Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Савинова Татьяна Вячеславовна

«Donating money for a cause»

Цель:

 

 

Деятельностная: научиться вести и заканчивать диалог в заданных ситуациях общения, выражать своё мнение, соглашаться и не соглашаться с мнением собеседника.

Содержательная: расширить кругозор учащихся по теме «Donating money for a cause».

Задачи:

Образовательная: активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся; развитие навыка диалогической речи; развитие навыка чтения, аудирования.
 

Развивающая:  формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки.
 

Воспитательная: воспитывать  чувство бережного отношения к природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._tehnologicheskaya_karta_uroka.docx27.01 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя общеобразовательная школа №16

Технологическая карта урока по английскому языку

Подготовила и провела:
учитель английского языка

Савинова Т.В.

Дата проведения: 28.02.2019

г. Ногинск

2019


Технологическая карта урока (ФГОС)

Предмет, класс

Английский язык, 7 «А» класс

Автор(ы) УМК

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

ФИО учителя, школа

Савинова Татьяна Вячеславовна,

МБОУ СОШ №16 г.Ногинск Московская область.

Тема урока

«Donating money for a cause»

Тип урока

Урок открытия нового знания.

Тема

«Donating money for a cause»

Цель:

Деятельностная: научиться вести и заканчивать диалог в заданных ситуациях общения, выражать своё мнение, соглашаться и не соглашаться с мнением собеседника.

Содержательная: расширить кругозор учащихся по теме «Donating money for a cause».

Задачи:

Образовательная: активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся; развитие навыка диалогической речи; развитие навыка чтения, аудирования.
Развивающая:  формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки.
Воспитательная: воспитывать  чувство бережного отношения к природе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

формировать представление учащихся о важности бережного отношения к природе, о помощи бедным людям и редким видам животных; способствовать развитию языковой догадки, образного восприятия и воображения.

Личностные:  учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников 

Коммуникативные:  учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Познавательные: учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

- фронтальный опрос

- индивидуальная  работа

- групповая работа

- Компьютер

- Учебник

- Рабочие тетради

- Книга для учителя

- Аудиоприложение на CD

- Мультимедийная презентация

Этапы работы

Содержание

1

Организационный этап (5мин)

а) Организационный момент (2 мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: настроить на общение  на английском языке.

Hello, students! I am very glad to see you. How are you?
What’s the date today?

Now, I want you to answer my questions:
What do we need money for?

What do you think about charity?

Do you think it’s a good idea to help poor people?


Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Познавательные: умение формулировать

вопрос и ответ на него.

б) Фонетическая зарядка (3 мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: развивать произносительные навыки.

So, repeat after me:

Whether the weather be fine,
Or whether the weather be not,
Whether the weather be cold,
Or whether the weather be hot,
We'll weather the weather
Whatever the weather,
Whether we like it or not.

All together. One more time.

Цель: повторить за учителем фонетически правильно звуки и слова.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения 

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2

Этап целеполагания (2 мин)

Используемые  ресурсы:

- Доска

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: поставить познавательную задачу.

  • Are you ready for the lesson?
    What are we going to speak about?

Цель: сформулировать задачу урока.

Посмотрев на картинку, ответить на вопрос учителя.

The theme is «Donating money for a cause».

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие  с учителем во время фронтальной беседы.

3

Введение и закрепление лексики по новой теме (15 мин)

Используемые ресурсы

- Учебник
- Доска

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: активизировать употребление лексики по теме «Donating money for a cause»

Open your books, let’s read the new words (bank account, cash, cheque, direct debit).

And now ex.1, p.82 – at first listen this dialogue and follow the text. Now let’s read it and translate.

Which sentences does the representative and the caller?

Цель: изучить новый материал.

1) ученики по очереди читают новые слова, переводят их и записывают в словарь.

2) ученики слушают аудиозапись, читают и переводят диалог.

3) анализируя текст, ученики разбирают реплики.

Познавательные: структурирование информации и знаний.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях 

4

Повторение грамматического материала (5 минут)

Используемые ресурсы

- Учебник

- Доска

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: словообразование - глаголы от прилагательных с суффиксом -en:

Listen carefully.

Некоторые производные глаголы в английском языке образуются путём присоединения соответствующего суффикса к основе существительных и прилагательных. Рассмотрим наиболее распространенные случаи:

Strength – strengthen

Dark – darken

Let’s do this exercise on the blackboard.

Цель: словообразование - глаголы от прилагательных с суффиксом -en:

Учащиеся выполняют задание, выходя по очереди к доске.

Познавательные:  уметь осознанно делать словообразование  по образцу. 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

5

Этап усвоения новых знаний (10 мин)

Используемые ресурсы - Учебник

Цель: развить навыки понимания основного текста, умения составлять диалоги по заданной теме.

You will make up your own dialogue in pairs and then some pairs act out their dialogues for the whole class.

Цель: научиться находить в тексте требуемую информацию.

Учащиеся читают диалог еще раз и составляют свой на основе данного.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные:  слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

6

Информация о домашнем задании
(2 мин)

 Используемые ресурсы

- Доска

Деятельность учителя

Деятельность  ученика

УУД

Цель: обеспечить понимание

учащимися целей,

содержания и способов

выполнения домашнего задания.

Учитель записывает на доске домашнее задание.

Look at the blackboard and write down your home task. Write a composition «Pros and cons of money».

Проводит инструктаж по его выполнению.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

Предметные:  установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного.

Личностные: формирование личной ответственности за выполняемое дело.

Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение.

7

Этап подведения итогов работы (рефлексия) (3 мин)

Используемые ресурсы

- Учебник

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: подвести итоги проведенного урока

This is the end of our lesson, did you like it?

Here your marks. The lesson is over.

Цель: осознание учащимися

своей учебной деятельности,

самооценка учебной деятельности.

Регулятивные: оценивание результатов выполненной деятельности, осуществление самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....