Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 3класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_spotlayt.docx39.26 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Говорение 

Обучающийся научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Обучающийся научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Обучающийся научится:

  • выразительно читать вслух;
  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
  • и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Обучающийся научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
  • составлять и записывать план прочитанного;
  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  • составлять подписи к картинкам.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
  • различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;
  • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: whatwhowhenwherewhyhow, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.
  • Понимать и использовать в речи глаголы в PresentSimplePresent Continuous,неопределенную форму глагола, модальный глагол can. 
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
  • Прилагательные в положительной степени.
  • Личные местоимения.
  • Порядковые числительные до 50.
  • Наиболееупотребительныепредлоги: under, behind, next to, in front of, inonattofromof,with.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета.

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

 Рассказывают о школьных предметах.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.

 Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

 Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).

Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.

Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Читают окончания существительных во множественном числе.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».

Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any.

Чтение буквы Iiв открытом и закрытом слогах.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов

 Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

 Называют части тела и описывают животных.

 Пересказывают прочитанный текст по опорам.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can.

Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.

Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

 Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.

 Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are.

 Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных  не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.

 Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 УпотребляютPresent Continuous,  структуру like doing.

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня».

Умение называть дни недели.

Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.

Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Игрушечный солдатик»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы организации учебных занятий и основные виды учебной деятельности.

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода  состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении. Данная программа позволяет использовать групповую, индивидуальную и фронтальную формы организации учебных занятий. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Основные виды учебной деятельности, применяемых учителем на уроках: работа с учебником, дополнительной литературой; моделирование ситуаций; работа с картой, схемой, диаграммой; заполнение таблицы;  выявление ошибок; сбор, обобщение и представление данных; сравнение; сопоставление; классификация; ранжирование объектов.

Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал, а также ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников; позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи — восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестрёнка Лулу, их волшебница-няня и не совсем обычный домашний любимец обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте ребятам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным. Учебник «Английский в фокусе—3» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (Spotlight-3)

Дата по

плану                   фактически

Тема урока

Количество  часов

Примечание

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа

1

Приветствие. Добро пожаловать

1

2

Повторение

Добро пожаловать

1

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

3

4

Снова школу.

2

5

6

Школьные предметы

2

7

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

8

Начальные школы в Англии и России.

1

9

Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

1

10

Контрольная работа №1 по  теме «Школьные дни», числительные

1

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

11

Новые члены семьи. Глагол «быть».

1

12

Притяжательные местоимения

1

13

Множественное число существительных.

1

14

Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

1

15

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

16

Семьи в России.

1

17

Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».

1

18

Контрольная работа  теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных

1

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов

19

Новые названия еды.

1

20

Глагол «like (нравиться)».

1

21

Неопределенные местоимения someи any.  

1

22

Меню для ленча в школе.

1

23

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

24

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

1

25

Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

1

26

Контрольная работа по  теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.

1

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов

27

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных

1

28

Неопределенный артикль.

1

29

Мебель в комнате.

1

30

Указательные местоимения.

1

31

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

32

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.

1

33

Супермаркет. Подарки.

1

34

Повторение. Игра «Я знаю».

1

35

Контрольная  работа по  теме

«Давай играть», притяжательный падеж, артикли.

1

Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

36

Описание животных.

1

37

Множественное число существительных. Исключения

1

38

Глаголы «иметь», «мочь».

1

39

Числительные от 20 до 50

1

40

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

41

Уголок дедушки Дурова.

1

42

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

1

43

Контрольная работа по  теме « Пушистые друзья».  Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.

1

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов

44

Названия комнат.

1

45

Предлоги места

1

46

Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

1

47

Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

1

48

Игрушечный солдатик».

1

49

Дома-музеи в России

1

50

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю»

1

51

Контрольная работа  по  теме « Мой дом». Предлоги места.

1

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

52

Свободное время.

1

53

54

Настоящее длительное время.

2

55

Пикник в парке

1

56

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

57

Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

1

58

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

1

59

Контрольная работа  по  теме «Выходной». Настоящее длительное время.

1

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов

60

Дни недели

1

61

Настоящее простое время.

1

62

63

Предлоги времени.

2

64

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

65

Любимые мультфильмы. Проект

1

66

Лексико-грамматические упражнения.

1

67

Итоговая контрольная работа  

1

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...

Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули

Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" ( "Spotlight") составлено  для 3, 6,  8, 9 и 11  классов ( 3 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 8 класс

Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 8 класс...

Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 6 класс

Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 6класс...

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 классМатериал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной...