Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Теуважев Мухамед Хасанович

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 9 классе.

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом  МОН РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями и дополнениями), Примерной основной  образовательной  программы основного общего образования, одобренной решением ФУМО от 08.04.2018 №1\15. и Положения МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже  о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.

Содержание программы отражает требования  примерной программы по иностранному языку и составлено  на  основе УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» для учащихся  9 классов  авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, изд. « Дрофа», 2019 г.   

В соответствии  с учебным планом основной образовательной  программы  основного общего образования МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже  на изучение данного курса отводится 102  часа в год (3 часа в неделю).

Цели и задачи изучения английского языка в 9 классе:

Основная цель - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Задачи:

1. Формирование речевой компетенции:

- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

2. Формирование языковой компетенции:

- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

3. Формирование социокультурной компетенции:

- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

4. Формирование компенсаторной компетенции:

- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

5. Формирование учебно-познавательной компетенции:

- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

6. Развитие и воспитание школьников:

- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Планируемые результаты освоения английского языка в 9 классе.

Личностные:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные: 

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета.

Названия разделов

Количество часов

1

СМИ

СМИ. Страдательный залог. Фразовый глагол «turn. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам.

23

2

Печатные издания

Печатные издания. Знаменитые библиотеки мира. Слова-синонимы. Неопределенное местоимение “one”. Причастие первое и второе. Фразовый глагол «look». Глагол «lie». Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous. Конструкция с Ving после глагола «mind». Идиомы.

24

3

Наука и техника

Наука и техника. Герундий после глаголов с предлогами. Глагол и существительное «use». Определенный и неопределенный артикли. Глаголы «invent» и «discover». Образование глаголов при помощи префикса –en. Инфинитив. Фразовый глагол «to break». Модальные глаголы в значении «возможность». Идиомы, обозначающие небесные тела.

23

4

Жизнь и проблемы подростков

Употребление инфинитива после некоторых глаголов. Употребление герундия после некоторых глаголов. Существительные «couple» и «pair». Сложное дополнение. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. Фразовый глагол «to get». Структуры с глаголами «to be» и «to get».

22

5

Повторение

10

Количество контрольных работ – 4.

Календарно-тематическое планирование

Разделы, темы

Кол-во часов

Дата

Приме-чание

по плану

факт.

Раздел 1. СМИ.

23

1

Вводный инструктаж техники безопасности. Средства массовой информации.

1

03.09.2019г.

2

Телевизионные программы.

1

05.09.2019г.

3

Употребление пассивного залога в длительных временах.

1

07.09.2019г.

4

Телевизионные образовательные программы.

1

10.09.2019г.

5

Корпорация Би-Би-Си.

1

12.09.2019г.

6

Неисчисляемые имена существительные.

1

14.09.2019г.

7

Диагностическая работа.

1

17.09.2019г.

8

Фразовый глагол turn.

1

19.09.2019г.

9

Употребление пассивного залога в прошедшем завершенном времени.

1

21.09.2019г.

10

Телевидение в учебном процессе.

1

24.09.2019г.

11

Выбор телеканалов для просмотра.

1

26.09.2019г.

12

Современное телевидение.

1

28.09.2019г.

13

Интернет.

1

01.10.2019г.

14

Как выразить несогласие с чужим мнением.

1

03.10.2019г.

15

Общение с помощью бумажных и электронных писем.

1

05.10.2019г.

16

Письменная речь (правила письма).

1

08.10.2019г.

17

Дети и компьютеры.

1

10.10.2019г.

18

Контрольный опрос лексики по теме «СМИ».

1

12.10.2019г.

19

Лексические упражнения.

1

15.10.2019г.

20

Грамматические упражнения.

1

17.10.2019г.

21

Подготовка к контрольной работе.

1

19.10.2019г.

22

Контрольная работа №1 по теме «СМИ».

1

22.10.2019г.

23

Анализ выполнения контрольной работы.

1

24.10.2019г.

Раздел 2. Печатные издания.

24

24

Чтение книг, журналов, газет.

1

26.10.2019г.

25

Сетевой жаргон Weblish.

1

05.11.2019г.

26

Читательские письма в периодические издания.

1

07.11.2019г.

27

Предпочтения в чтении.

1

09.11.2019г.

28

Музей Шерлока Холмса.

1

12.11.2019г.

29

Посещение библиотеки.

1

14.11.2019г.

30

Самые известные библиотеки мира.

1

16.11.2019г.

31

Литературные жанры.

1

19.11.2019г.

32

Карманные деньги.

1

21.11.2019г.

33

Британская пресса.

1

23.11.2019г.

34

Английские действительные и страдательные причастия.

1

26.11.2019г.

35

Употребление –ing форм после глаголов. Фразовый глагол look.

1

28.11.2019г.

36

Речевые конструкции с действительными и страдательными причастиями.

1

30.11.2019г.

37

Герундий. Суффиксы прилагательных.

1

03.12.2019г.

38

Журналистика.

1

05.12.2019г.

39

Творчество Джоан Роулинг.

1

07.12.2019г.

40

Льюис Кэррол и его литературный успех.

1

10.12.2019г.

41

Электронные книги.

1

12.12.2019г.

42

Контрольный опрос лексики по теме «Печатные издания».

1

14.12.2019г.

43

Лексические упражнения.

1

17.12.2019г.

44

Грамматические упражнения.

1

19.12.2019г.

