рабочая программа по английскому языку 5-9кл.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Юлия Николаевна Замышляева

Рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_5-9.doc827.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бердниковская основная школа»

Принята

на заседании

педагогического совета

№ 1 от 28.08.2015 г.

Утверждена

приказом директора

МБОУ «Бердниковскя ОШ»

№ 41 от 28.08.2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

5-9 классы

(с изменениями приказ № 69 от 29.08.2019 г.)

с. Бердники

2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

При разработке методического пособия авторы ориентировались на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

            8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9.Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов

 Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация ин-

формации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Тема  урока

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Летние каникулы. Прошедшее время правильных глаголов – повторение.

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения

рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

описывать времена года

соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактам

учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства 

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

3

Планы на выходные. Выражение «to be going to do smth.»

4

Погода. Простое прошедшее время.

5

Страны и города Европы.

6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

8

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

9

Практика чтения по теме «Каникулы закончились».

10

Практика устной речи по теме «Каникулы закончились».

11

Практика лексических и грамматических навыков по теме «Каникулы закончились».

12

Практика письменной речи по теме «Каникулы закончились».

13

Проверь себя.

14

Контроль навыков аудирования и письма по теме «Каникулы закончились».

15

Контроль навыков чтения по теме «Каникулы закончились».

16

Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Каникулы закончились».

17

Контроль навыков говорения по теме «Каникулы закончились».

18

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.

формировать мотивацию изучения АЯ;

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов

дифференцировать на слух слова АЯ;

познакомиться с конструкцией  to be born, научиться использовать ее в речи

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами

учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства

19

Место жительства. Структура to be born.

20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

21

Семья. Профессии.

22

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

23

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

24

Обозначение дат. Порядковые числительные.

25

Урок повторения по теме «Семейная история».

26

Практика чтения  по теме «Семейная история».

27

Практика устной речи  по теме «Семейная история».

28

Практика лексических и грамматических навыков  

по теме «Семейная история».

29

Практика письменной речи  по теме «Семейная история».

30

Проверь себя.

31

Контроль навыков аудирования и письма  по теме «Семейная история».

32

Контроль навыков чтения  по теме «Семейная история».

33

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Семейная история».

34

Контроль навыков говорения  по теме «Семейная история».

35

Виды спорта. Герундий.

формировать мотивацию изучения АЯ;

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

знакомиться с некоторыми особенностями употребления форм past simple правильных и неправильных

глаголов

дифференцировать на слух слова АЯ;

познакомиться с конструкциями let's, have\has got научиться использовать их в речи

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами

учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства

36

Обозначение времени.

37

Обозначение времени. Здоровье.

38

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

39

Здоровый образ жизни.

40

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

41

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

42

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

43

Практика чтения  по теме «Здоровый образ жизни».

44

Практика устной речи по теме «Здоровый образ жизни».

45

Практика лексических и грамматических навыков  по теме «Здоровый образ жизни».

46

Практика письменной речи  по теме «Здоровый образ жизни».

47

Проверь себя.

48

Контроль навыков аудирования и письма  по теме «Здоровый образ жизни».

49

Контроль навыков чтения  по теме «Здоровый образ жизни».

50

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Здоровый образ жизни».

51

Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни».

52

Свободное время. Общий вопрос.

формировать мотивацию изучения АЯ;

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

знакомиться с некоторыми особенностями употребления вопросительных форм предложения

дифференци

овать на слух слова АЯ;

научиться использовать их в речи

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами,

учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства

53

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

54

Хобби. Специальный вопрос.

55

Хобби. Словообразование: префикс un-.

56

Хобби. Разделительный вопрос.

57

Хобби. Разделительный вопрос.

58

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

59

Урок повторения по теме «Свободное время».

60

Практика чтения  по теме «Свободное время».

61

Практика устной речи  по теме «Свободное время».

62

Практика лексических и грамматических навыков  по теме «Свободное время».

63

Практика письменной речи  по теме «Свободное время».

64

Проверь себя.

65

Контроль навыков аудирования и письма  по теме «Свободное время».

66

Контроль навыков чтения  по теме «Свободное время».

67

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Свободное время».

