Тематическое планирование на тему "Big Ben"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Сортуй-оол Марианна Чойган-ооловна

Материал можно использовать на уроках английского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

а

Технологическая карта урока

Преподаватель: Сортуй-оол Марианна Чойган-ооловна

Класс: 5

Дата проведения: 16.02.2021г.

Тема урока:  Уголок культуры. Лондон. Биг Бен

УМК: Spotlight 5 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Тип урока: изучение новой темы

Цели  урока:   развитие речевых умений по теме «Достопримечательности» в контексте социокультурной компетенции

 Задачи урока:

Образовательные:

  1. изучить новую лексику по теме «Достопримечательности»;
  2. расширять и тренировать употребление лексики в контексте темы «Время».
  3. совершенствовать навыки поискового и ознакомительного чтения.
  4. уметь создавать синквейн

Развивающие:

  1. развивать навыки во всех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, устная речь и письмо);
  2. развивать мыслительную деятельность, языковую догадку, кругозор, мышление, воображение при моделировании ситуаций;
  3. развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям.

Воспитательные:

  1. формировать у учащихся интереса и уважения к культуре изучаемого языка;
  2. поддерживать интерес к учению.

Формы работы: индивидуальная, групповая и парная

Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебник

Дидактический материал: презентация, карточки с заданиями, карточки оценивания, аудиозапись

Этап

Время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Примерные ответы

УУД

1. Повторение пройденной темы, проверка домашнего задания.

3

Приветствует учащихся. Учитель проверяет домашнее задание.

- Good morning, dear children! I’m glad to see you. Sit down please.

What was your homework, guys?

Здороваются с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места.

Отвечают на вопрос учителя

Вместе с учителем проверяют домашнее задание.

2.Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия.

3

Формирует речевую готовность учащихся

What date is it today?

What day of the week is it today?

Let’s start our lesson

Today we have an unusual lesson, we are going to talk about travelling and visiting interesting places

Отвечают на вопросы учителя(It is Tuesday).

П. Воспроизводить по памяти

информацию, необходимую для

решения учебной задачи.

К. Планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками

3. Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

3

Организует коллективный анализ учебной задачи, способствует погружению в проблему.

I have a riddle for you:

I’m usually round.
I have two hands.
I hang on the wall.
I can tell you the time.

Listen to the sound and solve the riddle.

What is the biggest clock in London?

Читают загадку,  дают ответы. (It’s a clock)

(Big Ben)

Формулируют тему ( Sights of London. Big Ben)

Л. Выражать готовность поступать в

соответствии с правилами поведения.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель  и решать

проблемы

4. Фонетическая зарядка

3

Учитель показывает транскрипционные знаки и слова с ними. Организует отработку звуков, подготавливая органы речи к английскому произношению

Look, please, at the blackboard. Let’s read the vocabulary.

Читают вокабуляр, обращая внимание на правильное произношение звуков.

 

К. Воспроизводить информацию с

учетом поставленной учебной задачи.

5. Снятие языковых трудностей

5

Учитель:

1)предлагает прочитать заглавие урока и текста

2)просит прочитать слова за учителем с целью

развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Корректирует произношение обучающихся

- Open your textbooks at page 81. Read the title of our lesson and the title of the text.

- Do you know the means of these words?

При необходимости помочь: landmark —достопримечательность. top tourist attractions — главные туристские

достопримечательности.

Is Big Ben a landmark?

Do you know another landmarks of London?

Read and translate the words

(tourist attraction, bell, belfry, clock face, tower, hour hand,

minute hand, huge, wide)

Открывают учебники, читают заголовки, отвечают, если им знакомы слова.

Перечисляют известные им символы Лондона.

Читают слова, отрабатывают навыки чтения и произношения.

Л. Готовность и способность обучающегося к

саморазвитию

6. Работа с текстом до чтения

2

Учитель спрашивает:

- о чем текст.

- что учащиеся уже знают о Биг Бене.

- What about this text?

- What do you know about Big Ben?

Говорят о чем пойдет речь. (The text is about Big Ben.)

Рассказывают, что они знают о Биг Бене.

Р.Предвосхищать результат;

предвидеть возможности получения

конкретного результата

Л: готовность и способность обучающегося к

саморазвитию

7. Работа с текстом во время чтения и прослушивания.

7

Учитель просит прослушать и прочитать текст. Контролирует технику чтения:

- Listen and read the text.

Слушают текст в аудиозаписи, а затем читают фронтально вслух.

Л: распознавать информацию в текстовом и графическом виде;

П: искать и выделять необходимой

информации

8. Физминутка

2

Вовлекает учащихся в физическую активность

Are you tired, guys? I think we need some activities. Let’s stand up and repeat after me:

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

And eyes and ears and mouth and noes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

We had a little rest and now let’s go on our work. Sit down.

Повторяют движения за учителем и произносят стих

Р: формировать здоровье сберегающие условия учебы.

9. Работа с текстом после чтения

10

Учитель просит:

  1. используя материал текста, ответить на вопросы;

  1. дополнить предложения, используя информацию из текста.

Let’s answer some questions.

You will work in pairs. Each pair will get a card.

First of all you need to make a question, then find an answer for it.

Now let’s check.

Now let’s complete the sentences.

Работа в паре

Расставляют слова в правильном порядке, так чтобы получился вопрос и находят ответ в тексте.

Дополняют предложения словами из теста.

П. Применять и представлять

информацию;

К. осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Р: развивать умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

10. Активизация раннее изученной лексики «What’s the time?»

3

Задает наводящие вопросы.

-        What does Big Ben show?

-        So, what’s the time?

Отвечают на вопрос (time).

Глядя на картинку говорят сколько времени.

   It’s ten past six.

   It’s five to ten

   It’s quarter past five

   It’s quarter to nine

   It’s three o’clock

   It’s half past twelve

Р: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

К: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

11. Домашнее задание

2

Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение

  • Ok, guys! Good! Now let’s write your homework.

Write a short text about a famous landmark in your country.

Задают вопросы, если что-то

не понятно

Р: развитие навыков самоконтроля

12. Рефлексия

5

Определяет уровень удовлетворенности работой на уроке.

Thank you for your work. Give me your impression about the lesson. Choose a smiley which express your feelings and work at our lesson.

Thank you for lesson.

Good bye

Учащиеся выбирают смайлик и говорят что узнали, что им понравилось на уроке.

Good bye

Р: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...