Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс. | 51.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 7 классе.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МОН РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями), Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением ФУМО от 08.04.2018 №1\15. и Положения МКОУ «СОШ№1»г.п.Залукокоаже о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.
Содержание программы отражает требования примерной программы по иностранному языку и составлено на основе УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» для учащихся 7 классов авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, изд. « Дрофа», 2016 г.
В соответствии с учебным планом основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ№1» г.п.Залукокоаже на изучение данного курса отводится 105 часов в год (3 часа в неделю) .
В процессе обучения по курсу Английский язык серии "Rainbow English” в 7 классе реализуются следующие цели и задачи:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Английский язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Планируемые предметные результаты освоения английского языка в 7 классе.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Личностные УУД
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), корректное представление своей страны, толерантное отношение и иным культурам, обычаям, традициям. Занимаясь по УМК-6, школьники учатся давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности, так, например, для них очевидными оказываются ценности традиций для различных народов. Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания. Участие шестиклассников в моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД
Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического (грамматического, лексического и словообразовательного) материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т.п. Иными словами учит школьников мыслить и адекватно излагать свои мысли.
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике Речевые обороты, которая красной нитью проходит через все блоки учебника.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих предметных результатов:
Выпускник научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- использовать информационно-коммуникационные технологии;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В плане языковой компетенции выпускник получит возможность знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков
Содержание учебного предмета.
№ | Названия разделов | Количество часов |
1 | Школа Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе. | 18 |
2 | Языки мира Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка. | 17 |
3 | Англо-говорящий мир США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы. | 17 |
4 | Живые существа вокруг нас Мир птиц. Климатические условия обитания животных. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира. | 18 |
5 | Основы экологии Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов. | 16 |
6 | Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни. | 19 |
Количество контрольных работ – 4.
Календарно-тематическое планирование
№ | Разделы, темы | Кол-во часов | Дата | Приме-чание | |||
план | факт | ||||||
7 А | 7 Б | 7 В | |||||
Раздел 1. Школа. | 18 | ||||||
1 | Инструктаж по т/б. Школа. | 1 | 02.09.20 | 03.09.20 | 02.09.20 | ||
2 | Первый день в школе. | 1 | 03.09.20 | 04.09.20 | 05.09.20 | ||
3 | Ежегодная встреча выпускников. | 1 | 04.09.20 | 08.09.20 | 07.09.20 | ||
4 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | 09.09.20 | 10.09.20 | 09.09.20 | ||
5 | Содержимое школьного портфеля. | 1 | 10.09.20 | 11.09.20 | 12.09.20 | ||
6 | Система школьного образования в Великобритании. | 1 | 11.09.20 | 15.09.20 | 14.09.20 | ||
7 | Диагностическая работа. | 1 | 16.09.20 | 17.09.20 | 16.09.20 | ||
8 | Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | 17.09.20 | 18.09.20 | 19.09.20 | ||
