Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Теуважев Мухамед Хасанович

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 7 классе.

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом  МОН РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями и дополнениями), Примерной основной  образовательной  программы основного общего образования, одобренной решением ФУМО от 08.04.2018 №1\15. и Положения МКОУ «СОШ№1»г.п.Залукокоаже  о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.

Содержание программы отражает требования  примерной программы по иностранному языку и составлено  на  основе УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» для учащихся  7 классов  авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,  изд. « Дрофа», 2016 г.   

В соответствии  с учебным планом основной образовательной  программы  основного общего образования МКОУ «СОШ№1» г.п.Залукокоаже  на изучение данного курса отводится 105  часов в год  (3 часа в неделю) .

В процессе обучения по курсу Английский язык серии "Rainbow English”  в 7 классе реализуются следующие цели и задачи:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности;

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  •  социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются  умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Английский язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Планируемые предметные результаты освоения английского языка в 7 классе.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Личностные УУД

Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), корректное представление своей страны, толерантное отношение и иным культурам, обычаям, традициям. Занимаясь по УМК-6, школьники учатся давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности, так, например, для них очевидными оказываются ценности традиций для различных народов. Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания. Участие шестиклассников в моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных  отношений.

   Регулятивные УУД

Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

   Познавательные УУД

Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического (грамматического, лексического и словообразовательного) материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т.п. Иными словами учит школьников мыслить и адекватно излагать свои мысли.

    Коммуникативные УУД

Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике Речевые обороты, которая красной нитью проходит через все блоки учебника.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих предметных результатов:

 Выпускник  научится:

  •  планировать свое речевое и неречевое поведение;
  •  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  •  обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  •  владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  •  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  •  использовать информационно-коммуникационные технологии;
  •  осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

     

В плане языковой компетенции выпускник   получит возможность знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем английского и русского языков

Содержание учебного предмета.

Названия разделов

Количество часов

1

Школа

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы.

Правила поведения в школе.

18

2

Языки мира

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка.

17

3

Англо-говорящий мир

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы.

17

4

Живые существа вокруг нас

Мир птиц. Климатические условия обитания животных. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира.

18

5

Основы экологии

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.

16

6

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

19

Количество контрольных работ – 4.

Календарно-тематическое планирование

Разделы, темы

Кол-во часов

Дата

Приме-чание

план

факт

7 А

7 Б

7 В

Раздел 1. Школа.

18

1

Инструктаж по т/б. Школа.

1

02.09.20

03.09.20

02.09.20

2

Первый день в школе.

1

03.09.20

04.09.20

05.09.20

3

Ежегодная встреча выпускников.

1

04.09.20

08.09.20

07.09.20

4

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

09.09.20

10.09.20

09.09.20

5

Содержимое школьного портфеля.

1

10.09.20

11.09.20

12.09.20

6

Система школьного образования в Великобритании.

1

11.09.20

15.09.20

14.09.20

7

Диагностическая работа.

1

16.09.20

17.09.20

16.09.20

8

Образование в Англии и Уэльсе.

1

17.09.20

18.09.20

19.09.20

9

Школьные предметы.

1

18.09.20

22.09.20

21.09.20

10

Речевой этикет школьного обихода.

1

23.09.20

24.09.20

23.09.20

11

Образование в России.

1

24.09.20

25.09.20

26.09.20

12

Глаголы "говорения".

1

25.09.20

29.09.20

28.09.20

13

Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами.

1

30.09.20

01.10.20

30.09.20

14

Словообразование. Суффикс –tion.

1

01.10.20

02.10.20

03.10.20

15

Фразовый глагол talk.

1

02.10.20

06.10.20

05.10.20

16

Закрепление пройденного материала.

1

07.10.20

08.10.20

07.10.20

17

Контрольная работа №1 «Школа».

1

08.10.20

09.10.20

10.10.20

18

Проект №1 "Старые английские школы".

