Урок английского языка
план-конспект занятия по английскому языку (6, 8 класс)

Ирина Владимировна Шмагаровская

Тема урока: отработка лексико-грамматических навыков по теме «Животные в опасности».

Цель урока: расширить и систематизировать знания учащихся по теме «Животные в опасности» на примере акул.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akuly._mify_i_realnost.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

             ГБОУ СОШ №544  Московского район  г. Санкт – Петербурга                                                                           с углубленным изучением английского языка

Технологическая карта урока-презентации по английскому языку в РВГ для учащихся 6 и 8 классов

                                 

                    Тема занятия: «Акулы. Мифы и реальность»

Современные образовательные  технологии, применяемые на уроке:

ИКТ, проектная деятельность

Учитель: Шмагаровская И.В.

10.03.2016 г.

           

               

Тема урока: отработка лексико-грамматических навыков по теме «Животные в опасности».

Цель урока: расширить и систематизировать знания учащихся по теме «Животные в опасности» на примере акул.

Задачи:

1) практические: развитие лексико-грамматических навыков речи; развитие  монологической и диалогической речи, умение выразить свое отношение к увиденному и прочитанному; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух.

2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся, активизация лексики и расширение словарного запаса.

3) воспитательные: воспитание уважительного отношения к природе и окружающей среде; воспитание внимания, умения слушать друг друга.

4) развивающие: развитие способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из прочитанного, увиденного и услышанного.

Результаты:

  1. Личностные:

формирование уважительного и доброжелательного отношения к природе, ответственности за свои действия.

  1. Метапредметные:

умение оценивать свою работу, ее сложность,

умение самостоятельно поставить задачи.

  1. Предметные:

понимание и использование в речи лексические единицы по теме «Животные в опасности».

умение воспринимать на слух речь носителей языка, учителя и одноклассников, умение действовать по образцу.

На уроке активно используется печатный и видеоматериал издательства Express Publishing “The Great White Shark”, Virginia Evans, Jenny Dooley (также являющимися авторами программного учебника Starlight).

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный

момент

Подготовка класса

к работе. Приветствие,

объяснение темы урока. Просит ответить на вопрос, действительно ли акулы такие опасные, как принято считать.

Включение в деловой ритм. Приветствие учителю.

Высказывают своё мнение по данному вопросу.

Коммуникативные: умение включиться в рабочий процесс, точно выражать свои мысли Личностные: умение слушать собеседника.

  1. Введение и отработка лексики по теме

Учитель вводит новую лексику при помощи слайдов

Учащиеся знакомятся со словами, необходимыми для понимания предложенного далее текста, а также просмотра видеофильма.

 

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

  1. Чтение на закрепление новой лексики

Контролирует деятельность учащихся

Читают текст и выполняют задания на выборочное понимание и поиск необходимой информации.

Познавательные – умение работать с информацией. Личностные: умение работать самостоятельно.

  1. Просмотр видеофильма  

Предлагает посмотреть фильм об акулах, которые на самом деле не представляют такой опасности, как принято считать

Смотрят фильм, слушают комментарий.

Общеучебные: структурирование знаний.

Познавательные – умение работать с информацией, воспринимать на слух. использовать языковую догадку.

  1. Закрепление лексики. Развитие навыков диалогической речи

Задаёт вопросы на понимание полученной информации.

Учащиеся отвечают на вопросы

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

  1. Развитие навыков монологической речи

Предлагает высказаться о полученной информации

Высказывают свои мнения, делятся своими знаниями в этой области.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: умение слушать

собеседника.

  1. Представление мини-проектов «Do you know?»

Контролирует работу учащихся

Рассказывают об интересных малоизвестных фактах из жизни акул.

Познавательные – умение работать с информацией. Личностные: умение работать самостоятельно.

  1. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...