Конспект урока по теме "Хобби. Специальные вопросы" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока №55 по теме "Хобби" по программе Rainbow English 5. Урок с применением разнообразных интерактивных ресурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no55_raibow_english_5.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 5. Урок №55. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Задачи урока:

  • Научиться задавать специальные вопросы.
  • Разобрать новый лексико-грамматический материал.
  • Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.

Планируемые результаты:

Предметные: Познакомить со словами по теме: «Хобби», научиться употреблять их в речи I love/I like…?, научиться строить специальные вопросы с what, when, where, why who (whom), how; how often; тренироваться в диалогической речи, постановке специальных вопросов.  Тренироваться в аудировании с применением новой лексики, извлекать запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование и ресурсы: ноутбук, интернет ресурсы, интерактивная доска, карточки с вопросами, карточки с диалогом

https://wordwall.net/ru/resource/10977214/special-question

https://learningapps.org/17470957

https://www.plickers.com/library

https://www.youtube.com/watch?v=QZ_1SAdy0jk

Ход урока

Этапы урока

Ход урока

УУД

Форма работы

Ресурсы

Время выполнения

познавательн

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка.
  2. Проверка дом. задания: ех.3, р.14-15

1)T: Good morning students.

How are you today?

Let’s wake up your tongue.

Учащиеся проговаривают скороговорки

2)T: Now I would like to check your H/W

Take the cards. look at the screen and answer with your cards.

Учитель с помощью приложения считывает ответы и смотрит результаты в таблице.

Выставляются отметки за домашнее задание.

обобщение

оценка прогресса в усвоении знаний

Индивидуальная

https://www.plickers.com/library

10 минут

  1. Определение темы и цели урока.

T: Look at the board and tell me the common theme of these words.

P: Hobby

T: Yes, the topic of this lesson is “Hobby” (Чтение и перевод фраз)

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

фронтальная

Пазл на learning apss

3 мин

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: ех.1, р.13  
  2. Видео просмотр лексики по теме “Hobby”

Активизация навыков постановки альтернативных вопросов:

1) T: say who is interested in cars, who loves playing hockey, who has a lot of pet

2) T: What do you like/love doing? Do you like swimming or dancing?

Вопросы по просмотренному видео

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.  индивидуальная у доски

индивидуальный опрос

1) https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

2) https://www.youtube.com/watch?v=QZ_1SAdy0jk

3 мин

3 мин

  1. Применение знаний и умений:
  1. Работа с предложениями из видео.
  2. Умение строить специальные вопросы.
  3. Диалог по теме: ех.4, р.15

T: Which question word can you ask for the sentence: I go twice a week

P: How often

T:  I draw in my room

P: Where

T: That is an alternative, general or special question?

P: special question

Учитель вывешивает на доске карточки с вопросами

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков; чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирова-ние

фронтальн.

2)индивидуальная на интерактивной доске.

2)

https://wordwall.net/ru/resource/10977214/special-question

2 мин

5 мин

  1. Физкультминутка

Hobby: play football, dance, swim, cookб play the piano, do karate, draw, do gymnastics

фронтальная

3 мин

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.16

Напомнить о правилах работы в группе.

T: You should put the sentences in the correct order in the dialogue.

Then act and translate.

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

Саморегуляция

сотрудничество

Групповая

парная

Правила работы в группе.

Карточки с диалогом

10 мин

  1. Рефлексия

Have you done the dialogue?

Did you put all the questions?

Выполни ли Вы задание? Правильно и вы употребили вопросительные предложения?

оценка своей деятельности

2 мин

  1. Домашнее задание: ех.8 р.17, ex. 15 #5 learn words

3 мин

  1. Итог урока

Оценка результатов работы на уроке

1 мин

Фонетическая разминка

A big black bug bite a big black dog in his black nose.

Аудирование

1) My name is Jeff. I’m from Great Britain, from Cardiff. Cardiff is a big city. My family and my friends live there. There is a zoo near my house. I often go there. I like watching animals. I have animals at home too. I’ve got white mice, a white kitten and two budgies.

2) My name is Larry. I would like to become a true sportsman. I am good at swimming and my friends and I often play water polo. Water polo is a wonderful game. But my true interest is in ice hockey. I can say I enjoy playing it very much.

3) Hi, I’m Simon. I have a lot of different hobbies. When I was a small boy, I had a lot of pets at home. Now I’ve got one dog. His name is Rex. Some months ago my cousin came to live with us. He is a car driver. He knows a lot about cars. I think it is the best job and I’m learning all I can about cars. I would like to be a car driver too.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Германия (Федеративная Республика Германия)»

Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Конспект урока русского языка во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: Свистящие и шипящие согласные

В игровой форме во время урока  ведется закрепление понятий "Свистящие и шипящие согласные".Цель и задачи урока:• Закреплять понятия «свистящие» и «шипящие» согласные звуки. • Упражнять в ум...

План - конспект урока русского языка в 5 классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока:"Вопросительные предложения".

Закрепление знаний о различных по интонации предложениях.Развитие умения правильно передавать интонацию вопросительного предложения, строить и записывать вопросительные предложения с использованием во...

Конспект урока чтения в 5 – ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: "Добро и зло в сказке А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"

Учить различать положительных и отрицательных героев; учить давать краткую характеристику главным героям, оценку их поступкам; обучать умению работать с текстом учебника, давать ответы, опираясь на те...

Конспект урока чтения в 7– ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: Русская народная сказка "Журавль и Цапля"

Закрепить знания учащихся об устном народном творчестве, в частности о сказках и их жанровых особенностях;- познакомить школьников с новой русской народной сказкой;- отрабатывать навык выразительного ...

Конспект урока чтения в 5 – ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: О. Бондарчук Анализ рассказа «Слепой домик».

Конспект урока чтения по теме:  Анализ рассказа О. Бондарчука «Слепой домик» предназначен для учителя, работающего с учениками 5 класса коррекционной школы. Целями урока является: поз...