1

09.10.20

13.10.20

12.10.20

Раздел 2. Языки мира.

17

19

Языки мира.

1

14.10.20

15.10.20

14.10.20

20

Настоящее совершенное время.

1

15.10.20

16.10.20

17.10.20

21

Изучение иностранного языка.

1

16.10.20

20.10.20

19.10.20

22

Интернациональные слова.

1

21.10.20

22.10.20

21.10.20

23

Третья форма неправильных глаголов.

1

22.10.20

23.10.20

02.11.20

24

Временные маркеры Present Perfect.

1

23.10.20

03.11.20

07.11.20

25

Развитие английского языка.

1

05.11.20

05.11.20

09.11.20

26

Варианты английского языка.

1

06.11.20

06.11.20

11.11.20

27

Наречие yet.

1

11.11.20

10.11.20

14.11.20

28

Урок английского языка.

1

12.11.20

12.11.20

16.11.20

29

Likes и dislikes.

1

13.11.20

13.11.20

18.11.20

30

Как пользоваться словарями.

1

18.11.20

17.11.20

21.11.20

31

Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

1

19.11.20

19.11.20

23.11.20

32

Фразовый глагол hand.

1

20.11.20

20.11.20

25.11.20

33

Повторение материала "Языки мира". 

1

25.11.20

24.11.20

28.11.20

34

Контрольная работа №2 «Present Perfect».

1

26.11.20

26.11.20

30.11.20

35

Проект №2 «Британский английский и Американский английский».

1

27.11.20

27.11.20

02.12.20

Раздел 3. Англо-говорящий мир.

17

36

США: основные факты.

1

02.12.20

01.12.20

05.12.20

37

География США.

1

03.12.20

03.12.20

07.12.20

38

Вашингтон.

1

04.12.20

04.12.20

09.12.20

39

Австралия.

1

09.12.20

08.12.20

12.12.20

40

Past Simple и Present Perfect.

1

10.12.20

10.12.20

14.12.20

41

Канберра и Сидней.

1

11.12.20

11.12.20

16.12.20

42

Удивительный континент.

1

16.12.20

15.12.20

19.12.20

43

Животные Австралии.

1

17.12.20

17.12.20

21.12.20

44

Причины посещения США и Австралии.

1

18.12.20

18.12.20

23.12.20

45

Страны, языки и национальности.

1

23.12.20

22.12.20

26.12.20

46

Употребление артикля.

1

24.12.20

24.12.20

11.01.21

47

Фразовый глагол give.

1

25.12.20

25.12.20

13.01.21

48

Словообразование. Суффикс –ly.

1

13.01.21

12.01.21

16.01.21

49

Аборигены.

1

14.01.21

14.01.21

18.01.21

50

Закрепление пройденного материала.

1

15.01.21

15.01.21

20.01.21

51

Англо-говорящий мир.

1

20.01.21

19.01.21

23.01.21

52

Проект №3 «Тасмания. Австралия».

1

21.01.21

21.01.21

25.01.21

Раздел 4. Живые существа вокруг нас.

18

53

Мир птиц.

1

22.01.21

22.01.21

27.01.21

54

Они так похожи на нас.

1

27.01.21

26.01.21

30.01.21

55

Слова other и another.

1

28.01.21

28.01.21

01.02.21

56

Условия обитания животных и растений.

1

29.01.21

29.01.21

03.02.21

57

Язык птиц.

1

03.02.21

02.02.21

06.02.21

58

Настоящее совершенное длительное время.

1

04.02.21

04.02.21

08.02.21

59

Наши близкие родственники.

1

05.02.21

05.02.21

10.02.21

60

Обезьяны в мире животных.

1

10.02.21

09.02.21

13.02.21

61

Культура общения при поздравлении и расставании.

1

11.02.21

11.02.21

15.02.21

62

Мир насекомых.

1

12.02.21

12.02.21

17.02.21

63

Флора и фауна Британских островов.

