! I’m glad to see you. 2. Предлагает вспомнить английские этикетные фразы приветствия и знакомства (слайд 1) -Работаем в парах по схеме. | Активизация познавательных процессов (внимание, память) | Активизация речевых навыков. Приветствуют учителя. Повторяют рифмовку. | Управление своей познавательной деятельностью. |
2.Целеполаганиe | Создание условий для формулировки темы урока. Определение темы через проблемную задачу. Определение цели и задач урока | Организует -Послушайте и повторите рифмовку, с которой мы познакомились на прошлом уроке. (слайд 2 ) -Что значит фраза I can see…? (слайд 3) - что мы можем видеть? -А все что мы видим это ….? (весь мир) -Тема нашего урока….? (мир вокруг нас) ( слайд 4) -Чтобы говорить о том что мы видим по английски надо…..? (повторить английские слова) -Цель нашего урока …..? Употребление в речи английских слов и фраз. (слайд 5) -Чтобы достичь этой цели нам надо…? (выполнить упражнения) -будем работать индивидуально, в парах, в группах. Направить на правильный выбор цели и задач урока (по возможности скорректировать сформулированные учащимися цель и задачи урока). | Активизация мыслительных процессов (анализ). Активизация мыслительных процессов (умозаключение). | Умение вступать в диалог и участие в коллективном обсуждении проблемы. | Управление своей познавательной деятельностью: ставить цель и анализировать условия достижения цели.. |
2.Этап актуализации и пробного учебного действия | Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения.. | Организует работу вгруппах - Представьте членов группы на английском. По цепочке | Активизация познавательных процессов (внимание, память) Активизация мыслительных процессов (анализ) | Активизация этикетной фразы. Meet Masha. Meet… | Управление своей познавательной деятельностью |
3.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Организация взаимопроверки и индивидуальной рефлексии достижения цели. | - Перед вами листы с самостоятельной работой в ней 2 задания. Задание 1 выполните упражнения. (слайд 6) (Объясняет правила.) У вас 4 минуты на выполнение задания 1 -Задание 2 (слайд 7) - Передайте свою работу соседу справа. Проверьте работу одноклассника по шаблону. Оцените по критериям. У вас 3 минуты на выполнение задания. -Какие были трудности? -Что нужно сделать что-бы их не было? Хвалит за выполненную работу. | Активизация познавательных процессов (внимание, память)Активизация мыслительных процессов (анализ) | Активизация письменной речи. | Осуществление взаимного контроля. Оценивание правильности выполнения заданий. |
4.Физкультминутка. | Обеспечение здоровьесберегающего подхода. Снятие утомления на уроке. | Видеозапись «Clap! Clap!...» | Активизация познавательных процессов (внимание, память) | ||
5.Включение в систему знаний и повторений. | Обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. | 1. Фонетическая зарядка . 2. Выполнение упражнения 6, 42 3.Самостоятельная работа в группах №2 - Соберите пары слов. - Работать вы будете 4 минуты - После выполнения работы,проверьте себя по образцу.(Сравните ответы, которые получили, с образцом и если ответ совпал, то ставить «+», а если ответ не совпал, то поставить рядом с заданием «?») | Обсуждают, фиксируют результаты. Осознанно строят выводы. | Участие в обсуждении вопросов, формулирование собственного мнения и аргументация его. | Осуществление взаимного контроля. Оценивание правильности выполнения заданий. |
6.Рефлексия учебной деятельности |
| - Какая была тема урока? Среди слов на столе найдите рифмующуюся пару слов? (слайд 8) Давайте произнесем свою рифмовку Icanseea …. - Какая была цель урока? - Кто из вас достиг цели? - В чем были трудности? - Что вы сделаете чтобы их не было? | Осознанно строят выводы. | Умение аргументировать свою позицию. | Осуществление итогового контроля. |
Д/з
Упр. 10 с.47
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Немецкий вокруг нас"
С помощью игры "Немецкий вокруг нас" дети откроют неизвестное в известном!...

Внеклассное мероприятие по биологии и экологии "Мир вокруг нас"
Данная игра разработана как внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов в рамках недели естественных наук. Проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" ...

Чудеса вокруг нас
Это творческая работа, выполненная учащимися. Ребята посчитали, что не только Всемирно известные чудеса должны быть, но и на нашей территории тоже можно найти объекты, достойные знания "Чудеса". Дав о...

ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА.
Урок усвоения нового материала по теме: ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА. Данную тему урока вместе с презентацией можно использовать при подготовке к ЕГЭ"...

Конспект для детей с особыми образовательными потребностями в средней группе «Экологическая экскурсия вокруг детского сада «Мир вокруг нас».
представлен конспект экскурсии вокруг детского сада для детей средней группы с особыми образовательными потребностями...

"Математика вокруг нас" Презентация "Треугольники вокруг нас"
Данная презентация может быть использована на кружке по математике для 5и 6 классов.Содержание презентации поможет получить представление об использовании треугольников в быту, технике, строительстве....

