Разработка урока английского языка с использованием ИКТ "Уголок культуры «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Александрова Марина Юрьевна

Данный урок является шестым в серии уроков по теме "Кто есть кто?". На данном уроке активизируются изученные ранее лексические единицы и грамматические структуры. А использование ИКТ  сделает урок более динамичным  и эффективным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку с использованием современных образовательных технологий

Автор: Александрова Марина Юрьевна

Образовательное учреждение: МБОУ Лицей №1 им. Ф. Булякова с. Мишкино

Тема: Уголок культуры «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии», чтение с полным пониманием.

Класс: 6

Автор: "Spotlight-6", Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2017 г.

Время реализации занятия: 45 мин.

Классификация уроков в системе образовательных мероприятий: данный урок является шестым в серии уроков (всего 10) по теме «Кто есть кто?». На данном уроке активизируются изученные раннее лексические единицы и грамматические структуры, и вводятся новые ЛЕ. На последующих уроках полученные знания помогут учащимся вести диалог и монолог в рамках заданной учебной ситуации, а также выполнить тест по итогам пройденного материала.

Цель урока:

Создать условия для повышения уровня сформированности лексических и навыков, навыков монологической речи по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы? cовершенствование коммуникативных умений в чтении и говорении с использованием проектной технологии/

Тип урока: комбинированный урок с применением здоровьесберегающих технологий

Урок по овладению продуктивными видами речевой деятельности (урок говорения и чтения)

Задачи:

Учебные:

  1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Описание внешности»
  2. Освоить новые ЛЕ по теме «The UK» во всех видах речевой деятельности
  3. Упражнять в понимании текста с извлечением полной информации
  4. Научить выполнять проект по образцу

Развивающие:

  1. Развивать умения во всех видах речевой деятельности;
  2. Развивать познавательные интересы за рамами урока.

Воспитательные:

  1. Cформировать положительную мотивацию к стране изучаемого языка
  2. Воспитать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению и чужой культуре
  3. Воспитать потребности к творчеству.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. How are you, today?

Sts: I’m fine, thank you.

T: Who is absent today?

Sts: ……

Целеполагание: мотивация учащихся на дальнейшее изучение темы

T: We have a lesson of Culture Corner. Let’s watch the video. (https://youtu.be/buYJGD-71ZQ ) Слайд 2.

Sts watch it.

T: Can you guess what we will talk about today?

Sts:In my opinion, we’ll talk about the UK.

2. Фонетическая зарядка

T: Before reading the text, I offer you to look at the screen. Describe this person.

(слайд3)

3. Речевая зарядка

T: Now I propose to find out the most unusual flags. (слайд 4-7)

What colors are there?

Do you like it? Why(not)?

Sts’ own answers.

Now let’s do the task 1, p.11.

Whar colours are the flags below? How are they related to the map?

Учащиеся знакомятся с флагами Великобритании и Северной Ирландии.

Обучение аудированию

T: Listen to the text and check. (звучит запись стр11, у 2)

Pay attention to the new words. (слайд 8)

Now let’s fill in our cluster on p. 1.

Заполняют кластер в парах, устное обсуждение. (слайд 9)

4. Обучение чтению

Просмотровое и поисковое чтение

T: Read the text again and explain the words in bold.

What is a “country, capital,flag,population, currency” ?

Sts: A country  is an area of land that has its own government, army etc..

A capital- a city that is the centre of government.

A flag- a piece of cloththat has a patternthat shows it represents a country.

A population – all the people living in a particular country.

A currency – the money that is used in a country.

ФИЗМИНУТКА

T: Are you tired? Let’s have a rest.

Come, my friend and dance with me

It is easy, you can seе

One step back, one step out

Then you turn yourself about

It is fun to dance with you

(Любые танцевальные движения)

And it isn’t hard to do.

One step back. One step out

Then you turn yourself about

5. Обучение письму

Научить делать заметки для устного пересказа, развитие умений переноса языковых знаний на свой культурный очаг

T: Dear boys and girls, imagine you want to prepare a speech about the UK. Use the diagram to do it.

T: Now look at the map and say where Swansea, Portsmouth, Newcastle and Aberdeen are.

St: Well, Swansea is in the south of Wales.

T: Thank you.

6. Семантизация лексики по теме.

Повторение изученных слов по теме the UK, обсуждение в диалогической речи.

St1: What is the UK consist of?

St2: Great Britain and the Northern Ireland

St1: What countries are there in GB?

St2: England, Wales and scotland

St1: What is the capital of England?

St2: …

7. Обучение навыкам монологической речи

В группах подготовить проект о России.

T: Prepare a text about Russia. You can find the necessary information on the slide 10. You have 5-7 minutes.

Учащиеся представляют свои проекты.

8. Подведение итогов. Рефлексия. Оценка работы учащихся.

T: And now our favourite task is to create and write down your own rhymes about the UK. (прием Синквейн)

Sts:

1) United Kingdom.
2) Beautiful and intelligent.
3) To drink(tea), to ride(a bus), to amaze.
4) Britain is my favourite country, I want to visit it one day.
5) Tea drinking.

T: Thank you very much. You’ve worked hard. What have you learnt during our lesson?

St: We’ve learnt about the UK and its parts.

St: We’ve described the flags.

St: We’ve made projects about Russia.

T: As you worked hard you get excellent marks.

Домашнее задание: Complete your projects about Russia and be ready to present them in class.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Watch the video https://youtu.be/buYJGD-71ZQ

Слайд 3

DESCRIBE !

Слайд 4

Фонд дикой природы ( WORLD WILDLIFE FUND)

Слайд 5

Уганда (UGANDA)

Слайд 6

Мартиника (MARTINIQUE)

Слайд 7

Туркмения (TURKMENIA)

Слайд 8

NEW WORDS

Слайд 9

Fill in the diagram

Слайд 10

Make a project


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "География и политическое устройство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии"

Урок разработан на основе УМК Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Урок разработан с ...

Контрольная работа по английскому языку (углублённый курс обучения) за II четверть по теме «Страна изучаемого языка. Краткий социокультурный портрет Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии». 6 класс.

Цель контрольной работы: учебный аспект:·        контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Страна из...

Урок по английскому языку «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой « Английский с удовольствием» издательство «Титул» 2014 г.

Тема урока «Репортажи о Соединенном  Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Этот урок является заключительным уроком в разделе страноведение.Цель урока: научить обобщать изученный матер...

Конспект урока по английскому языку в 6 классе к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии »

Тема урока: The UK: geographical outlook. British geography (towns and cities).Базовый учебник: “Rainbow English” 6кл., О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М. Дрофа, 2018Дата проведения:19/10/201...

Методическая разработка урока английского языка по теме: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Данная методическая разработка представляет собой описание занятия по английскому языку на 1 курсе по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии». В разработке предло...