Технологическая карта урока для 5 класса. «Моя коллекция»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

yanaalexahina

Учитель: Алексахина Яна
Учебный предмет:  английский язык

Класс: 5
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Моя коллекция»

Тип урока: урок получения новых знаний

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие умения работы в парах, развитие фонематических навыков, развитие навыков аудирования и письма.

Подход в обучении: дифференцированный, системно-деятельностный

Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-moya_kollektsiya.docx32 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ.

Учитель: Алексахина Яна
Учебный предмет:
  английский язык

Класс: 5
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»

Тема урока: «Моя коллекция»

Тип урока: урок получения новых знаний

Цель: знакомство с новой лексикой, развитие умения работы в парах, развитие фонематических навыков, развитие навыков аудирования и письма.

Подход в обучении: дифференцированный, системно-деятельностный

Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

  • - изучение лексики по теме «Моя коллекция»
  •  - накапливать новый лексический;
    - развитие умения работать с текстами разных форм;
  • - развитие навыка письма;
  • - развитие диалогической речи;
  • - развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;
  • - развитие фонематических навыков.

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения работы в парах.

Формы работы

Ресурсы

Групповая, фронтальная.

- УМК Spotlight;

- Звуковое приложение(CD);

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационный» (3 минуты)

Цель: психологический настрой учащихся на учебную деятельность

Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише:
- Good morning, children!

I’m glad to see you!

- How are you?

- I’m fine, thanks.

- Sit down, please!

- What day is today?

Дают устный ответ в форме приветствия:


- Good morning! We are glad to see you, too!
- We are fine, thank you! And how are you?




- Today is the 18
th of October.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2-й этап «Мотивационный» (5 минут)

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Постановка цели урока (Актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха).

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на флаги и предположить тему нового урока: Let’s look at the pictures at the blackboard. What are we going to talk about today?

Вспоминают то, что им известно по изучаемому вопросу.

Формулируют на основе полученной информации (изображения различных видов отдыха) тему урока.
Предполагаемыq ответ: We are going to talk about collections today.

Формирование с помощью учителя темы и цели урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы, строить понятные для собеседника высказывания.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности.

3-й этап «Фонетическая разминка» (5 минут)
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 1 стр. 40 учебника (Послушай и повторяй).

Учитель предлагает учащимся взглянуть на упр. 1 на стр. 40 выполнить его: Listen and repeat. Учитель следит за правильностью произношения учащимися звуков.

Учащиеся повторяют названия личных предметов.

Развитие навыков аудирования и работа над произношением.

Повторяют слова за учителем. Произносят их самостоятельно.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Самостоятельно контролируют своё произношение.

Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

4-й этап «Актуализация знаний и снятие трудностей» (5 минут)
Цель: подготовка к осознанию потребности построения нового способа действий.
Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 2 стр. 40 учебника (Прослушать и выбрать правильный ответ), упр. 3 стр. 40 (Спросите вопросы как в примерах).

Учитель обращает внимание учащихся на 2 упражнение. Listen and circle the correct number.



Учитель просит учащихся составить диалог по примерам из 2 упражнения. Ask and answer questions as in the example.

Учащиеся прослушивают запись и отмечают правильные вариант ответ: 1. 30 2. 12 3. 15 6. 60 5. 17 6. 80

В парах учащиеся составляют диалог согласно данной информации.

Предполагаемый ответ:

- How old is Emma?
- She’s thirty.

- Where’s she from?

- She’s from England.

Употребление новой лексики для решения живой коммуникативной задачи.

Развитие навыков аудировния.



Отвечают на поставленные вопросы, используя новые лексические единицы и визуальную опору.

Развитие диалогической речи.

Уметь высказать своё мнение, подтверждать свою точку зрения.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

5-й этап «Первичное усвоение новых знаний» (7 минут)
Цель: первичная систематизация полученных знаний.

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 5 стр. 40 (Прочитать текст), упр. 5 стр. 40 (Дополните предложения).

Учитель обращает внимание учащихся на упр. 4. Read the text. What’s Tom collection?

После прочтения текста учитель просит учащихся выполнить упр. 5.

Учащиеся знакомятся с текстом и отвечают на поставленный вопрос: Tom has got a stamp collection.

Учащиеся выполняют задание по тексту.

Развитие навыком изучающего и поискового чтения.

Развитие фонематических навыков.

Выполняя задание, объясняют свою точку зрения и доказывают её с помощью изученной информации.

Развитие умения монологической речи.

Самостоятельно проверяют себя, исправляют ошибки, анализируют их.

Осуществлять самоконтроль и самоанализ допущенных ошибок.

6-й этап «Проверка понимания» (10 минут)

Цель: воспроизведение новой лексики в диалогической речи и закрепление грамматического материала.

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 6 стр. 40 (Перепишите предложения), упр. 7 стр. 40 (Какая коллекция есть у тебя?), упр. 8 стр. 40 (Напиши о своей коллекции)

Учитель предлагает учащимся посмотреть на упр. 6 стр. 39. Find all shorts in the text. Rewrite the sentences using them.


Учитель поручает учащимся работу в парах. What collection have you got? Ask and answer.



На фоне полученных знаний учитель просит учащихся выполнить упр. 8: Write a paragraph about your collection.

Учащиеся работают c текстом, ища краткие формы. Затем выполняют задание. Предполагаемые ответы: I’ve, name’s. I’m.

Учащиеся в парах составляют диалоги о своей коллекции. Предполагаемые ответы:

- I’ve got a stamp collection. And you?

- I’ve got a CD collection.

Учащиеся пишут небольшое сообщение о своей коллекции и сдают работы на проверку.

 

Развитие навыков поискового чтения.

Развитие языковой догадки.


Развитие грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Составляют диалог по заданной теме.

Делятся своими предположениями по решению проблемы с классом.

Делятся своими мыслями в письменной форме.

Формирование умения выступать на публике.

Формирования умения диалогической и монологической речи.

Слушают себя и других учеников, работают в сотрудничестве.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль

7-й этап «Подведение итогов занятия» (5 минут)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Домашнее задание: Р.т. стр. 25 упр. 1, 2

Учитель просит ознакомиться с домашним заданием: Open your diaries, please, and write down your home task: workbook page. 25 ex. 1-2

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности и какие знания были получены в ходе урока.

Отвечают на поставленные вопросы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

(NOW I KNOW…    

 NOW I CAN…    

 I CAN’T…    

I DON’T KNOW…)

Анализировать результаты собственной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...