Конспект урока по теме "A new member" Spotlight 3
план-конспект урока по английскому языку

Марковская Вероника Игоревна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока23.14 КБ
PDF icon Справка326 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «A new member! Новый член семьи».

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по темесоздание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- закрепление лексики по темам «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи

- закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...».

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

           - воспитание умения работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты:

Предметные

- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков

- развитие навыков чтения

Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельностифронтальная и парная

Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.

Ход  урока

1.Организационный момент

 Приветствие:

T: Hello, children!

C: Hello, Teacher!

T: Sit down, please.I am happy to see you!

C: I am happy to see you too!

Т: Show me if you are happy (thumbs up)

Show me if you are sad (thumbs down)

2.Фонетическая разминка.

Т: Look at the board! What sound is it? How can we say it? Я хлопаю в ладоши, вы произносите этот звук.

Т: Мне нужен помощник. Аня, теперь ты капитан. Ты называешь слова, появляющиеся на доске, все остальные за тобой повторяют.

Презентация на чтение букв А.

2.Постановка темы урока и обозначение цели

Белая доска. Портреты семьи Лулу.

Т: Look at the board. Whо is it?

C: This is a girl.

T: Who is she?

C: This is Lulu!

T: What is it?

С: Family!

Т: Семья очень важна. Люди, которых мы считаем своей семьей, главные в нашей жизни, они всегда поймут и поддержат в трудную минуту. И роль семьи для каждого из нас огромна.
Т: А вы знакомы уже с семьей Лулу? Знаете, как их зовут?

С: Нет

T: Знакомитесь! Look at the board.

Основная часть урока.

3.Введение и отработка лексики/лексических структур.

Т: Давайте вспомним, как называются члены семьи. Look at the board, who is it?

C: Daddy.

T: Right. This is Lulu’s father. What is his name?

C: Jeff.

T: Good.

Открывается картинка с папой на семейном дереве.

По аналогии вводятся остальные члены семьи. Акцент на фразах Who’s this?  What’s her(his) name?

Работа в командах по рядам. По классу развешаны картинки с буквами, из которых надо составить пройденные слова.

T: Теперь каждый ряд объединяется в команду. Ваша задача найти и разгадать зашифрованные на жуках слова и сделать это быстрее другой команды.  You have 3 minutes. You can start!

T: Now look at the board! Check your answers. How many mistakes do you have?

Well done! Great job!

Поставить оценки победителям

4.Отработка навыков аудирования и чтения текста.

Great job! Open your books please, page 26.

Т: Let’s listen Lulu’s song.

Учитель включает запись песни. С.26, упр. 1.

Разбор незнакомых выражений и сложных слов.

T: Кто хочет прочитать данную песню всему классу?

T: Now you know new words. Lets connect them with picutres. Who wants to come to the board?

Ученики на доске соединют слова с картинками.

Т: Ребята, мы познакомились с семьей Лулу? Теперь вы можете заполнить семейное дерево самостоятельно?

Раздается семейное дерево, где надо вставить подписи и вклеить это дерево в тетрадь.

5.Отработка речевых навыков в парах.

Т: Теперь вы можете достать фотографии своей семьи и рассказать про нее своем соседу. Не забываем задавать вопросы Who’s this?  What’s her(his) name? You have 4 minutes. You can start.

На доске модель диалога.

Дети в парах обсуждают свои семьи. Некоторые пары учеников презентуют свои семьи.

6.Физкультминутка.

Песня «Finger Family»

7. Применение полученных знаний на практике. Работа с текстом.

Т: Look at the board. На доске написан текст про семью Лулу. Ваша задача заполнить пробелы в тексте, пройденными словами.

Раздаются распечатки с текстом.

Т: Let’s check.Теперь давайте проверим правильность выполнения данного задания.

На слайде появляются правильные ответы.

Т: А если мы хотим рассказать про свою семью, мы можем использовать этот текст? Какие слова мы должны будем заменить? Это и будет вашим домашним заданием. Применить полученные знания на практике, заполнить древо своей семьи и написать про нее, опираясь на этот текст.

Текст. Выделенные слова будут пропущены.

I’m Lulu. This is my family. This is my mum. Her name is Meg. This is my dad. His name is Jeff. This is my grandma. Her name is Rosie. This is my grandpa. His name is Henry. This is my sister. Her name is Betsy. This is my brother. His name is Larry.

8. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Т: У каждого есть табличке, где вам надо отметить то, чему вы сегодня научились. Вы можете назвать членов семьи? Отмечаем.

Т: Do you like the lesson? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать?

Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Как вы думаете, вы хорошо поработали на уроке? Подойдите к доске и прикрепите смайлик с вашим настроением.

Выставление оценок

Домашнее задание:

Заполнить семейное дерево и написать про свою семью. Дополнительно выучить песню Лулу. Творческое задание проект.

Т: Thank you for the lesson.

The lesson is over. Goodbye, children!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...