9 | Школьные предметы. | 1 | 18.09.20 | 22.09.20 | 21.09.20 | ||
10 | Речевой этикет школьного обихода. | 1 | 23.09.20 | 24.09.20 | 23.09.20 | ||
11 | Образование в России. | 1 | 24.09.20 | 25.09.20 | 26.09.20 | ||
12 | Глаголы "говорения". | 1 | 25.09.20 | 29.09.20 | 28.09.20 | ||
13 | Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами. | 1 | 30.09.20 | 01.10.20 | 30.09.20 | ||
14 | Словообразование. Суффикс –tion. | 1 | 01.10.20 | 02.10.20 | 03.10.20 | ||
15 | Фразовый глагол talk. | 1 | 02.10.20 | 06.10.20 | 05.10.20 | ||
16 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 07.10.20 | 08.10.20 | 07.10.20 | ||
17 | Контрольная работа №1 «Школа». | 1 | 08.10.20 | 09.10.20 | 10.10.20 | ||
18 | Проект №1 "Старые английские школы". | 1 | 09.10.20 | 13.10.20 | 12.10.20 | ||
Раздел 2. Языки мира. | 17 | ||||||
19 | Языки мира. | 1 | 14.10.20 | 15.10.20 | 14.10.20 | ||
20 | Настоящее совершенное время. | 1 | 15.10.20 | 16.10.20 | 17.10.20 | ||
21 | Изучение иностранного языка. | 1 | 16.10.20 | 20.10.20 | 19.10.20 | ||
22 | Интернациональные слова. | 1 | 21.10.20 | 22.10.20 | 21.10.20 | ||
23 | Третья форма неправильных глаголов. | 1 | 22.10.20 | 23.10.20 | 02.11.20 | ||
24 | Временные маркеры Present Perfect. | 1 | 23.10.20 | 03.11.20 | 07.11.20 | ||
25 | Развитие английского языка. | 1 | 05.11.20 | 05.11.20 | 09.11.20 | ||
26 | Варианты английского языка. | 1 | 06.11.20 | 06.11.20 | 11.11.20 | ||
27 | Наречие yet. | 1 | 11.11.20 | 10.11.20 | 14.11.20 | ||
28 | Урок английского языка. | 1 | 12.11.20 | 12.11.20 | 16.11.20 | ||
29 | Likes и dislikes. | 1 | 13.11.20 | 13.11.20 | 18.11.20 | ||
30 | Как пользоваться словарями. | 1 | 18.11.20 | 17.11.20 | 21.11.20 | ||
31 | Прошедшее простое и настоящее совершенное время. | 1 | 19.11.20 | 19.11.20 | 23.11.20 | ||
32 | Фразовый глагол hand. | 1 | 20.11.20 | 20.11.20 | 25.11.20 | ||
33 | Повторение материала "Языки мира". | 1 | 25.11.20 | 24.11.20 | 28.11.20 | ||
34 | Контрольная работа №2 «Present Perfect». | 1 | 26.11.20 | 26.11.20 | 30.11.20 | ||
35 | Проект №2 «Британский английский и Американский английский». | 1 | 27.11.20 | 27.11.20 | 02.12.20 | ||
Раздел 3. Англо-говорящий мир. | 17 | ||||||
36 | США: основные факты. | 1 | 02.12.20 | 01.12.20 | 05.12.20 | ||
37 | География США. | 1 | 03.12.20 | 03.12.20 | 07.12.20 | ||
38 | Вашингтон. | 1 | 04.12.20 | 04.12.20 | 09.12.20 | ||
39 | Австралия. | 1 | 09.12.20 | 08.12.20 | 12.12.20 | ||
40 | Past Simple и Present Perfect. | 1 | 10.12.20 | 10.12.20 | 14.12.20 | ||
41 | Канберра и Сидней. | 1 | 11.12.20 | 11.12.20 | 16.12.20 | ||
42 | Удивительный континент. | 1 | 16.12.20 | 15.12.20 | 19.12.20 | ||
43 | Животные Австралии. | 1 | 17.12.20 | 17.12.20 | 21.12.20 | ||
44 | Причины посещения США и Австралии. | 1 | 18.12.20 | 18.12.20 | 23.12.20 | ||
45 | Страны, языки и национальности. | 1 | 23.12.20 | 22.12.20 | 26.12.20 | ||
46 | Употребление артикля. | 1 | 24.12.20 | 24.12.20 | 11.01.21 | ||
47 | Фразовый глагол give. | 1 | 25.12.20 | 25.12.20 | 13.01.21 | ||
48 | Словообразование. Суффикс –ly. | 1 | 13.01.21 | 12.01.21 | 16.01.21 | ||
49 | Аборигены. | 1 | 14.01.21 | 14.01.21 | 18.01.21 | ||
50 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 15.01.21 | 15.01.21 | 20.01.21 | ||
51 | Англо-говорящий мир. | 1 | 20.01.21 | 19.01.21 | 23.01.21 | ||
52 | Проект №3 «Тасмания. Австралия». | 1 | 21.01.21 | 21.01.21 | 25.01.21 | ||
Раздел 4. Живые существа вокруг нас. | 18 | ||||||
53 | Мир птиц. | 1 | 22.01.21 | 22.01.21 | 27.01.21 | ||
54 | Они так похожи на нас. | 1 | 27.01.21 | 26.01.21 | 30.01.21 | ||
55 | Слова other и another. | 1 | 28.01.21 | 28.01.21 | 01.02.21 | ||
56 | Условия обитания животных и растений. | 1 | 29.01.21 | 29.01.21 | 03.02.21 | ||
57 | Язык птиц. | 1 | 03.02.21 | 02.02.21 | 06.02.21 | ||
58 | Настоящее совершенное длительное время. | 1 | 04.02.21 | 04.02.21 | 08.02.21 | ||
59 | Наши близкие родственники. | 1 | 05.02.21 | 05.02.21 | 10.02.21 | ||
