Мир вокруг нас
план-конспект урока по английскому языку

Черняк Оксана Всеволодовна

Bee, tree, dog, frog, doll, troll, pig, hill, sweet, box, tent, pen, bus, street, bee, lorry, jug. Meet…, Can, you, see...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_2_klass.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта

Черняк Оксана Всеволодовна, учитель английского языка МОУ «Сейкинская СОШ»

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тип урока

Урок рефлексии

Тема

Мир вокруг нас

Цели

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов коммуникативно-речевой деятельности.                                                                                                                                                             Образовательная цель: актуализация лексических навыков (диалогической речи и письма).

Ключевые слова

Bee, tree, dog, frog, doll, troll, pig, hill, sweet, box, tent, pen, bus, street, bee, lorry, jug. Meet…, Can, you, see...

Планируемые  результаты

Предметные умения

  • Уметь использовать новую лексику для построения предложений.
  • Уметь применять новые слова в устной и письменной речи.    
  • Уметь читать и переводить.

        

        

 Личностные УУД:

  • Формировать внутреннюю позицию, отношение к изучаемым вопросам.

Регулятивные УУД:

  • Учиться управлять своей познавательной деятельностью:

ставить цель и анализировать условия достижения цели, прогнозировать последствия неправильных действий.

Познавательные УУД:

  • Активизация познавательных процессов через различные виды деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • Уметь организовывать учебное сотрудничество.
  • Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная,  индивидуальная, групповая.

Учебник, интерактивная доска,  раздаточный материал,

презентация

Технология изучения

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Самоопределение к деятельности

Создание условий активизации

учащихся.

1.Приветствует учеников.

Good morning, good morning!                                  Good morning, good morning to you!                      Good morning, good morning!                                                               I’m glad to see you.

2. Предлагает вспомнить английские этикетные фразы приветствия и знакомства

(слайд 1)

-Работаем в парах по схеме.

Активизация познавательных процессов (внимание, память)

Активизация речевых навыков.

Приветствуют учителя.

Повторяют рифмовку.

Управление  своей познавательной деятельностью.

2.Целеполаганиe

Создание условий для формулировки темы урока.

Определение темы через проблемную задачу. Определение цели и задач урока

Организует

-Послушайте и повторите рифмовку, с которой мы познакомились на прошлом уроке.

(слайд 2 )

-Что значит фраза  I can see…?

(слайд 3)

- что мы можем видеть?

-А все что мы видим это ….?

(весь мир)

-Тема нашего урока….?

(мир вокруг нас)

( слайд 4)

-Чтобы говорить о том что мы видим

по английски надо…..?

(повторить английские слова)

-Цель нашего урока …..?

Употребление в речи английских слов и фраз.

(слайд 5)

-Чтобы достичь этой цели нам надо…?

 (выполнить упражнения)

-будем работать индивидуально, в парах, в группах.

Направить на правильный выбор  цели и задач урока (по возможности скорректировать сформулированные учащимися цель и задачи урока).

Активизация мыслительных процессов (анализ).

Активизация мыслительных процессов (умозаключение).

Умение  вступать в диалог и участие в коллективном обсуждении проблемы.

Управление своей познавательной деятельностью:

ставить цель и анализировать условия достижения цели..

2.Этап актуализации и пробного учебного действия

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения..

Организует работу вгруппах

- Представьте членов группы на английском.   По цепочке                                                                                                                          

Активизация познавательных процессов (внимание, память)

Активизация мыслительных процессов (анализ)

Активизация этикетной фразы.

Meet Masha. Meet…

Управление своей познавательной деятельностью

3.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организация взаимопроверки и индивидуальной рефлексии достижения цели.

- Перед вами листы с  самостоятельной работой в ней 2 задания. Задание 1 выполните упражнения.

(слайд 6)

(Объясняет правила.)

У вас 4 минуты на выполнение задания 1

-Задание 2

(слайд 7)

- Передайте свою работу соседу справа. Проверьте работу одноклассника  по шаблону.  Оцените по критериям.

У вас 3 минуты на выполнение задания.

-Какие были трудности?

-Что нужно сделать что-бы их не было?

Хвалит за выполненную работу.

Активизация познавательных процессов (внимание, память)Активизация мыслительных процессов (анализ)

Активизация письменной речи.

Осуществление взаимного контроля.

Оценивание правильности выполнения заданий.

4.Физкультминутка.

Обеспечение

здоровьесберегающего подхода. Снятие утомления на уроке.

Видеозапись «Clap! Clap!...»

Активизация познавательных процессов (внимание, память)

5.Включение в систему знаний и повторений.

Обеспечение усвоения  знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

1.  Фонетическая зарядка .

2. Выполнение упражнения  6, 42

3.Самостоятельная работа в группах №2

- Соберите пары слов.

- Работать вы будете 4 минуты

-  После выполнения работы,проверьте себя по образцу.(Сравните ответы, которые получили, с образцом и если ответ совпал, то ставить «+», а если ответ не совпал, то поставить рядом с заданием «?»)

Обсуждают, фиксируют результаты.

Осознанно строят выводы.

Участие  в обсуждении вопросов, формулирование собственного мнения  и аргументация его.

Осуществление взаимного контроля.

Оценивание правильности выполнения заданий.

6.Рефлексия учебной деятельности

 

- Какая была тема урока?

Среди слов на столе найдите рифмующуюся пару слов?

(слайд 8)

Давайте произнесем свою рифмовку

Icanseea ….

- Какая была цель урока?

- Кто из вас достиг цели?

- В чем были трудности?

- Что вы сделаете чтобы их не было?

Осознанно строят выводы.

Умение аргументировать свою позицию.

Осуществление итогового контроля.          

Д/з

Упр. 10 с.47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Немецкий вокруг нас"

С помощью игры "Немецкий вокруг нас" дети откроют неизвестное в известном!...

Внеклассное мероприятие по биологии и экологии "Мир вокруг нас"

Данная игра разработана как внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов в рамках недели естественных наук. Проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" ...

ХИМИЯ ВОКРУГ НАС

Презентация  Зачем нужна химия...

Чудеса вокруг нас

Это творческая работа, выполненная учащимися. Ребята посчитали, что не только Всемирно известные чудеса должны быть, но и на нашей территории тоже можно найти объекты, достойные знания "Чудеса". Дав о...

ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА.

Урок усвоения нового материала по теме: ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ДВИЖЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ И ВОКРУГ СОЛНЦА. Данную тему урока вместе с презентацией можно использовать при подготовке к ЕГЭ"...

Конспект для детей с особыми образовательными потребностями в средней группе «Экологическая экскурсия вокруг детского сада «Мир вокруг нас».

представлен конспект экскурсии вокруг детского сада для детей средней группы с особыми образовательными потребностями...

"Математика вокруг нас" Презентация "Треугольники вокруг нас"

Данная презентация может быть использована на кружке по математике для 5и 6 классов.Содержание презентации поможет получить представление об использовании треугольников в быту, технике, строительстве....