Тематическое планирование на тему "My pet"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Сортуй-оол Марианна Чойган-ооловна

Данный материал можно использовать на уроках английского языка, чтобы ученики могли с легкостью запомнить названия животных на английском языке. В этой теме ученики также научатся различать домашних животных на фермерские животные и питомцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_pet_5kl.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата:  27.01.2021                                                                             

Учитель: Сортуй-оол Марианна Чойган-ооловна

Тема урока: Мой питомец (My pet)

Класс: 5

Учебник: Spotlight 5

Цель: 

1) ввести новую лексику по теме «Домашние животные»

2) отработать употребление глаголов в Present Simple

3) отработать навыки диалогической и письменной речи по теме «Домашние животные»

Планируемые результаты: 

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи  и взаимоподдержке;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

предметные- уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни

- уметь употреблять Present Simple

воспитательные - учить детей любить животных

метапредметные- устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные пути решения учебных и познавательных задач

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационно-целевой этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время-5 мин.

-Приветствует учащихся

- проверяет присутствующих

- делит учащихся на группы

Цель: By the end of the lesson you will be able to write about your pet

What do we need to be able to write about your pet?

Раздаёт листы самооценки

-Приветствуют учителя.

-Повторяют за учителем

 

 

-learn new words

- read about pets

-write about my pet

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

Личностные: смыслообразование.

II. Операционно-деятельностный этап

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»  и введение нового материала

Время: 35 мин.

-Предлагает учащимся вспомнить, чем занимались на предыдущем уроке (4 мин)

- Предлагает учащимся посмотреть на картинку стр 70 и выполнить упр 1 (б) стр 70 (5 мин)

-предлагает работать с карточками. Раздает карточки с описанием животных, чтобы другие могли найти (7 мин)

Предлагает ученикам прочитать заголовок текста

What is the text about?

Let’s listen and check

What pet has each person got?

What are their pets’ names?

(7 мин)

Физкульт. Минутка (2 мин)

Для закрепления и отработки лексики предлагает ученикам разгадать играть в игру «Синквейн» (7 мин)

Предлагает ученикам написать пропущенные буквы

(3 мин)

Предлагает ученикам составить диалог про своих питомцев

(7 мин)

Домашнее задание: написать небольшой рассказ о своем домашнем питомце, стр 70 выучить новую лексику

 

-выполняют упр 1

Смотрят на картинку, повторяют за учителем животных , затем выполняют упр 1 стр 70 заполняют таблицу

Читают заголовок, отвечают на вопросы

Читают текст

Отвечают на вопросы

Каждая команда придумывает по правилу синквейн слова для описания животного

Каждый ученик пишет в тетради слова с пропущенными буквами

Каждый ученик описывает своего  питомца

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Оценочный

.

Предлагает одному из учеников озвучить, чему он научился на уроке

(3 мин)

Заполняют листок рефлексии (устно)

 

 

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...