68

Контроль навыков говорения  по теме «Свободное время».

69

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

формировать мотивацию изучения АЯ;

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

знакомиться с некоторыми особенностями употребления вопросительных форм предложения

дифференцировать на слух слова АЯ;

научиться использовать их в речи

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами,

учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства

70

Путешествие по России.

71

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

72

Города мира и их достопримечательности.

73

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

74

Образование наречий.

75

Город моей мечты.

76

Урок повторения по теме «Путешествия».

77

Практика чтения  по теме «Путешествия».

78

Практика устной речи  по теме «Путешествия».

79

Практика лексических и грамматических навыков   по теме «Путешествия».

80

Практика письменной речи  по теме «Путешествия».

81

Проверь себя.

82

Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествия».

83

Контроль навыков чтения  по теме «Путешествия».

84

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Путешествия».

85

Контроль навыков говорения  по теме «Путешествия».

86

Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes ... to get ...

формировать мотивацию изучения АЯ;

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

знакомиться с некоторыми особенностями употребления вопросительных форм предложения

дифференци

овать на слух слова АЯ;

научиться использовать их в речи

задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, учится подтверждать аргументы фактами,

учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства

87

Россия – моя страна.  Артикль с географическими названиями.

88

География России. Прошедшее продолженное время.

89

Животные России. Множественное число имен существительных.

90

Знаменитые люди России.

91

Русский и британский образ жизни.

92

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

93

Урок повторения по теме «Путешествия».

94

Практика чтения  по теме «Путешествия».

95

Практика устной речи  по теме «Путешествия».

96

Практика лексических и грамматических навыков  по теме «Путешествия».

97

Практика письменной речи  по теме «Путешествия».

98

Проверь себя.

99

Контроль навыков аудирования и письма  по теме «Путешествия».

100

Контроль навыков чтения  по теме «Путешествия».

101

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Путешествия».

102

Контроль навыков говорения  по теме «Путешествия».


 6 класс

Тема урока

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания.

извлекать информацию из текста для  аудирования;

читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

 развивать языковую догадку

обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы.

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя.

2

Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

3

Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

4

История Санкт-Петербурга.

5

Москва. Кремль.

6

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

7

Город Суздаль. Московский зоопарк.

8

Урок повторения по теме «Две столицы».

9

Практика чтения   по теме «Две столицы».

10

Практика устной речи  по теме «Две столицы».

11

Практика лексических и грамматических навыков  по теме «Две столицы».

12

Практика письменной речи  по теме «Две столицы».

13

Проверь себя.

14

Контроль навыков аудирования и письма по теме «Две столицы».

15

Контроль навыков чтения  по теме «Две столицы».

16

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Две столицы».

17

Контроль навыков говорения  по теме «Две столицы».

18

Проведение досуга.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности.

воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

познакомиться с правилами написания электронного сообщения;дополнять предложения верными глагольными формами

сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя.

19

Проведение каникул.

20

Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

21

География Великобритании.

22

Река Темза. Числительные. Повторение.

23

Ирландия. Достопримечательности Лондона.

24

Города Великобритании.

25

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ».

26

Практика чтения   по теме «Путешествие в Великобританию ».

27

Практика устной речи  по теме «Путешествие в Великобританию ».

28

Практика лексических и грамматических навыков  

по теме «Путешествие в Великобританию ».

29

Практика письменной речи  по теме «Путешествие в Великобританию ».

30

Проверь себя.

31

Контроль навыков аудирования и письма по теме «Путешествие в Великобританию ».

32

Контроль навыков чтения  по теме «Путешествие в Великобританию ».

33

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Путешествие в Великобританию ».

34

Контроль навыков говорения  по теме «Путешествие в Великобританию ».

35

День рождения.  Сложноподчиненные  предложения.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности.

Отвечать на вопросы аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Употреблять в речи

глаголы в форме прошедшего времени . продолженного времени

уметь воспринимать текст на слух

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

36

Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина.

37

Мой любимый праздник. Междометия.

38

Пасха. Хеллоуин.

39

Праздники в Великобритании. Косвенная речь.

40

Празднование нового года в России.

41

Рождество в Великобритании.

42

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».

43

Практика чтения  по теме «Традиции, праздники, фестивали».

44

Практика устной речи  по теме «Традиции, праздники, фестивали».

45

Практика лексических и грамматических навыков  по теме «Традиции, праздники, фестивали».

46

Практика письменной речи  по теме «Традиции, праздники, фестивали».

47

Проверь себя.

48

Контроль навыков аудирования и письма по теме «Традиции, праздники, фестивали».

49

Контроль навыков чтения

по теме «Традиции, праздники, фестивали».

50

Контроль лексико – грамматических навыков

по теме «Традиции, праздники, фестивали».

51

Контроль навыков говорения  по теме «Традиции, праздники, фестивали».

52

Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании

дополняя их сведениями о США

описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме, обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; совершенствовать произносительные навыки находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке.

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя.

53

Спорт в США. Простое будущее время.

54

Выражение Shall I…? Shall we…?

55

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

56

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

57

География Америки.

58

Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to …

59

Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

60

Практика чтения  по теме «Соединенные Штаты Америки».

61

Практика устной речи  по теме «Соединенные Штаты Америки».

62

Практика лексических и грамматических навыков   по теме «Соединенные Штаты Америки».

63

Практика письменной речи  по теме «Соединенные Штаты Америки».

64

Проверь себя.

65

Контроль навыков аудирования и письма  по теме «Соединенные Штаты Америки».

66

Контроль навыков чтения  по теме «Соединенные Штаты Америки».

67

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Соединенные Штаты Америки».

68

Контроль навыков говорения

по теме «Соединенные Штаты Америки».

69

Погода. Наши любимые занятия.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности.

расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Британии и России

понимать текст на слух. уметь читать и понимать незнакомый текст делать выбор

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя

70

Наши занятия в различные времена года.

71

Путешествие за границу.

72

Популярные занятия.

73

Одежда для разных занятий.  Простое настоящее время для выражения будущего.

74

Одежда для разных занятий.   Изъяснительные придаточные предложения.

75

Одежда, которую мы выбираем.

76

Урок повторения по теме «Любимые занятия».

77

Практика навыков чтения по теме «Любимые занятия».

78

Практика устной речи  по теме «Любимые занятия».

79

Практика лексических и грамматических навыков   по теме «Любимые занятия».

80

Практика письменной речи  по теме «Любимые занятия».

81

Проверь себя.

82

Контроль навыков аудирования и письма по теме «Любимые занятия».

83

Контроль навыков чтения  по теме «Любимые занятия».

84

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Любимые занятия».

85

Контроль навыков говорения  по теме «Любимые занятия».

86

Модальные глаголы.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности.

показать знания, навыки написания лексических единиц по данной тематике

понимать текст уметь читать и понимать незнакомый текст делать выбор

грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя

87

Части тела человека.

88

Описание человека.

89

Модальный глагол must и его эквивалент.

90

Модальный глагол must и его эквивалент.

91

Описание известных героев. Модальный глагол should.

92

Модальный глагол may.

93

Урок повторения по теме «Внешность».

94

Практика чтения  по теме «Внешность».

95

Практика устной речи  по теме «Внешность».

96

Практика лексических и грамматических навыков

по теме «Внешность».

97

Практика письменной речи  по теме «Внешность».

98

Проверь себя.

99

Контроль навыков аудирования и письма  по теме «Внешность».

100

Контроль навыков чтения

по теме «Внешность».

101

Контроль лексико – грамматических навыков  по теме «Вешность».

102

Контроль навыков говорения  по теме «Внешность».


 7 класс

Тема урока

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Как я провел летние каникулы.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности.

сравнивать способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

обмениваться мнениями о школьных предметах; рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах;

определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач с помощью учителя.

2

Первый день в школе после летних каникул.

3

Школьные принадлежности.

4

В магазине школьных принадлежностей.

5

Имя существительное

6

Введение новых ЛЕ по теме «Школа».

7

Образование в Англии и Уэльсе.

8

Особенности употребления артикля

9

Школьные предметы, расписание.

10

Образование в России. Различия между глаголами to say, to tell, to speak, to talk.

11

Фразы речевого этикета.

12

Образование в Англии, Уэльсе, России.

13

Глаголы с послелогами.

14

Образование (правила поведения в школе).

Фразовый глагол to talk.

15

Обобщение по теме «Школа».

16

Обобщение по теме «Школа».

Словарный диктант.

17

Контрольная работа по теме «Школа».

18

Работа над ошибками.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени

обмениваться мнениями; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям.

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

19

Защита проекта на тему «Школа».

20

Языки мира.

21

Настоящее совершенное время.

22

Происхождение языков мира.

23

Настоящее совершенное время.

24

Настоящее совершенное время.

Третья форма неправильных глаголов.

25

Развитие английского языка.

26

Настоящее совершенное время.

27

Диалекты английского языка.

28

Выражения:

LIKES and DISLIKES .

29

Как использовать словари.

30

Настоящее совершенное время.

31

Страны,  в которых английский язык является государственным.

32

Обобщение по теме «Языки мира».

Словарный диктант.

33

Контрольная работа по теме «Языки мира».

34

Защита проекта на тему «Языки мира».

35

Факты о странах, где английский язык является государственным.

Третья форма неправильных глаголов.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры

способы выражения действия в Настоящем, Прошедшем и Будущем Простых временах; употребление Британского и Американского английского: правила употребления в речи и на письме; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям.

соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

36

Соединенные Штаты Америки (Расположение, политическое устройство).

37

Соединенные штаты Америки (Разнообразие природного мира).

38

Австралия. Введение новой лексики.

39

Сравнение времен: Прошедшее Простое и

Настоящее Совершенное.

40

Природа Австралии.

41

Страны и национальности.

42

Фразовый глагол to give.

43

Словообразование: суффикс   – lу.

44

Обобщение по теме «Факты об англоязычных странах».Словарный диктант.

45

Контрольная работа по теме «Факты об англоязычных странах».

46

Защита проекта на тему «Англоязычные страны».

47

Повторение по теме «Школа».

48

Повторение по теме «Языки мира».

49

Повторение по теме «Факты об англоязычных странах».

50

Настоящее совершенное время. Формы неправильных глаголов.

51

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

52

Фауна  (Мир животных).

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности; желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

правильно употреблять в речи и на письме настоящее совершенное время; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления.

отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

53

Фауна  (Мир животных).

54

Флора  (Мир растений).

55

Флора  (Мир растений).

56

Настоящее Совершенное Продолженное время.

57

Настоящее Совершенное Продолженное время.

58

Речевой этикет. Поздравления на английском языке.

59

Флора и фауна Британских островов.

60

Фразовый глагол to make.

61

Словообразование: суффикс – able.

62

 Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».Словарный диктант .

63

Контрольная работа по теме «Природный мир вокруг нас».

64

Работа над ошибками.

65

Природа России.

66

Особенности использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени.

67

Экология как наука.

68

Возвратные местоимения.

69

Проблемы окружающей среды.

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осваивать новые виды деятельности

обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы; совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки; изучать правила употребления наречий в настоящем совершенном времени..

отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в мини-диалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец.

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

70

Защита плакатов по теме «Защита окружающей среды».

71

Природа и экология.

72

Различия в употреблении Настоящего Совершенного Времени

и Настоящего Совершенного Продолженного Времени.

73

Организации, которые занимаются защитой окружающей среды.

74

Фразы-инструкции к выполнению определенных действий.

75

Словообразование - ment - dis.

76

Фразовый глагол to take .

77

Экологическая проблема – загрязнение воды.

78

Экологические проблемы Карелии.

79

Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология».

80

Контрольная работа по теме «Экология».

81

Работа над ошибками.

82

Защита проекта на тему «Экология».

83

Здоровый образ жизни и  «Фаст – фуд».

84

Правила здорового образа жизни.

85

Части тела.

86

Построение восклицательного предложений с помощью слов «What» и «How».

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание участвовать в творческом, созидательном процессе

изучить правила употребления наречий в настоящем совершенном времени; задавать общие и специальные вопросы и соотносить вопросы и ответы

обмениваться мнениями; составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; разыгрывать диалоги по ролям.

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

87

Слова и выражения для обозначения симптомов болезни.

88

Диалог «На приеме у врача».

89

На приеме у врача.

90

Правильное питание.

91

Словообразование: – ness – th.

92

Фразовый глагол to stay.

93

Спорт – лучшее лекарство.

94

Вредные и полезные продукты.

95

Повторение изученных времен английского глагола.

96

Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант .

97

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

98

Работа над ошибками .

99

Защита проекта на тему «ЗОЖ».

100

Повторение пройденного материала.

101

Итоговая контрольная работа.

102

Работа над ошибками .


 8 класс

Тема  урока

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Летний отдых. Разделительный вопрос.

Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект

Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.

Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем.

2

Популярные виды спорта и игры. Введение новых ЛЕ.

3

Конструкция used to.

4

Великие спортсмены.

5

Виды спорта.

6

Спорт в Британии.

7

Спортивная одежда.

8

Древние Олимпийские игры.

9

Прошедшее совершенное время.

10

Прошедшее совершенное время с предлогами after, as soon as, before.

11

Современные Олимпийские игры.

12

Сравнение древних и современных олимпийских игр.

13

Выражение предложения.

14

Как зародились лыжные гонки.

15

Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях.

16

Давайте поговорим о спорте.

17

Урок закрепления и обобщения по теме «Спорт в нашей жизни».

18

Отработка грамматического материала по теме «Спорт в нашей жизни».

19

Татьяна Тарасова – великий тренер.

20

Урок повторения по теме «Спорт в нашей жизни».

21

Отработка грамматического материала по теме «Спорт в нашей жизни».

22

Нужен ли нам спорт?

23

Подготовка к контрольной работе.

24

Контрольная работа  по теме «Спорт в нашей жизни».

25

Проектная работа по теме «Олимпийские игры».

26

Проведение досуга.

Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект

Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.

Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем.

27

Прошедшие  времена с предлогами after и before.

28

Ты и твое свободное время.

29

История развлечений.

30

Работа по тексту «История развлечений».

31

Большой театр.

32

Особенности употребления косвенной речи.

33

Первый поход в Большой театр.

34

Глаголы для ввода косвенной речи.

35

Пьеса «Ромео и Джульетта».

36

Великий бард – Вильям Шекспир.

37

Театры в прошлом.

38

Лексические изменения в косвенной речи.

39

Юный Шекспир.

40

«Двенадцатая ночь» Вильяма Шекспира.

41

Урок закрепления и обобщения по теме «Театр в нашей жизни».

42

Отработка грамматического материала по теме «Театр в нашей жизни».

43

Театр «The new Globe Theatre».

44

Урок повторения

45

Отработка грамматического материала по теме «Театр в нашей жизни».

46

Пантомима. Что это?

47

Давайте поговорим о театре

48

Подготовка к контрольной работе

49

Контрольная работа  по теме «Театр в нашей жизни».

50

Проектная работа по теме «Персонажи «Двенадцатой ночи».

51

Кинотеатры в нашей жизни.

Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект

Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.

Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем.

52

Как все начиналось.

53

Особенности употребления артиклей.

54

Великий Чарли Чаплин.

55

Индустрия американских фильмов.

56

Вопросы в косвенной речи.

57

Введение новой лексики по теме «Кинотеатр».

58

Согласование времен.

59

Голливуд – дом американской киноиндустрии.

60

Звезды мирового кинематограф.а

61

Жанры кинофильмов.

62

Особенности образования степеней сравнения прилагательных late и old.

63

Предпочтения в кино.

64

Работа с текстом «Давайте сходим в кино».

65

Особенности образования степеней сравнения прилагательных far и near.

66

Персонажи любимых фильмов.

67

Кинофильм «Матильда».

68

Урок закрепления и обобщения по теме «Кинотеатр».

69

Волт Дисней.

70

Отработка грамматического материала по теме «Кинотеатр».

71

Урок повторения по теме «Кинотеатр».

72

Отработка грамматического материала по теме «Кинотеатр».

73

Стивен Спилберг – великий режиссер.

74

Подготовка к контрольной работе

75

Контрольная работа  по теме «Кинотеатр».

76

Проектная работа по теме «Мой любимый кинофильм».

77

Знаменитые люди мира.

Формировать личностное самоопределение, корректное представление своей страны, смолообразование и нравственно-этическое оценивание явлений действительности, толерантное отношение к другим культурам, обычаям, традициям, давать нравственно-этическую оценку различным явлениям

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о традициях и праздниках;- читать аутентичные тексты разных стилей о культуре англоязычных стран; использовать функциональные опоры для составления диалога; использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; понимать связь между словами и предложениями внутри текста; представить творческий проект

Формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров, при сборе и обсуждении информации, управлять своим речевым поведением, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.

Развивать умение учиться, полагаясь на себя, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их, выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут, консультируясь с учителем.

78

Знаменитые люди Росси.

79

Пассивный залог.

80

Истории известных людей .

81

Исаак Ньютон.

82

Екатерина Великая – императрица России.

83

Особенности употребления пассивного залога.

84

Михаил Ломоносов  - великий ученый.

85

Употребление предлогов в словосочетании made of\from.

86

Великие путешественники.

87

Бенджамин Франклин – известный человек.

88

Использование предлогов в пассивном залоге.

89

Портрет известного человека.

90

Отработка грамматического материала по теме «Знаменитые люди мира».

91

Королевы Великобритании.

92

Употребление прилагательных после глаголов восприятия

93

Урок закрепления и обобщения по теме «Знаменитые люди мира».

94

Стив Джобс – основатель компании Apple.

95

Отработка грамматического материала по теме «Знаменитые люди мира».

96

Урок повторения по теме «Знаменитые люди мира».

97

Конфуций  - древний философ и мыслитель.

98

Подготовка к контрольной работе.

99

Контрольная работа по теме «Знаменитые люди мира».

100

Проектная работа по теме «Мой пример для подражания».

101

Обобщение и повторение пройденного материал.

102

Обобщение и повторение пройденного материала.

9 класс

Тема урока

Предметные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Средства Массовой Информации.

-развивают коммуникативные умения в устной речи, чтении, аудировании, письме

-приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями

-обучаются монологической речи на тему СМИ

-получают знания о пассивном залоге

-знакомятся с новыми лексическими единицами

-знакомятся с телеканалом ВВС

-развивают коммуникативные умения в говорении

-знакомятся с фразовыми глаголами

- усваивают морфологию глагола

-расширяют знания о пассивном залоге и о словообразовании

- усваивают морфологию глагола

-знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять

лексическими единицами

- выявляют языковые закономерности

-самостоятельно ставят задачи

-планируют свою деятельность

-осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

- анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию

- самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов

-учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли

- выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-овладевают монологической и диалогической формами речи

- формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей  - осознают личностный смысл овладения английским языком

- учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными

- формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности

- формируют качества, связанные с личностным самоопределением

-дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности

поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей  - осознают личностный смысл овладения английским языком

Типы и виды СМИ. Страдательный залог.

Телевидение в жизни людей.

Телевидение в моей жизни.

Корпорация ВВС.

Корпорация ВВС.

Телевизор в классе.

Что мы смотрим на уроках английского.

Что мы смотрим дома.

Любимая передача.

Телевизионные программы.

Семейный вечер перед телевизором.

Современное телевидение.

Воскресный вечер перед телевизором.

Телевидение сегодня.

Письмо другу.

Новейшие СМИ.

Интернет в современном мире.

Плюсы и минусы Интернета.

Мы слушаем новости.

Роль интернета и телевидения в образовании.

 Дети и компьютер.

Контрольная работа № 1 по теме «СМИ».

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ».

Книги, газеты, журналы.

-развивают коммуникативные умения в говорении, письме, аудировании, чтении

-приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями

-обучаются монологической речи на тему «Печатные издания»

-получают знания о пассивном

умения в аудировании

-приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями

-знакомятся с новыми лексическими единицами

-знакомятся с фразовыми глаголами

- усваивают морфологию глагола

-расширяют знания о причастиях

- усваивают морфологию глагола

-развивают коммуникативные

-знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять

- выявлять языковые закономерности

-самостоятельно ставят задачи

-планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

- анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию

- самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов

-учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли

- выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-овладевают монологической и диалогической формами речи

-учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли

условиями коммуникации

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей  - осознают личностный смысл овладения английским языком

- учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными

- формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности

- учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными

- формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности

Письмо читателя.

Величайшие библиотеки мира.

Книги. Тренировка навыков аудирования по теме «Книги» с пониманием основного содержания.

Синонимы. Словообразование.

Британская пресса.

Любимые книги.

Изучающее чтение по теме «Пресса».

Причастие первое: правила употребления.

Причастие второе: правила употребления.

Жанры литературы.

Причастие I и II.

Фразовый глагол «look»: употребление в речи.

Пресса в России.

Пресса в России.

Герундий. Словообразование.

Журналисты и журналистика.

Электронные книги.

Английские и американские писатели.

Наша пресса.

Контрольная работа № 2 «Печатные издания».

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания».

Идиомы: употребление в речи.

Тренировка навыков устной речи по теме «Печатные издания».

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Наука и технология».

- выявлять языковые закономерности

-развивают коммуникативные умения в говорении, аудировании, письме, чтении

-приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями

-обучаются монологической речи на тему  «Наука и технология»

-знакомятся с новыми лексическими единицами

-знакомятся с фразовыми глаголами

- усваивают морфологию глагола

-знакомятся с новыми лексическими единицами

-знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять

-самостоятельно ставят задачи

-планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

- анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию

- самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов

-учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли

- выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-овладевают монологической и диалогической формами речи

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей  - осознают личностный смысл овладения английским языком

- учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными

- формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям

Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология».

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления.

Великие ученые и их открытия.

Изучающее чтение по теме «История технологий».

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи.

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ.

Орудия труда и инструменты.

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления.

Образование глаголов при помощи префикса –en.

Просмотровое чтение по теме «История технологий».

Научные изобретения.

Инфинитив: правила употребления.

Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями.

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи.

Космические исследователи.

Изучающее чтение по теме «Исследование космоса».

Тренировка навыков монологической речи по теме «Исследование космоса».

Модальные глаголы.

Мобильные телефоны.

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи.

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология».

Просмотровое чтение по теме «Метро».

Важные изобретения.

Наука и технология.

Наука и технология.

Контрольная работа № 3 «Наука и технология».

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология».

Тренировка навыков устной речи по теме «Наука и технология».

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком».

-развивают коммуникативные умения в аудировании, письме, чтении, говорении

-приобретают знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями

-обучаются монологической речи, чтению на тему «Быть подростком»

-знакомятся с новыми лексическими единицами

-знакомятся с фразовыми глаголами

- усваивают морфологию глагола

-знакомятся с новыми лексическими единицами

-знакомятся с речевыми клише, учатся их употреблять

- выявляют языковые закономерности

-самостоятельно ставят задачи

-планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

- анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию

- самостоятельно выстраивают целое на основе имеющихся компонентов

-учатся логически мыслить и адекватно излагать свои мысли

- выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-овладевают монологической и диалогической формами речи

 -осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

- формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей  - осознают личностный смысл овладения английским языком

- учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными

- формируют качества, связанные с личностным самоопределением -дают нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности

- формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей  - осознают личностный смысл овладения английским языком

- учатся быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными

Употребление инфинитива и герундия после некоторых глаголов.

На что подростки тратят деньги.

На что подростки тратят деньги. Наречия.

Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план.

Сложное дополнение: правила употребления.

Холден в гостях у своего учителя.

Необычная школа.

Взаимоотношения подростков и их родителей.

Сложное дополнение.

Проблемы подростков из-за тестов.

Расизм в Британии.

Азартные игры.

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи.

Молодежные движения.

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive.

Проблемы российской и британской молодежи.

Проблемы российской и британской молодежи.

Написание личного письма по теме «Быть подростком».

Что значит быть подростком?

Повторение «Быть подростком».

Контрольная работа № 4 «Быть подростком».

Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком».

101

Повторение материала, пройденного в 9 классе.

102

Повторение материала, пройденного в 9 классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...