Упражнения
тренажёр по английскому языку

Учимся находить общие и различающиеся признаки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_nahodit_obshchie_i_razlichayushchiesya_priznaki.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Учимся находить общие и различающиеся признаки.

«Лишнее слово»: ученикам предлагается выбрать лишнее слово из ряда слов и объяснить, почему он его выбрал; учащиеся сами составляют ряды слов.

  • cucumber, tomato, pepper, bread
  • potato, nectarine, kiwi, apple
  • cheese, salt, banana, water
  • chocolate, onion, yoghurt, ice cream
  • juice, coffee, tea, ice cream
  1. Группировка слов, обобщение.
  • pencil, pen, schoolbag, rubber, pencil box
  • pepper, onion, cucumber, potato, tomato
  • doctor, singer, teacher, cleaner, driver
  • train, bus, plane, bicycle, underground
  1. Учимся составлять сюжетный рассказ. Ученику предлагается представить, что он превратился, например, в кошку. Нужно составить рассказ от имени выбранного персонажа. Можно предложить вопросы:
  • Who are you?
  • What is your name?
  • How old are you?
  • Where do you live?
  • Have you got a mother?
  • What color are you?
  1. Учимся располагать информацию в логическом порядке: предлагается текст, абзацы которого перепутаны, нужно расположить их в правильном порядке.
  2. Игра «Аукцион». Оптимальный вариант проведения игры по группам. Учащиеся называют как можно больше слов по заданной теме.
  3. Творческие диктанты. Учащиеся прослушивают текст, затем в виде рисунков и схем изображают то, что услышали.

Выполняя упражнения данного вида, учащиеся учатся предвидеть возможные последствия своих действий и планировать нужные преобразования со словом, высказыванием, текстом.

Предвидение и планирование лежит в основе творчества на этапе причинно-следственного мышления.

  1. Составить текст по вопросам.

Метод контрольных вопросов. Этот метод облегчает процесс творчества. Также он позволяет ученику удерживать общую логику рассказа. Например, упражнение «придумай сказку по вопросам». Данное упражнение можно выполнять и в парах, давая ответы по очереди.

  1. Образуй как можно больше слов из букв слова competition — mop, pet, come, tip, on, etc.
  2. Учимся подбирать слова, противоположные по значению, антонимы.

Weak                           strong

Smart                           stupid

Pretty                               ugly

???                                    sad

???                                   good

  1. Учимся подбирать слова — синонимы или вопросы — синонимы.

smart — clever

study — learn

speak — say

expensive — dear

wonderful —great

1) what does Bill do? — what is Bill’s  job?

2) where does he come from? — what nationality  is he?

  1. Составить из слов предложения.
  • I, book have, just, bought, this.
  • their, has, team, played, football, a match.
  • never, the stone of Destiny, they, seen, have.
  1. Мозговой штурм.

Метод используется для работы по группам или всем классам.

Например:

  • Тема «Future Simple»

Представьте себе, что у вас есть возможность попасть в Англию 1599 года.

What will you take with you?

What won`t you take with you?

  • Тема «Music»

Введение в тему: учащимся предлагается под фоновую музыку назвать ассоциации со словом «Music».

Одно из важнейших умений, которые формируются на этапе эвристического мышления, это умение анализировать проблемную ситуацию. Ученики могут научиться оценивать их роль и значение для осуществления своих замыслов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока.Тема: "Акробатические упражнения, упражнения на фитболах, танцевально - ритмические упражнения, упражнения кроссфита."

Дата проведения:06.02.2014г.     Место проведения:  спортзал МБОУ  Оболенская СОШ  Серпуховского района Подмосковья....

Технические упражнения в спортивном ориентирование(Сборник упражнений по спортивному ориентированию) Методическое пособие

Данная работа предназначена для тренеров по спортивному ориентированию, педагогов дополнительного образования, педагогов- организаторов туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной работы образов...

Консультация для воспитателей "Упражнения для пальцев рук, сопровождающие артикуляционные упражнения"

Артикуляционные упражнения проводятся одновременно с движениями сначала одной кисти руки (правой, левой), затем обеих, имитирующих движения челюсти, языка и губ (биоэнергопластика). Совместные движени...

Комплекс дыхательных упражнений и упражнений для укрепления горла, снятия напряжения.

В данной публикации содержится комплекс упражнений над дыханием, укреплением гортани из "Вокального букваря" (Е.М Пекерской)...

Памятка ГТО.Комплекс упражнений ОФП для учащихся II возрастной ступени ГТО Тестовое упражнение: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Тестовое упражнение: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.    Тренируемое качество: Сила, силовая выносливость...