1

17.02.21

16.02.21

20.02.21

64

Теория и открытия Чарльза Дарвина.

1

18.02.21

18.02.21

22.02.21

65

Фразовый глагол make.

1

19.02.21

19.02.21

24.02.21

66

Словообразование. Суффикс –able.

1

24.02.21

25.02.21

27.02.21

67

Закрепление пройденного материала.

1

25.02.21

26.02.21

01.03.21

68

Контрольная работа № 3 по теме «Живые существа вокруг нас».

1

26.02.21

02.03.21

03.03.21

69

Пословицы с птицами и животными.

1

03.03.21

04.03.21

06.03.21

70

Проект №4 "Символы российских городов".

1

04.03.21

05.03.21

10.03.21

Раздел 5. Основы экологии.

16

71

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

1

05.03.21

09.03.21

13.03.21

72

Национальные парки России.

1

10.03.21

11.03.21

15.03.21

73

Флора и фауна России.

1

11.03.21

12.03.21

17.03.21

74

Экология как наука.

1

12.03.21

16.03.21

29.03.21

75

Возвратные местоимения.

1

17.03.21

18.03.21

31.03.21

76

Защита окружающей среды.

1

18.03.21

19.03.21

03.04.21

77

Динозавры.

1

19.03.21

30.03.21

05.04.21

78

Present Perfect и Present Perfect Progressive.

1

31.03.21

01.04.21

07.04.21

79

Всемирный фонд защиты природы.

1

01.04.21

02.04.21

10.04.21

80

Птица дронт (вымерший вид).

1

02.04.21

06.04.21

12.04.21

81

Слова among и between.

1

07.04.21

08.04.21

14.04.21

82

Словообразование. Суффикс –ment и префикс dis-.

1

08.04.21

09.04.21

17.04.21

83

Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол take.

1

09.04.21

13.04.21

19.04.21

84

Закрепление пройденного материала.

1

14.04.21

15.04.21

21.04.21

85

Основы экологии.

1

15.04.21

16.04.21

24.04.21

86

Проект №5 "Вымирающие типы животных и растений".

1

16.04.21

20.04.21

26.04.21

Раздел 6. Здоровый образ жизни.

19

87

Здоровье человека. Здоровый образ жизни.

1

21.04.21

22.04.21

28.04.21

88

Наречие enough.

1

22.04.21

23.04.21

03.05.21

89

Фаст-фуд и вред от нее.

1

23.04.21

27.04.21

05.05.21

90

Внимательное отношение к здоровью.

1

28.04.21

29.04.21

06.05.21

91

Наречия too и enough.

1

29.04.21

30.04.21

08.05.21

92

Части тела.

1

30.04.21

04.05.21

11.05.21

93

Восклицательные предложения с what и how.

05.05.21

06.05.21

12.05.21

94

Синонимы pain и ache.

1

06.05.21

07.05.21

13.05.21

95

Артикли с названиями болезней.

1

07.05.21

11.05.21

15.05.21

96

Выражения со значением "простудиться".

1

12.05.21

13.05.21

17.05.21

97

Слова ill и sick.

1

13.05.21

14.05.21

18.05.21

98

Восклицательные предложения для оценки событий.

1

14.05.21

18.05.21

19.05.21

99

Слова such и so.

1

15.05.21

20.05.21

20.05.21

100

Причины головной боли.

1

18.05.21

22.05.21

22.05.21

101

Фразовый глагол stay.

1

19.05.21

25.05.21

24.05.21

102

Закрепление пройденного материала.

1

20.05.21

26.05.21

25.05.21

103

Контрольная работа № 4  по теме "Здоровый образ жизни".

1

26.05.21

27.05.21

26.05.21

104

Проект №6 «Что я делал летом, чтобы поддержать себя в форме».

1

27.05.21

28.05.21

27.05.21

105

Обобщающий урок.

1

28.05.21

29.05.21

29.05.21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс....

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс....