План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Тимофеева Юлия Михайловна

План - конспект урока по теме "«Телефонный разговор", модуль 4, 6 класс, учебник "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

Класс: 6 – А, Б, В.

Дата: 04.12.

Учитель: Тимофеева Ю.М.

Тема: English in Use 4. Телефонный разговор

Цели:

Закрепить особенности использования лексики при разговоре с собеседником по телефону. 

Задачи: 

- воспитывать у учащихся активную жизненную позицию;

- развивать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью.

- развивать логическое мышление воспитанников;

- способствовать развитию умений кадет обобщать полученные знания.

- закрепить пройденные лексические единицы;

- организовать деятельность кадет по повторению и обобщению лексического материала.

Формируемые УУД

предметные:

В говорении:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

В аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, диктора.

- распознавать звуки;

В письменной речи:

– заполнять пропуски.

личностные:

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

метапредметные:

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

 Оборудование: УМК "Spotlight"- 6, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ХОД УРОКА

I. Организационно – мотивационный этап. Мотивация к учебной деятельности.

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

 P: Good morning, teacher.

 T: I’m glad to see you.

 P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson.

Цель: создание учебного настроя на деятельность.

Проверка ДЗ.

Преподаватель демонстрирует видео с сайта YouTube и спрашивает предположения учащимися, о чем мы будем сегодня говорить? (3 мин.) слайд 1 и видео.

Высказывают свои предположения. – о телефонном разговоре и полезных фразах.

Личностная компетенция:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

II. Введение в тему урока. Актуализация знаний. Целеполагание. (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса).

Цель: подведение воспитанников к формулированию темы и постановке задач урока.

  1. Преподаватель спрашивает, знают ли учащиеся, как правильно приглашать по телефону, отказываться от приглашения? (1 мин.) слайд 2

2. Преподаватель спрашивает, для чего нам нужно знать о правилах ведения диалога по телефону, где им это может пригодиться? (1мин.)

3. Преподаватель спрашивает про цель урока каждого учащегося или одного учащегося? Слайд 3.

1. знаем\ не знаем.

2. Для того, чтобы знать о правилах соблюдения этикета.

3. Выдвигать предложение и давать отказ, вспомнить лексику, выучить новые фразы, развивать речь.

Регулятивные УДД:

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные УУД:

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

III. 2. Операционно – деятельностный  этап.

Цели: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение к самостоятельному выводу способа действия с информацией.

3. Преподаватель дает задание на развитие фонематических навыков – отметь верный звук (аудио). (3 мин) слайд 4

4. Преподаватель предлагает фразы предложения и отказа на доске. (2 мин) Слайд 5

Физкультминутка. (1.5 мин)  - разминка. Слайд 6

5. Затем преподаватель дает послушать диалоги и подобрать синонимичные фразы к предложенным из диалогов. (7 мин.)

6. Затем, опираясь на информацию в диалогах стр. 42 – выполняют задание на поисковое чтение. (4 мин.)

3. Учащиеся заполняют таблицу в соответствии с услышанным, проверяют с преподавателем, самостоятельно выводят закономерности использования долгого и краткого (и).

4. Учащиеся предполагают где предложение, а где отказ. Слайд 7

Учащиеся выполняют.

5. Учащиеся слушают диалоги, а затем подбирают синонимичные.

6. Учащиеся ищут английские фразы к предложенным русским эквивалентам.

Формирование умения планировать учебные действия.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.

7. Преподаватель предлагает вытянуть карточку для работы в парах и составить диалоги по предложенным ситуациям. (3 мин.) слайд 9

Более сильные учащиеся могут работать не по образцу.

8. Заслушивание диалогов. (4 мин.)

7. Обучающиеся в парах работают с ситуациями, соблюдая условия проблемной ситуации – использование в их индивидуальном задании лексики.

8. Учащиеся представляют свои диалоги классу, а класс внимательно слушает и оценивает.

Коммуникативные УУД:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VI. Оценочный этап.

Учащиеся оценивают себя с помощью карточек.

Учитель оценивает учащихся.

-  Everyone  worked  hard  today.  Thank  you  for  the lesson. Your marks are …

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания. (3 мин.)

Преподаватель предлагает проанализировать прошедший урок, чему научились учащиеся, полезна ли полученная информация для них? Что было наиболее сложным? (3 мин)

Оценивание.

Сообщают о своих впечатлениях, высказывают мнение о том, смогут ли они теперь поговорить с иностранным другом по телефону?

Личностные УДД:

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

VIII. Домашнее задание.

Цель: дать задание и разъяснить его выполнение.

(2 мин.)

Преподаватель объясняет домашнее задание:

  • Составить свой диалог – разговор по телефону.

Слушают объяснения преподавателя, задают вопросы по необходимости.

Познавательные УДД:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».

Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....

План - конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса

Задачи: обучать технике подтягивания.Повторять прыжки через скамейку.Закреплять технику передачи и ловли мяча....

План-конспект урока "Правила безопасного поведения при землетрясении" 7 класс

Учебные вопросы урока:Как подготовиться к землетрясению;Как вести себя во время землетрясения;Как действовать после землетрясения....

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

План - конспект урока "Тип Хордовые. Подтипы Бесчерпные и Позвоночные. Класс Ланцетники. Класс Круглоротые" в 7 классе

Конспект урока составлен на основе системно - деятельностного метода обучения....

План-конспект урока (1, 2) Module 2, Living and Spending Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс, О.В. Афанасьева; Просвещение, 2011. –248с

Просвещение, 2011. –248с.Цель:  развитие коммуникативных навыков и умений по теме Задачи:Обучающие:• введение нового и закрепление ранее изученного лексического материала по теме...

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр Иванович Класс: 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема: «Художественная обработка металла (тиснение по фольге)»

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр ИвановичКласс: 6  классТип урока: урок усвоения новых знанийТема: «Художественная обработка металла (тиснение по ф...