45

Подготовка к контрольной работе.

1

21.12.2019г.

46

Контрольная работа №2 по теме «Печатные издания».

1

24.12.2019г.

47

Анализ выполнения контрольной работы.

1

26.12.2019г.

Раздел 3. Наука и техника.

23

48

Известные ученые.

1

28.12.2019г.

49

Что такое наука и что такое техника?

1

14.01.2020г.

50

Герундиальные конструкции после глаголов с предлогами.

1

16.01.2020г.

51

Индустриальная революция в Европе.

1

18.01.2020г.

52

История возникновения техники (часть 1).

1

 21.01.2020г.

53

Инструменты и приспособления. Употребление определенного артикля.

1

 23.01.2020г.

54

Изобретение зонтика.

1

 25.01.2020г.

55

Образование глаголов при помощи префиксов.

1

 28.01.2020г.

56

История возникновения техники (часть 2).

1

 30.01.2020г.

57

Всемирные изобретения.

1

01.02.2020г.

58

Употребление инфинитива.

1

04.02.2020г.

59

Артикль со словами, обозначающими уникальные объекты и явления.

1

06.02.2020г.

60

Нил Армстронг.

1

08.02.2020г.

61

Исследования космоса.

1

11.02.2020г.

62

Основные вехи в покорении космоса.

1

13.02.2020г.

63

Мобильные телефоны: за и против.

1

15.02.2020г.

64

Контрольный опрос лексики по теме «Наука и техника».

1

18.02.2020г.

65

Аудирование и чтение тематических текстов.

1

20.02.2020г.

66

Лексические упражнения.

1

22.02.2020г.

67

Грамматические упражнения.

1

25.02.2020г.

68

Подготовка к контрольной работе.

1

27.02.2020г.

69

Контрольная работа №3 по теме «Наука и техника».

1

29.02.2020г.

70

Анализ выполнения контрольной работы.

1

03.03.2020г.

Раздел 4. Жизнь и проблемы подростков.

22

71

Поведение подростков дома и в школе.

1

05.03.2020г.

72

Особенности употребления инфинитива и герундия после глаголов.

1

07.03.2020г.

73

Проблема карманных денег.

1

10.03.2020г.

74

Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи» (1 часть).

1

12.03.2020г.

75

Работа для подростков.

1

14.03.2020г.

76

Ознакомление со сложным дополнением.

1

17.03.2020г.

77

Отрывок из книги Джерома Дэвида Сэлинджера «Над пропастью во ржи» (2 часть).

1

19.03.2020г.

78

Употребление сложного дополнения.

1

21.03.2020г.

79

Проблема отцов и детей.

1

02.04.2020г.

80

Расизм в Британии.

1

04.04.2020г.

81

Словообразование (конверсия).

1

07.04.2020г.

82

Азартные игры подростков. Фразовый глагол get.

1

09.04.2020г.

83

Детские и молодежные организации в России и других странах.

1

11.04.2020г.

84

Каково быть подростком? Проблемы подростков.

1

14.04.2020г.

85

Проблема иммиграции.

1

16.04.2020г.

86

Контрольный опрос лексики по теме «Жизнь и проблемы подростков».

1

18.04.2020г.

87

Аудирование и чтение тематических текстов.

1

21.04.2020г.

88

Лексические упражнения.

1

23.04.2020г.

89

Грамматические упражнения.

1

24.04.2020г.

90

Подготовка к контрольной работе.

1

25.04.2020г.

91

Контрольная работа №4 по теме «Жизнь и проблемы подростков».

1

28.04.2020г.

92

Анализ выполнения контрольной работы.

1

30.04.2020г.

Раздел 5. Повторение.

10

93

Викторина (пройденный лексико-грамматический материал).

1

02.05.2020г.

94

Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

07.05.2020г.

95

Повторение пройденного (работа с видеосюжетами).

1

12.05.2020г.

96

Повторение пройденного (лексические упражнения).

1

13.05.2020г.

97

Повторение пройденного (грамматические упражнения).

1

14.05.2020г.

98

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

1

15.05.2020г.

99

Обобщающий урок. Урок-соревнование «Кто сильнее?»

1

16.05.2020г.

100

Обобщающий урок. Грамматический ринг.

1

19.05.2020г.

101

Занимательные упражнения и задания.

1

20.05.2020г.

102

Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год.

1

22.05.2020г.



Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 9 классе.

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; планируемые результаты изучения, учебно-тематический план, перечень учебно-методического обеспечения. Содержание курса нацелено на реализацию коммуникативно-речевого и социокультурного развития школьников, на развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения. Рабочая программа направлена на повторение и систематизацию лексико- грамматического материала, пройденного в 8 классе, на развитие новых грамматических структур, разговорных клише и новой лексики, приближенной к европейскому стандарту Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.: УМК для 9 класса.  М.: Дрофа, 2017 (Rainbow English). Количество часов – 102 ч.

В соответствии с ФГОС цель обучения английскому языку в 9 классе– формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций.

Учебно-методический комплекс «Rainbow English» для 9 классов состоит из следующих компонентов: Учебник (в двух частях); Рабочая тетрадь; Аудиоприложение (CD MP3); Книга для учителя; Диагностика результатов образования; Лексико-грамматический практикум.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:
  • речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  • СМИ;
  • Печатные издания;
  • Наука и техника;
  • Жизнь и проблемы подростков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс....

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс....