Технологическая карта урока для 5 класса. «Покупка сувениров»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

yanaalexahina

Учебный предмет:  английский язык

Класс: 5

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Покупка сувениров»

Тип урока: урок получения новых знаний

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие диалогической речи, развитие фонематических навыков, развитие навыков аудирования.

Подход в обучении: дифференцированный, системно-деятельностный

Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-pokupka_suvenirov.docx29.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ.

Учитель: Алексахина Яна
Учебный предмет:
  английский язык

Класс: 5

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Покупка сувениров»

Тип урока: урок получения новых знаний

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие диалогической речи, развитие фонематических навыков, развитие навыков аудирования.

Подход в обучении: дифференцированный, системно-деятельностный

Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  • - изучение лексики по теме «Покупка сувениров»
    - накапливать новый лексический материал;
    - развитие умения работать с текстами разных форм;
  • - развитие поискового чтения;
  • - развитие диалогической речи;
  • - развитие фонематических навыков.

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения работы в парах.

Формы работы

Ресурсы

Групповая, фронтальная.

- УМК Spotlight;

- Звуковое приложение(CD);

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационный» (3 минуты)

Цель: психологический настрой учащихся на учебную деятельность

Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише:
- Good morning, children!

I’m glad to see you!

- How are you?

- I’m fine, thanks.

- Sit down, please!

- What day is today?

Дают устный ответ в форме приветствия:


- Good morning! We are glad to see you, too!
- We are fine, thank you! And how are you?




- Today is the 24
th of October.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2-й этап «Мотивационный» (5 минут)

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Постановка цели урока (Актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха).

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и предположить тему нового урока: Let’s look at the pictures. What are we going to talk about today?

Вспоминают то, что им известно по изучаемому вопросу.

Формулируют на основе полученной информации (изображения различных видов отдыха) тему урока.
Предполагаемый ответ: We are going to talk about the souvenirs.

Формирование с помощью учителя темы и цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы, строить понятные для собеседника высказывания.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности.

3-й этап «Фонетическая разминка» (5 минут)
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 1 стр. 42 учебника (Послушай и повторяй).

Учитель предлагает учащимся взглянуть на упр. 1 на стр. 42 выполнить его: Listen and repeat.
Учитель следит за правильностью произношения учащимися звуков.

Учащиеся повторяют названия личных предметов.

Развитие навыков аудирования и работа над произношением.

Повторяют слова за учителем. Произносят их самостоятельно.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Самостоятельно контролируют своё произношение.

Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

4-й этап «Актуализация знаний и снятие трудностей» (5 минут)
Цель: подготовка к осознанию потребности построения нового способа действий.
Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 2 стр. 42 учебника (Прочитать диалог. Ответить на вопросы)

Учитель просит учащихся прочитать диалог из упр. 2. Read the dialogue. What is Marta doing?

Учитель просит каждую пару отчитать диалог между продавцом и покупателем.

Учащиеся вместе с учителем читают диалог и отвечают на поставленный вопрос. Предполагаемый ответ: Maria is buying a souvenir.

В парах и вслух учащиеся отчитывают диалог.

Употребление новой лексики для решения живой коммуникативной задачи.

Развитие навыков поискового чтения.



Отвечают на поставленные вопросы, используя новые лексические единицы.

Развитие диалогической и монологической речи.

Уметь высказать своё мнение, подтверждать свою точку зрения.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

5-й этап «Первичное усвоение новых знаний» (7 минут)
Цель: первичная систематизация полученных знаний.

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 3 стр. 42 (Разыграть диалог)

Использую зрительную опору из 3 упражнения и пример из 2 учащимся нужно самостоятельно в парах составить диалог между покупателем и продавцом. You’re at a souvenir shop in the UK. Act out the dialogue.

Учащиеся придумывают диалог и выступают с ним перед классом.

Развитие фонематических навыков.

Развитие языковой догадки.

Работаю в парах.

Развитие умения диалогической речи.

Самостоятельно проверяют себя, исправляют ошибки, анализируют их.

Осуществлять самоконтроль и самоанализ допущенных ошибок.

6-й этап «Проверка понимания» (10 минут)

Цель: воспроизведение новой лексики в диалогической речи и закрепление грамматического материала.

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 4 стр. 42 (Слушайте и повторяйте звуки [u])

Учитель объясняет варианты прочтения буквы u и включает аудиозапись для отработки. Listen and repeat.

Учащиеся слушают и повторяют за диктором. Отчитывают словами с данными звуками. Знакомятся с исключениями.

Развитие фонематических навыков.

Делятся своими предположениями по решению проблемы с классом.

Формирование умения выступать на публике.

Слушают себя и других учеников, работают в сотрудничестве.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль

7-й этап «Подведение итогов занятия» (5 минут)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Домашнее задание: Р.т. стр. 26 упр. 1, 2, 3

Учитель просит ознакомиться с домашним заданием: Open your diaries, please, and write down your home task: workbook page. 26 ex. 1-3

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности и какие знания были получены в ходе урока.

Отвечают на поставленные вопросы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

(NOW I KNOW…    

 NOW I CAN…    

 I CAN’T…    

I DON’T KNOW…)

Анализировать результаты собственной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

Технологическая карта урока "Пойдем за покупками"

Предоставлена технологическая карта урока...