60 | Обезьяны в мире животных. | 1 | 10.02.21 | 09.02.21 | 13.02.21 | ||
61 | Культура общения при поздравлении и расставании. | 1 | 11.02.21 | 11.02.21 | 15.02.21 | ||
62 | Мир насекомых. | 1 | 12.02.21 | 12.02.21 | 17.02.21 | ||
63 | Флора и фауна Британских островов. | 1 | 17.02.21 | 16.02.21 | 20.02.21 | ||
64 | Теория и открытия Чарльза Дарвина. | 1 | 18.02.21 | 18.02.21 | 22.02.21 | ||
65 | Фразовый глагол make. | 1 | 19.02.21 | 19.02.21 | 24.02.21 | ||
66 | Словообразование. Суффикс –able. | 1 | 24.02.21 | 25.02.21 | 27.02.21 | ||
67 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 25.02.21 | 26.02.21 | 01.03.21 | ||
68 | Контрольная работа № 3 по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | 26.02.21 | 02.03.21 | 03.03.21 | ||
69 | Пословицы с птицами и животными. | 1 | 03.03.21 | 04.03.21 | 06.03.21 | ||
70 | Проект №4 "Символы российских городов". | 1 | 04.03.21 | 05.03.21 | 10.03.21 | ||
Раздел 5. Основы экологии. | 16 | ||||||
71 | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | 1 | 05.03.21 | 09.03.21 | 13.03.21 | ||
72 | Национальные парки России. | 1 | 10.03.21 | 11.03.21 | 15.03.21 | ||
73 | Флора и фауна России. | 1 | 11.03.21 | 12.03.21 | 17.03.21 | ||
74 | Экология как наука. | 1 | 12.03.21 | 16.03.21 | 29.03.21 | ||
75 | Возвратные местоимения. | 1 | 17.03.21 | 18.03.21 | 31.03.21 | ||
76 | Защита окружающей среды. | 1 | 18.03.21 | 19.03.21 | 03.04.21 | ||
77 | Динозавры. | 1 | 19.03.21 | 30.03.21 | 05.04.21 | ||
78 | Present Perfect и Present Perfect Progressive. | 1 | 31.03.21 | 01.04.21 | 07.04.21 | ||
79 | Всемирный фонд защиты природы. | 1 | 01.04.21 | 02.04.21 | 10.04.21 | ||
80 | Птица дронт (вымерший вид). | 1 | 02.04.21 | 06.04.21 | 12.04.21 | ||
81 | Слова among и between. | 1 | 07.04.21 | 08.04.21 | 14.04.21 | ||
82 | Словообразование. Суффикс –ment и префикс dis-. | 1 | 08.04.21 | 09.04.21 | 17.04.21 | ||
83 | Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take. | 1 | 09.04.21 | 13.04.21 | 19.04.21 | ||
84 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 14.04.21 | 15.04.21 | 21.04.21 | ||
85 | Основы экологии. | 1 | 15.04.21 | 16.04.21 | 24.04.21 | ||
86 | Проект №5 "Вымирающие типы животных и растений". | 1 | 16.04.21 | 20.04.21 | 26.04.21 | ||
Раздел 6. Здоровый образ жизни. | 19 | ||||||
87 | Здоровье человека. Здоровый образ жизни. | 1 | 21.04.21 | 22.04.21 | 28.04.21 | ||
88 | Наречие enough. | 1 | 22.04.21 | 23.04.21 | 03.05.21 | ||
89 | Фаст-фуд и вред от нее. | 1 | 23.04.21 | 27.04.21 | 05.05.21 | ||
90 | Внимательное отношение к здоровью. | 1 | 28.04.21 | 29.04.21 | 06.05.21 | ||
91 | Наречия too и enough. | 1 | 29.04.21 | 30.04.21 | 08.05.21 | ||
92 | Части тела. | 1 | 30.04.21 | 04.05.21 | 11.05.21 | ||
93 | Восклицательные предложения с what и how. | 05.05.21 | 06.05.21 | 12.05.21 | |||
94 | Синонимы pain и ache. | 1 | 06.05.21 | 07.05.21 | 13.05.21 | ||
95 | Артикли с названиями болезней. | 1 | 07.05.21 | 11.05.21 | 15.05.21 | ||
96 | Выражения со значением "простудиться". | 1 | 12.05.21 | 13.05.21 | 17.05.21 | ||
97 | Слова ill и sick. | 1 | 13.05.21 | 14.05.21 | 18.05.21 | ||
98 | Восклицательные предложения для оценки событий. | 1 | 14.05.21 | 18.05.21 | 19.05.21 | ||
99 | Слова such и so. | 1 | 15.05.21 | 20.05.21 | 20.05.21 | ||
100 | Причины головной боли. | 1 | 18.05.21 | 22.05.21 | 22.05.21 | ||
101 | Фразовый глагол stay. | 1 | 19.05.21 | 25.05.21 | 24.05.21 | ||
102 | Закрепление пройденного материала. | 1 | 20.05.21 | 26.05.21 | 25.05.21 | ||
103 | Контрольная работа № 4 по теме "Здоровый образ жизни". | 1 | 26.05.21 | 27.05.21 | 26.05.21 | ||
104 | Проект №6 «Что я делал летом, чтобы поддержать себя в форме». | 1 | 27.05.21 | 28.05.21 | 27.05.21 | ||
105 | Обобщающий урок. | 1 | 28.05.21 | 29.05.21 | 29.05.21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс....
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс....
- Мне нравится (16)