Урок в 4 классе "A working Day"
план-конспект урока по английскому языку

Федосеева Ольга Михайловна

Цель и задачи: организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков по теме, развитие речевых умений по теме, ознакомление с новой лексикой

1.Образовательная: тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; введение и активизация новой лексики по теме; наблюдать за употреблением слов - названий продуктов в английской речи

2.Развивающая:  развивать навыки говорения, развивать  речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.

3 Воспитательная: поддерживать  интерес к изучению английского языка, воспитывать  культуру общения, развивать умения работать в коллективе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_4_klasse_a_worling_day.docx37.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Ход урока

Этап урока

Время

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Используемые электронные  образов. ресурсы, дидактический материал

1.Организационныйэтап.

1 мин.

- приветствие;

-проверка готовности учащихся к уроку;

- настрой учащихся на урок.

T.: Good morning, children.

The weather is fine,

The sky is blue,

Good morning, children,

I’m glad to see you! Sit down, please!Say “Hello” to each other and give a smile! Who is absent today?Are you ready for our lesson? Let’s start!

Ss.: Goodmorning, teacher! Gladtoseeyoutoo!

Учащиеся приветствуют друг друга.

Ss: Yes, weare!

Презентация, слайд  1.

2.Актуализация ранее изученной лексики

2 мин.

- отработка в речи структур: Какая погода, какой день недели?

T: What’s the weather like today?

What day of the week is it today?

С опорой на слайд презентации отвечают на вопросы учителя:

Ss: It is … .

Презентация, слайд  2.

3. Фонетическая и речевая разминка

3 мин.

- развитие фонетических навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

T: Let’s do our phonetic exercise!

Организуетработусозвуками:

T: Please, listen and repeat after me!

T: Please, listen to the poem and repeat after me!Don’t forget about the rhythm!

Every week

Every week has seven days

See how many you can say:

Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday, Friday,

Saturday. What’s today?

T.: Divide into 2 groups (boys/girls), please. And read the poem aloud line by line. Boys, read your lines quiet and girls, read your lines aloud! Don’t forget about the rhythm.

Оцениваетстаранияучеников:

T.: Welldone! Great job!

Слушают учителя, повторяют звуки и слова. При произнесении звука [t] проверяют правильность с помощью листка бумаги.

Слушают и читают стихотворение вслед за учителем по строчке, отбивая ритм.

Затем хором, разделившись на 2 группы (мальчики/девочки) самостоятельно. Каждая группа читает стих по 1 строчке друг за другом: мальчики читают тихо, а девочки громко.

Презентация, слайд 3.

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

1 мин.

- определение темы, цели и задач урока.

Прием «Мозговой штурм»

Помогаетученикамсформулироватьтемуурока

T: Look at the screen and guess the topic of our lesson today. The pictures will help you. What is our lesson about?

T: You’re right! Today we’ll read, listen and talk about the time, days of the week, professions. We’re going to revise grammar topic “the verb “have to”.

Отвечая на наводящие вопросы учителя формулируют тему урока в понятной для них форме:

Ss: The topic of the lesson is “Professions”, “Time”“Days of the week”, daily activities.

Презентация, слайд 4.

5. Актуализация знаний по теме «Время».

а) в устной форме

б) развитие навыков аудирования

3 мин

Повторение лексической структуры “What’sthetime?– It’s …”

Фронтальная проверка

Индивидуальная  работа

Самопроверка в парах с опорой на правильный ответ на слайде в презентации.

Демонстрируют результат своей работы.

Показывает модель часов:

T: What’sthis?

T.: Let’s revise the main words, repeat after me: o’clock, 5 o’clock, half past, half past 3, quarter past, quarter past 8, quarter to, quarter to 12.

T.: Open your notebooks and show me your clocks! Brilliant!

Now show me:

  • 3 o’clock;
  • half past 10;
  • quarter to 7!

Thank you, well done!

Now listen and draw the time in your worksheets ex.1

T: Your time is up. Take green pens. Listen again and check your answers.  Mark “+” if the sentence is right, mark  “-”if the sentence is wrong.

Rise your hands if you  have no mistakes! Great!

Ss: It’saclock.

Повторяют за учителем лексические единицы.

Открывают тетради, показывают свои мини-проекты «Мои английские часы»

Устанавливают время на своих часах и показывают учителю (фронтальная работа), проговаривая хором установленное время, сравнивая свой ответ с эталоном (учитель после предъявления учениками часов с ответами, показывает правильное время в соответствии с речевым образцом).

Слушают запись к упр.1 в рабочих листах, рисуют стрелки согласно речевому образцу на записи.

Слушают запись повторно, проверяют правильность выполненного задания с опорой на правильные ответы на слайде. Зеленой ручкой отмечают правильные ответы «+», неверные – «-».

Поднимают руки, если при выполнении задания не сделали ни одной ошибки.

Наглядный материал: модель часов.

Мини-проекты учащихся «Мои английские часы».

Презентация, слайд 4, рабочие листы учащихся упр. 1, аудиозапись к упражнению.

Презентация, слайд  5, аудиозапись.

6. Физкультминутка

2 мин.

Смена вида деятельности для  психоэмоциональной разгрузки учащихся

T: Areyoutired? Standup. Let’shavearest. Sayand do.

Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes,

Jump and run! Let`s have fun!

Wash your face! Wash your hands!

Clean your teeth! Stay healthy, please!

Повторяя за учителем, проговаривают стихотворение, выполняют движения, постепенно ускоряя темп.

7. Актуализацияизученного грамматического материала

а) в устной форме

б) в письменной форме

5 мин

Создание проблемной ситуации по актуализации имеющихся знаний грамматического материала «Глагол “haveto/hasto”».

Индивидуальная работа в рабочих листах учащихся

Взаимопроверка в парах с опорой на правильный ответ на слайде в презентации, фронтальное комментирование.

Оценивание результатов с опорой на предложенную шкалу.

T.: When do we use the verb “haveto/hasto”?

When do we use the verb “don’t haveto/doesn’t haveto”?

MeetBetty! SheisfromLondon. She has a lot to do. Let’s help her! Repeat after me!

-water the flowers

-wash the dishes

-wash the dog

-clean the room

- do her homework

Match the words to the pictures.

Do the task in your worksheets (ex.2) and write what she has to do and what she doesn’t have to do.You have 3 minutes.

T: Your time is up. Exchange your notebooks. Take green pens. Mark “+” if the sentence is right, mark  “-”if the sentence is wrong.

T.: What’re your results? Put the marks!

Отвечают на вопросы учителя с опорой на карточки по грамматическому материалу

Повторяют за учителем (хором и индивидуально) выражения, с помощью языковой догадки понимают значение фраз, затем, выходя к доске по 1 желающему соотносят лексические единицы и картинки.

Самостоятельно выполняют упр. 2 в рабочих листах с опорой на лексические и грамматические структуры на доске.

Взаимопроверка в парах с опорой на правильный ответ на слайде презентации с фронтальным комментированием. Зеленой ручкой отмечают верные ответы «+», неверные – «-».

Оценивают результаты выполненной работы друг у друга согласно предложенной шкале.

Карточки с грамматическим материалом по теме «Глагол “haveto/hasto”».

Карточка с изображением Betty, карточки с лексическими единицами и картинки к ним.

Рабочие листы учащихся, упр. 2.

Презентация, слайд 6.

Презентация, слайд 7.

8. Развитие навыка чтения

а) предтекстовый этап

б) текстовый этап

в) послетекстовый этап

4 мин.

Введениевтемупредложенногозадания, актуализация изученных ранее лексических единиц и введение новых.

Развитие познавательной активности, прогнозирование содержания текста

Развитие навыков самостоятельного чтения, индивидуальная работа с текстом: изучающее чтение.

Проверка понимания прочитанного, для контроля за степенью сформированности умений чтения: поисковое чтение.

T.: Open your Students’ Books at page 39, ex.6. What’s the task? There’re some words you should pay attention to, repeat after me:

-mechanic,-garage,  

-Stonebridge,

-uniform, -people

What is the text about?

T.: Read the text and get ready to answer my questions.

T.:Close your books, read and answer the questions.

Открываютучебникис.39 упр. 6. Читаютзадание.

Повторяютзаучителем(хором и индивидуально) лексическиеединицы.

Строятпредположенияовероятной теме текста.

Самостоятельно читают текст в учебнике с.39 упр. 6

Читают вопросы на слайде презентации, отвечают на вопросы.

Учебник с.39 упр. 6

Карточки с лексическим материалом

Учебник с.39 упр. 6

Презентация, слайд 8.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1 мин.

Объявление домашнего задания, его объяснение

T: Your hometask for the next lesson is: SB p.25-40 to revise Module 2 and do exercises in worksheets.Объясняет домашнее задание, объясняет правильность его выполнения.

Записывают домашнее задание

Презентация, слайд 9.

10. Рефлексия (подведение итогов занятия, оценивание работы на уроке)

3 мин

Проверка выполнения задач, поставленных в начале урока, осознание качества и уровня усвоения.

T: I like your work at the lesson today! Look at the screen and say, what you can now?

T: Howwasthelesson?

Выставляет оценки, аргументирует их.

Thankyouforthelesson! Goodbye!

S1, S2, S3,… We can

- tell the time;
- use “have to/has to”;

- talk about activities;

- speak about a relative.

По очереди оценивают свою работу науроку с опорой на слайд презентации, осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

Прощаются с учителем:

Ss.:Goodbye!

Презентация, слайд 10.

Презентация, слайд 11.

12. Резервный этап: ролевая игра

Развитие коммуникативных навыков, отработка в речи структур:

«-What’sthetime? -  It’s……».

Класс делится на пары, каждая пара получает от учителя карточку на фронтальной стороне которой стоит номер (от 1 до 6), с обратной стороны написано время (№1- 9:00;№2-10:10;№3 – 8:30;№4 – 10:40;№5 – 9:15;№6 – 7:45). Учащиеся в парах, используя свои мини-проекты «Мои английские часы» устанавливают время, согласно заданию на карточке. Затем учитель называет номер карточки, пара выходит к доске и разыгрывает диалог, демонстрируя установленное время на своих мини-проектах  «Мои английские часы».

S1-S2:

S1: What’s the time?

S2: It’s nine o’clock.

Карточки с указанием времени:

(№1- 9:00;№2-10:10;№3 – 8:30;№4 – 10:40;№5 – 9:15;№6 – 7:45).

Мини-проекты учащихся «Мои английские часы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языкав 6 классе"My working day and day off"

Актуализация умений и навыков по всем видам речевой деятельности по теме"Распорядок дня"....

План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"

План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)...

методическая разработка открытого урока «Учебная речевая деятельность «My working day»

Данная  методическая разработка предназначена для преподавателей  иностранных дисциплин   средних  специальн...

Разработка урока "Life and works of M.V.Lomonosov"

Урок на тему "Жизнь и творчество М.Ломоносова"...

презентация к уроку английского языка "Life and works of M.Lomonosov"

презентация к уроку английского языка по теме "Жизнь и творчество М.Ломоносова"...

16 ways to improve your whiteboard work (http://eltplanning.com/2015/09/28/16-ways-to-improve-your-whiteboard-work/)

Прекрасные советы по рациональному использованию белой сухостираемой доски в классе на уроке английского языка. Автор - преподаватель английского от Британского Совета в г. Хошимин, Вьетнам....